Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Дружным жить на свете веселей

Цель формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу воспитание дружественных отношений между детьми развитие двигательной активности посредством игры. Задачи • обучающие  обобщить знания детей по теме «Дружба».  продолжать учить детей помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. • развивающие  развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.  развивать умение соотносить речь с движением в игре.  закреплять умение участвовать в совместном танце. • воспитательные  воспитывать в детях умение по-настоящему дружить,  внимательно и с уважением относиться друг к другу.  подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.  воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.  способствовать формированию дружного коллектива.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Окский детский сад» муниципального образования –

Рязанский муниципальный район Рязанской области

Конспект совместной деятельности детей с родителями «Дружным жить на свете веселей».

в младшей группе

«Росточек»

Аганина Е В.

Воспитатель 1категории

Рогачикова Н.А.

Воспитатель "Соответствие занимаемой должности"

25.04. 2019 год

Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных отношений между детьми; развитие двигательной активности посредством игры.

Задачи:

обучающие:

обобщить знания детей по теме «Дружба».

продолжать учить детей помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.

развивающие:

развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

развивать умение соотносить речь с движением в игре.

закреплять умение участвовать в совместном танце.

воспитательные:

воспитывать в детях умение по-настоящему дружить,

внимательно и с уважением относиться друг к другу.

подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.

воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

способствовать формированию дружного коллектива.

Словарная работа: ввести в словарь детей выражение «дружба, друг»

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование:

демонстрационный: маски лисы, ежа, зайца для сценки, большая конфета.

технические средства: магнитофон.

Предварительная работа: беседы о дружбе, разучивание стихов о дружбе, хороводных игр, просмотр мультфильмов: «Крошка Енот», «По дороге с облаками», «Палочка-выручалочка», заучивание мирилок.

Ход деятельности:

Дети стоят полукругом перед родителями.

Воспитатель:

Мы сегодня в группе собрали гостей:

И больших, и маленьких,

И взрослых, и детей.

Улыбнитесь друг другу, подарите всем свою улыбку!

Дети встают в круг.

Воспитатель:

Встаньте дети, встаньте в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Пусть будет шире дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им улыбку подари!

Дети садятся на места.

Воспитатель:Дети, слышите, кто-то плачет? Я посмотрю, что случилось.

Заходит девочка Оля.

Воспитатель:Скажи, кто ты такая,что случилось?

Оля:Меня зовут Оля.Со мной никто не хочет играть. Дети берут мои игрушки, а я не люблю, когда играют моими игрушками! У меня есть конфета! Но я её вам не дам!

Воспитатель:Вот поэтому с тобой никто не хочет играть: не надо жадничать, нужно всем делиться, тогда у тебя появятся друзья и все захотят с тобой дружить!

Оля: Дружить? Что такое дружба?

Воспитатель: Дети, давайте расскажем Оле , что такое Дружба.

Ответы детей

Воспитатель:Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда вместе

играют, не ссорятся. Дружба - это улыбки друзей, с друзьями нам интересно

и весело! Стихи о дружбе прочитают Дима и Тимур.

Дима:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Тимур:

Всё с друзьями пополам

Разделить мы рады!

Только ссориться с друзьями

Никогда не надо!

Воспитатель:Оля! Хочешь мы тебе тоже друга найдём?

Игра " Ходит Ваня"

Играют дети и родители.

Воспитатель:Но бывает и так, что друзья ссорятся, но всегда можно

помириться! Наши дети научат тебя как это можно сделать! Послушай ,какие

они знают мирилки!

Даниил Ж.:

Мирись, мирись, мирись,

И больше не дерись,

А если будешь драться,

Я буду кусаться,

А кусаться ни при чём,

Буду драться кирпичом.

А кирпич сломается,

Дружба продолжается!

ЛизаЧ:

Я мирюсь, мирюсь, мирюсь.

И я больше не дерусь.

Ну а если подерусь,

В грязной луже окажусь!

Алиса Ф.

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Воспитатель:Посмотри, как наши девочки Маша и Алина мирятся!

Маша:

Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без дружки!

Помириться нужно нам.

Алина:

Я её не обижала –

Только Мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!»

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь.

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Воспитатель:Можно дружить не только друг с другом, но и с природой, с

животными.Мы с вами читали много книг, смотрели мультфильмы о

дружбе. Давайте вспомним, кто с кем дружил:

Игра "Найди друга"

Играют дети и родители. Разложить картинки парами:

Чебурашка – крокодил Гена;

Винни-Пух – Пятачок;

Заяц - Ёж.

Воспитатель:О том, какой верный и бесстрашный друг Ёжик мы посмотрим

сценку:

( исполняют родители).

Драматизация по стихотворению Тамары Маршаловой.

Как-то заинька трусишка,

Зайка - серые штанишки,

Повстречал в лесу лисичку,

Очень хитрую сестричку.

Зайка лисичку увидал,

Как осинка задрожал.

А лисичка-то хитрит

И зайчишке говорит:

" Что ты, заинька дрожишь?

Что ты, серенький молчишь?

Не приветствуешь меня?

Ведь с тобою мы друзья.

Дай тебя я обниму,

Лапку я твою пожму".

Только треснул вдруг сучок,

Слышит лисичка голосок:

"Не пожмёшь и не старайся!

И отсюда убирайся!

Друга съесть тебе не дам!

Лапы прочь! А то поддам!"

Видит зайка из-под ёлки

Выбегает ёж из норки,

Палкой он лисе грозит.

Ну а та как побежит!

И лишь пятки засверкали.

Только лиску и видали.

Сам пропадай, а товарища выручай!

Воспитатель:Давайте под весёлую музыку весело потанцуем!

Танец "Дружба".

Оля:Я поняла, что такое Дружба! Дружба- это когда мы делимся

игрушками,не обижаем друг друга, играем вместе.Я хочу подарить вам

свою большую конфету! Жаль, что она хоть и большая, но только одна!

Воспитатель:Наши дети знают волшебные слова о дружбе!

Сейчас они скажут их, и конфет будет много!

Дети говорят девиз о дружбе:

Мы дружные ребята,

Не ссоримся совсем.

Мы дружные ребята,

Скажите это всем!

Конфета раздвигается и в ней оказывается много конфет!

Оля угощает детей конфетами!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области