Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования

Цель Развивать художественное творчество, воображение детей. Задачи 1.Закреплять умение детей рисовать карандашом и красками. 2.Развивать воображение в творчестве. 3. Воспитывать чувство радости при удавшейся работе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №61» Медвежий Стан Всеволожского района Ленинградской области

Открытое занятие по рисованию

« Африканский страус».

Подготовила воспитатель

группы №6 «Улыбка»

Кабак Я.В.

п.Мурино

2019 г.

Цель: Развивать художественное творчество, воображение детей.

Задачи:

1.Закреплять умение детей рисовать карандашом и красками.

2.Развивать воображение в творчестве.

3. Воспитывать чувство радости при удавшейся работе.

Оборудование: Белая бумага форматом А4, простые карандаши, гуашь, акварельные краски, тонкие и толстые кисти.

Ход:

Вступительная часть:

-Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем художниками и нарисуем одну интересную птицу. Давайте попробуем угадать, что это за птица. Она не летает… Она живет в Африке… А вот про нее загадка:

Эта птица –великан,

Что живет среди саванн.

По равнине может мчаться

Быстро так, что не угнаться.

(Правильно это страус.)

-Давайте проверим все ли у нас есть для работы:

*карандаш и резинка

*две кисточки

* гуашь и акварель

-не хватает правильно листочков

-Перед тем как мы начнем давайте проведем небольшую зарядку. Для этого необходимо встать рядом со своим стульчиком.

Разминка:

Если в жаркую страну, я случайно попаду.

То увижу там шакала, кенгуру, гиппопотама,

Обезьяну, тигра, льва, крокодила и слона.

Хорошо живется им-не бывает снежных зим!

Основная часть:

-Молодцы! И так мы начинаем, будьте внимательны, сначала посмотрите и послушайте, а потом приступайте.

Положите перед собой лист горизонтально.

Поднимите левую руку, загните все пальчики кроме большого.

На правую часть листочка разместите руку так чтобы большой пальчик показывал вам на вашу правую руку.

Правой рукой начинаем обводить нашу левую руку до запястья. Молодцы!

Теперь перевернем наш с вами лист в вертикальное положение и дорисуем нашей птичке грудку, крыло, клюв и ножки.

Проведем линию горизонта.

Отлично! Наши пальчики поработали хорошо, давайте сделаем зарядку.

Пальчиковая гиснастика:

На полянку, на лужок (глади правой рукой левую ладошку)

Тихопадает снежок (правой рукой на левую иммитируем падающий снег)

Улеглись снежинки, (ладошка к ладошке прижимаем к ушкам поочередно)

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок.(перед собой ладошки, дуем на ладошки)

Закружился снежок,(шевелим пальчиками)

Пляшут пушинки, (скрестили пальцы рук, шевелим пальчиками)

Белые снежинки.

-Итак приступаем к раскрашиванию нашей птицы. Берем тонкую кисточку, и в воздухе покажите как правильно нужно взять кисточку в руку. Держим за железный наконечник. Наносить краску необходимо кончиком кисти, будто гладим бумагу. Намочили кисточку, лишнюю воду убрали с помощью воронки. Наночим розовый цвет на кисть. Закрашиваем аккуратно голову, шею и ноги птицы, не заходя за контур. Промыли кисточку, наносим оранжевй цвет на кисть, раскрашиваем клюв. Промыли кисточку, наносим черный цвет на кисть, раскрашиваем крыло. Молодцы!

Пока наш с вами страус сохнет. Разомнем ручки:

Пальчиковая гимнастика:

Ходит по двору индюк, (пальчиками шагаем по ладошке)

Пролетел над полем жук, (имитируем полет жука)

На цветке ползет паук, (имитируем паука на левом кулачке)

Обламал он старый сук. (сгибаем кисти рук)

-Итак наш птица почки готова. Что осталось нам нарисовать? (Ответы детей)

Правильно, чтобы работа была завершена нам необходим фон и контур птицы. Давайте начнем с фона.

Берем толстую кисть наносим голубую акварель, закрашиваем небо. (На кисточек не должно быть моного воды, с помощью воронки ее можно убрать)

Так как наша с вами пртица живет в Африке под ногами у нее песок, берем соответствующую краску и раскрашиваем.

Переходим к контуру. Меняем кисть на тонкую, наносим черный цвет на кисть. Аккуратно кончиком начинаем обводить нашего страуса. Молодцы!

Рефлексия:

Какую птицы мы сегодня рисовали?

Что вы о ней знаете или узнали сегодня?

Понравилась вам ваша работа?

Поднимите вверх правую руку и левую, давайте себе похлопаем. Вы молодцы, настоящие художники!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области