Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конструкт занятия

Цель Создание условий для формирования представлений воспитанников о родном городе и закрепления представлений о своей семье.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа: вторая младшая (3-4года)

Образовательная область: познавательная, художественно- эстетическая

Тема НОД: «Мой родной город»

Виды деятельности: речевая, познавательная, двигательная

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная

Планируемый результат:

Обладают знаниями о своей семье, о своем городе.

Умеют отгадывать загадки

Умеют работать в коллективе

Владеют навыками диалогической речи

Умеют различать и называть геометрические фигуры

Цель: Создание условий для формирования представлений воспитанников о родном городе и закрепления представлений о своей семье.

Задачи деятельности:

Обучающие:

Продолжать знакомить с важными зданиями своего города (детский сад, продуктовый магазин, детская поликлиника)

Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своем городе.

Развивающие:

Развивать навыки диалогической речи

Развивать память, мышление, внимание, восприятие.

Развивать творческие способности, воображение.

Воспитательные:

Совершенствовать умение работать в коллективе

Воспитывать патриотизм, любовь к городу.

Демонстрационный материал: игрушка обезьянка, мяч, иллюстрации домов, фото зданий (к загадкам)

Раздаточный материал: вырезанные из цветной бумаги заготовки домов, крыши, клей, салфетки на каждого ребенка.

Технологическая карта

Этапы

(последовательность) деятельности

Деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Этап 1

Введение занятие

Приглашаю детей на ковер, круг (игровой момент «Приветствие»)

Дети встали в хоровод,

Ты мой друг и я твой друг (руку дать соседу с права и соседу слева),

Вместе за руки возьмемся (дети берутся за руки),

И друг другу улыбнемся!

(дети поворачиваются и улыбаются соседу справа и соседу слева)

Дети собираются на ковре встают в круг, включаются в игру, играют.

.

Дети настроены на общение, проявляют интерес к предстоящей деятельности, играют.

Этап 2

Организационный

Стук в дверь, появляется обезьянка обращаю внимание детей на гостю.

-Предлагаю детям поздороваться с гостей.

-Ребята обезьянку зовут Анфиса, она хочет с вами познакомится, и поиграть в игру «Давай познакомимся».

-Обезьянка принесла с собой мяч

- Берем в руки мяч и передаём друг другу называем свое имя.

Дети здороваются с обезьянкой и включаются в игру.

Передают друг другу мяч и называют свое имя.

Эмоциональное единение детей с педагогом.

Этап 3

Содержательный

-Дети, мы сейчас с вами узнали, что у каждого из вас есть имя.

- Кто же вам его дал?

- Правильно. Молодцы!

Обезьянка говорит, что приехала к вам из далекого города Москва.

А ваш город как называется?

- Верно. Березовский.

-Оказывается у каждого города есть своё имя

-А сейчас я вам ребята предлагаю прогуляться по нашему городу Физминутка:

-По Березовскому мы идем (маршируют),

-Звонко песенку поем (покачивая головой вправо-влево)

-Мы по улице шагаем(шагают)

-Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки вперед)

-Делай шаг-раз, два

-Взмах руками-три, четыре

-Повертели головой (повороты головы)

-Влево, вправо. Хорошо!

-Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте)

- И побегаем легко (бег на месте)

-Молодцы! Вот и прогулялись по нашему городу.

-Ребята в нашем городе есть много разных зданий и у этих зданий разное назначение.

Предлагаю сесть на ковер

-Я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать:

1.В этом домике врачи.

Ждут людей чтоб их лечить.

Всем помочь они готовы-

Отпускают лишь здоровых.

-Молодцы, правильно.

2.Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это? (д/сад)

3.Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее,

И бери корзину,

Покупай, что по вкуснее.

В нашем… (магазине)

-Молодцы. Все загадки отгадали!

Дети слушают и отвечают:

-Мама и папа, наши родители

Дети отвечают на вопрос педагога

-Березовский.

Дети внимательно слушают слова и повторяют за воспитателем движения.

Дети внимательно слушают и находят отгадки на иллюстрация

Дети отвечают Больница

Ответ детей детский сад

Умеют наблюдать и обладают начальными знаниями о своей семье, о городе.

Умеют выполнять движения в соответствии слов текста

Этап 4

Практический

-Ребята, а ещё в нашем городе есть разные дома где мы с вами живем..

Какие дома по размеру?

-Из чего состоит дом?

-Дома какой формы?

- А крыши какой формы?

-А окна какие?

Молодцы! Все вы знаете!

-Ребята давайте мы с вами построим свой город с разными домами (с высокими и низкими) Показ круга.

Предлагаю детям встать вокруг стола

-Ребята у вас на столе есть разные цветные дома большие и маленькие и крыши, выбирайте себе детали

-А теперь давайте за работу.

-Смотрите ребята какой красивый и чудесный у нас получился город. Правда?

-Вам нравиться? Молодцы, все справились с заданием.

Хвалю детей за постройку красивого города.

Дети отвечают на вопросы воспитателя

-Большие и маленькие,

-Высокие и низкие.

-Крыша и окна

- Прямоугольные

-Треугольные

-Квадратные, белые.

Дети слушают внимательно педагога и включаются в совместную работу.

Дети приклеивают свои дома на ватмане. Кто быстрее выполнит задание, предложу приклеить окна.

Умеют слушать вопросы педагога.

Овладевают навыками различать и называть геометрические фигуры

Дети приобретают навыки дружного сотрудничества при выполнении коллективной работы

Этап 5

Заключительный

Спрашиваю у детей: вам понравилось занятие?

-Что мы сегодня делали?

-Что больше понравилось?

-Вам было сложно?

Вы все у меня молодцы!

Дети участвуют в коллективной работе.

Испытывают чувство радости, удовлетворение от совместной деятельности.

У детей сформировано представление о зданиях города

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области