Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» для детей старшей и подготовительной групп

Цель развивать у детей воображение, развивать физические навыки

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Аркавенко Ольга Сергеевна

Музыкальный руководитель

МДОАУ №3 «Колокольчик»

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» для детей старшей и подготовительной групп

Цель: развивать у детей воображение, развивать физические навыки.

Необходимые материалы: воздушные шары, кострюля, 4 обруча, 2 дуги, 2 подножки, мячики, 3 корзины, 2 больших мяча, 8 кегль, 2 мальберта, 2 листа, 2 фломастера.

Ход развлечения "Космическое путешествие"

Дети проходят в зал и садятся на стульчики. В зале на ковре разложены обручи.

(Под весёлую музыку появляется Клоун Плутоша с воздушными шарами и кастрюле)

Плутошка: Привет, девчонки и мальчишки! Меня зовут клоун Плутошка. Я так долго вас искал, и наконец нашел! А чем вы тут занимаетесь?

Педагог: Привет, Плутошка! Мы с ребятами пришли на праздник. Сегодня День Космонавтики. Мы в космос хотим полететь.

Плутоша: Космос – это замечательно! А меня с собой возьмете? У меня даже воздушные шарики есть, на них полететь можно.

Педагог: Ну, что ты, Плутошка! Кто же в космос на воздушных шариках летает? А ты знаешь, чтобы стать настоящим космонавтом нужно очень усердно тренироваться. А почему ты с кострюлей?

Плутоша: ну как почему? Вдруг я есть захочу! Вот кашу себе сготовлю.

Педагог: Ребята, растолкуйте Плутошке, как правильно питаться в космосе надо.

Плутоша: тогда…прям сейчас устроим космическое путешествие в этом зале! Хотите? (ответы детей). Тогда эти обручи сейчас превратятся в ракеты!

ИГРА «РАКЕТЫ» 8 человек(2-3 раза). (проводит клоун)

(Ребята ходят по кругу вокруг обручей. По команде: «Взлетаем», дети забегают в обручи, встают друг к другу спинами и поднимают обруч над головой (под музыку «ракета летит»)).

Плутоша: Хорошо, на ракетах мы полетали! Впереди нас ждут настоящие испытания юных космонавтов! Готовы? (ответы детей)

Но перед испытаниями нужно сделать космическую разминку, чтобы у нас появился заряд бодрости. Выходите поскорей.

КОСМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА(проводит клоун)

Педагог: Умницы! Теперь у вас точно много энергии!

Плутоша: давайте поделимся на 2 космических отряда и начнем соревноваться.

Плутоша: занимайте свои места на космических кораблях (дети должны сесть на ковёр друг за другом в 2 колонны).

(Звучит космическая музыка, дети изображают полёт, выставив руки будто крылья)

Плутоша: прилетели! приземлились! Мы на планете Меркурий. Здесь есть очень много пещер. Когда вы путешествуете по этой планете, надо быть очень осторожным. Давайте попробуем пробраться через узкие пещеры.

ЭСТАФЕТА «Пещера на Меркурии»(проводит клоун)

(клоун дает сигнал, каждая команда должна проползти под дугой. Оббежать подставку, вернуться и передать эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание).

Плутоша : Меркурий очень интересная планета, но надо двигаться дальше.

(Дети занимают свои «космические корабли под музыку).

Педагог: а теперь мы прибыли на сказочную планету под названием Венера. Здесь есть очень удивительные и разноцветные камни!

Плутоша : давайте соберем эти удивительные камни!

ИГРА «СОБЕРЕМ КАМНИ»(проводит педагог)

(рядом с командами общая корзинка с мячами. Каждый игрок берет по одному мяу и переносит в свою корзину. Победит тот, кто соберет больше мячей.)

Педагог: продолжаем наше путешествие! Прошу присесть на свои космические корабли.

(дети изображают полет под музыку).

Плутоша: мы приземлились на Луну! УУУРРРААА!!

А ну кА не зевайте,

А дружно поиграйте!

Вы все знаете слово луноходы, а я вам предлагаю лунопрыги!

ЭСТАФЕТА «Лунопрыги»(проводит педагог)

(Как педагог даст сигнал, каждый игрок должен доскакать на мяче до подножки и передать мяч следующему игроку. Победит та команда, которая окажется первой)

Педагог: Ребята вы очень ловкие и быстрые.

Плутоша: я очень рад, что у меня появились такие замечательные друзья, как вы.. с вами интересно играть и путешествовать.

Педагог: Тогда, Плутоша, мы приглашаем тебя отправиться с нами дальше в космическое путешествие.

Плутоша: Ура! Я полечу дальше! Полетели!

(дети изображают полет под музыку).

Плутоша: что-то мы очень долго летим, аж воздуха не хватает. Давайте запасемся дополнительным кислородом, чтобы мы могли легко дышать во время нашего путешествия.

ЭСТАФЕТА «КИСЛОРОД»(проводит клоун)

(как только клоун даст сигнал, каждый игрок с шариком в руках добегает до подножки и передает шарик следующему игроку. Победит та команда, кто справится быстрее всех)

Педагог: Плутоша, как хорошо, что ты принес шарики. У нас получилась очень веселая игра, и не один шарик не пострадал.

Плутоша: посмотрите!! Впереди нас ждет метеоритное поле! Это очень опасное место! Нам надо его пройти!

ЭСТАФЕТА «МЕТЕОРИТНОЕ ПОЛЕ»(проводит воспитатель)

(как только клоун даст сигнал, каждый игрок обегает кегли «змейкой» и передает эстафету следующему игроку. Победит та команда, которая быстрее исполнит задание и не собьет кеглю)

Педагог: мы справились. Мы не задели не одного метеорита. Продолжим наше путешествие.

(дети изображают полет под музыку).

Плутоша: мы прибыли на планету Марс!

Педагог: Но здесь никого нет. Наверно, мы напугали жителей этой планеты и они решили спрятаться. Я хочу чтобы вы представили себя марсианинами и изобразили их. Интересно, какие они у вас получатся?

ЭСТАФЕТА «Марсиане»(проводит клоун)

(как только клоун даст команду каждый игрок по очереди бежит к мольберту и рисует одну часть марсианина (голову, рот, нос, глаза, туловище, руки, ноги). Победит та команда, которая быстрее справится с заданием)

Плутоша:  Да вы настоящие художники и отличные фантазеры! Думаю, жители планеты Марс оценят ваше художество!

Педагог: давайте уже вернемся на нашу родную планету Земля.

(дети изображают полет под музыку).

Педагог : вы очень замечательно справились со всеми испытаниями и стали настоящими космонавтами. Показали свою находчивость, смелость, быстроту!

Плутоша: мне очень понравилось с вами путешествовать! Я хочу угостить вас настоящим космическим лакомством!

(клоун раздает конфеты)

Плутоша: До свидания, ребята! До новых встреч!

(дети возвращаются в группу под музыку)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области