Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие к весенниму солнышку» для детей среднего дошкольного возраста

Цель Формировать у детей представление о весне, повторение пройденного материала «весна пришла» Задачи Образовательные закрепить знания детей о характерных признаках весны, о перелетных птицах, почему некоторые птицы на зиму улетают в теплые края. 2.Воспитывать желание больше узнать о птицах, воспитывать доброе отношение к ним. Методы и приёмы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МДОУ Д/С № 73

Г. Магнитогорск

Конспект непосредственной образовательной деятельности по (познавательному развитию) на тему «Путешествие к весенниму солнышку» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Формировать у детей представление о весне, повторение пройденного материала «весна пришла»

Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о характерных признаках весны, о перелетных птицах, почему некоторые птицы на зиму улетают в теплые края.

2.Воспитывать желание больше узнать о птицах, воспитывать доброе отношение к ним.

Методы и приёмы:

Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы ит.д.

I. Вводная часть - 3 минуты.

а) чтение стихотворения «весна»

б) наблюдение из окна за весенним небом;

в) словесная дидактическая игра «Придумай слово» (подбор прилагательных к словам небо, весна).

II. Основная часть - 15 минут.

а) беседа о погодных явлениях весной;

б) рассматривание календарей погоды;

в) физическая минутка;

г) составление рассказов об весенней погоде;

III. Заключительная часть - 2 минуты.

а) обобщение воспитателя;

б) анализ НОД (о том какие знания показали дети).

Ход занятия.

Ребята сегодня у нас необычное путешествие, мы с вами отправимся в гости к весеннему солнышку.(дети стоят в кругу). (Звучит музыка поезд…..)

Воспитатель:

-побыстрее торопитесь

-и в вагончики садитесь

-время приближается

-поезд отправляется(имитируют движения руками чух-чух-чух)

Воспитатель:

Вот и приехали, как красиво(.на экране изображены картинки «времена года»)надо выбрать только те картинки которые подходят к времени года весна.

Сюрпризный момент:

Воспитатель:

Ребята посмотрите под пенечком лежит коробочка. Что же в этой коробочке? Посмотрим.( откравыет кораблик из бумаги)

-Ребята посмотри что это?(ответ)

-кокого он цвета(ответ)

Правильно весной бумажный кораблик, можно отпустить плыть по ручейку.

-матросская шапка,

-веревка в руке,

-тяну я кораблик

-по быстрой реке,

-и скачут лягушки,

-за мной по пятам,

-и просят меня,

-прокати капитан.

Воспитатель:

Посмотрите кто-то к нам летит и в клюве что-то держит.(птица игрушка и конверт с картинками птиц которые прилетают из теплых стран)

Вот как много мы знаем о весне, а теперь давайте поиграем.

Игра:

(подобрать правильно птиц.

-разрезные картинки» (на доске части птиц ,дети собирают птицу)

-Где чья тень( картинки птиц, подобрать правильно тень птицы)

Практическая часть:

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

Дети как вы думаете, кто к нам приносит весну? ( показ солнышка)

Конечно же солнышко. Солнышко помогло появится ручьям, звонкой капели, почкам на деревьях, первой травке, первым листочкам, самый главный признак весны ласковое весеннее солнце, которое ярко светит и согревает землю.

Физминутка:

-скачут по -бегайчики солнечные зайчики(прыжки на двух ногах)

-мы зовем их не идут (манят руками)

-были тут и нет их тут( пожимают плечами)

-прыг, прыг по углам

были там и нет их там(прыжки)

-где же зайчики ушли

-вы ни где их не нашли?

-А какое у нас настроение когда светит солнышко?

Теперь давайте каждый нарисует свое солнышко.

Ко- кого цвета солнышко? (ответ)

Как называются палочки у солнышка? (Ответ)

(рисуют солнышко)

Воспитатель:

Мы нарисовали солнышко, а теперь давайте превратимся в солнечных зайчиков.

Вот мы побывали в весеннем лесу теперь полюбовались природой, встретили птички и даже нарисовали солнышко, а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.(звучит музыка)

-время приблежается, поезд отправляется

-вагончики вагончики,

По рельсам стучат, везут обратно в группу ,

-компанию ребят

Итог:

Вот ребята наше занятие подошло к концу, вам понравилось занятие, кто к нам прилетал? Кккое время года мы вспоминали? А что мы с вами рисовали?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области