Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Непосредственная образовательная деятельность на тему "Наши органы слуха"

Дать детям представление о роли слуха, понимание того, что слух необходим для ориентировки в окружающей действительности и в овладении человеческой речью. Развивать умение детей делать выводы о связи между рекомендацией по предупреждению и причиной нарушения слуха. Воспитывать осторожное безопасное поведение по отношению к своему здоровью.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия «Наши органы слуха»

Задачи:

Дать детям умение объяснять роль слуха, для ориентировки в окружающей действительности и в овладении человеческой речью.

Развивать умение детей делать выводы о связи между рекомендацией по предупреждению и причиной нарушения слуха.

Воспитывать осторожное безопасное поведение по отношению к своему здоровью.

Материалы:

Плакат «Строение уха». Иллюстрации к правилам «Чтобы уши слышали». Музыкальные инструменты для игры «Угадай, на чем играю», кукла Фея.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Угадай, на чем играю». После окончания игры воспитатель спрашивает

-С помощью чего вы угадали на чем я играю? ( ушей)

- Что было бы с человеком, если бы он ничего не слышал? (он не услышал бы красивой музыки, сигнала машины, голоса мамы, он даже не смог бы говорить)

- Какие звуки мы слышим? ( Громкие, тихие, шум, шорох, приятные – не приятные)

Раздается стук в дверь и входит добрая Фея, здоровается с ребятами, интересуется, о чем они разговаривают.

-Хотите, я вам кое-что расскажу о наших ушах?

Показывает иллюстрации, где нарисовано ухо.

-Какой формы наше ухо (овальной)

-На что оно похоже (на раковину)

- Поэтому ухо часто врачи называют – ушная раковина.

- В середине раковины есть отверстие – это вход в среднее ухо, которое есть внутри. При входе в ухо есть перепонка и если ее потревожить, то ухо даже может лишиться слуха. Звук, который попадает в ушную раковину идет через барабанную перепонку. Затем молоточек, который есть у нас внутри, ударяет в наковальню и звук через внутреннее ухо проходит к мозгу.

А чтобы уши не болели, и слух остался хорошим, нужно выполнять следующие правила.

Демонстрируются иллюстрации

-нельзя ковырять в ушах

-не допускать попадания воды в уши,

-защищать уши от сильного ветра,

- защищать уши от сильного шума,

- сильно не сморкаться, не втягивать в себя слизь из носа,

- Ребята, а могут ли слышать глухие люди?

- Почему к ним нужно относиться с пониманием и добротой?

В заключение занятия воспитатель спрашивает, что нового они узнали.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области