Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Регулярное отслеживание результатов и коррекция действий участников проекта как главный мотиватор успеха в реализации проекта

Данный материал о том, как отслеживалось действие участников социального проекта "Я-лидер"Формирование гражданской активности воспитанников детских домов через экологические проекты».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема: «Регулярное отслеживание результатов и коррекция действий участников проекта как главный мотиватор успеха в реализации проекта»

Кто такой лидер?

Лидер – это тот, кто способен повести других людей за собой, определить верный путь, брать на себя ответственность за принятые решения.

Проект «Я – лидер» представляет собой платформу для молодых инициативных граждан, которым не безразлично будущее не только нашего города, но и даже страны. Проект создан с целью формирования гражданской активности позиции воспитанников детских домов через экологические проекты. Гражданская активность – это осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные поступки по отношению к окружающим людям, как в личном, так и в общественном плане. Поступки лидера должны быть направлены на реализацию общественных ценностей при разумном соотношении личностных и общественных интересов.

В начале проекта «Я – Лидер» приняли участие 10 воспитанников МКОУ «Детский дом – школа №95» в возрасте от 14 до 16 лет. Не смотря на то, что это самый благоприятный возраст подростка для творческого развития, с каждым занятием (встречей) количество участников проекта уменьшалось. В итоге на конец занятий осталось 5 человек, потому что участие в проекте требует от ребят ответственного, серьезного отношения к деятельности. Работа в проекте способствует развитию внутренних качеств личности, формирует характер, а также качества как воля, усидчивость, трудолюбие.

В течение 6 месяцев (январь – май) воспитанники детских домов развили в себе лидерские качества, создали свою газету, разработали проекты благоустройство своих территорий. А последующие 3 месяца (июнь–август) ребята воплощали в явь (реализовывали) свои проекты на территории детского дома, съездили на выездную школу актива «Выборы». Где смогли проявить себя, свои лидерские качества.

В первые месяцы обучения дистанционные занятия были организованы так, чтоб интерес ребят возрастал с приобретаемыми знаниями и навыками.

Чтобы убедиться в прочности полученных знаний и умений, эффективности участия в проекте «Я – Лидер», было проведено три вида контроля:

1. Вводный контроль – (январе – март) был проведет тест, беседы, наблюдение во время занятий (встреч) за участниками проекта.

2. Промежуточный контроль – (апрель – май) был проведен тест, проектная деятельность, анкетирование, тренинги, наблюдение во время занятий (встреч) за участниками проекта.

3. Итоговый контроль – (сентябрь) был проведен тест, беседа.

Благодаря проекту воспитанники детских домов узнали:

• Основы качества лидера;

• Основы организаторской деятельности;

• Основы журналисткой деятельности;

• Основы общения;

• Содержание понятия «конфликт» и пути их разрешения;

• Основные этапы создания проекта;

• Структуру и содержание портфолио школьника.

Также дети научились:

• Владеть навыками словесного действия;

• Развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия;

• Преодолевать и разрешать конфликтные ситуации;

• Создавать и реализовывать экологические проекты;

• Составлять портфолио.

Результатом участия в проекте увеличил шанс каждого ребенка стать лидером. Благодаря проекту дети получали поддержку и уважение сверстников, приобрели новых друзей, расширили свой кругозор, получили практику общественной жизни. Создавая проекты, они почувствовали себя нужными, не только в детском доме, но и за его пределами.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области