Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Психологические игры как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста

Развитие коммуникативных навыков. Координация совместных действий на основе невербального восприятия друг друга. Умение работать в паре. Снятие напряжения, сплочение группы, поддержание доброжелательной атмосферы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Практикум - игра

Цель: Развитие коммуникативных навыков. Координация совместных действий на основе невербального восприятия друг друга. Умение работать в паре. Снятие напряжения, сплочение группы, поддержание доброжелательной атмосферы.

Ход работы:Педагог – психолог: Уважаемые, родители, приглашаю вас, проходите ко мне, поиграем вместе с вами. Встаем в круг.

- А теперь представьте, что вы превратились в своих детей. Повторяем за мной

Превращение – приветствие.

Психолог:

-Глазки все закрыли, покружились, в малых деток превратились. Здравствуйте, ребята! «Здравствуйте» - зачем сказали? Что друг другу пожелали? (здоровья).

Педагог - психолог: Мы с вами живем в какой стране?

Родители: Россия.

Педагог - психолог: Поэтому приветствуем друг друга по-русски. А в какой республике мы живем?

Родители: Якутия

Педагог - психолог: Правильно, поздороваемся по-якутски. ДОРООБО! Повторяйте за мной.

Родители повторяют по – якутски.

Педагог - психолог: А теперь, ребята, поприветствуем друг друга по – украински. Повторяйте за мной. ЗДРАСТУЙТЕ.

Родители повторяют за педагогом.

Педагог - психолог: Давайте поздороваемся по-белорусски. ПРИВЫТАНЕ. Повторяйте, ребята - ПРИВЫТАНЕ.

Родители повторяют.

Педагог - психолог: Молодцы, сейчас поздороваемся по – бурятски. Повторяйте за мной – САЙН БЭЙНА.

Родители произносят за педагогом.

2.«Карандаши» 

Педагог - психолог: Прошу встать по парам.Суть упражнения состоит в удержании карандашей, зажатыми между пальцами стоящих рядом участников. Сначала участники выполняют подготовительное задание: разбившись на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии 70-90 см и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками указательных пальцев. Дается задание: не выпуская карандаши, двигать руками вверх-вниз, вперед-назад.После выполнения подготовительного задания группа встает в свободный круг (расстояние между соседями 50-60 см), карандаши зажимаются между подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняет задания.1.Поднять руки, опустить их, вернуть в исходное положение.2.   Вытянуть руки вперед, отвести назад.3.   Сделать шаг вперед, два шага назад, шаг вперед (сужение и расширение круга).5.   Присесть, встать. 3."Головомяч"

Педагог - психолог: Разбейтесь на пары напротив друга. Положите мяч или мягкую игрушку точно между вашими головами. Теперь делаем наклоны вправо и влево. Шагаем вправо и влево. Присели, встали Вы можете касаться мяча только головами. Еще раз повторим.

4.Упражнение «Молекулы».Процедура проведения: все игроки – «атомы», которые беспорядочно двигаются, по сигналу ведущего, «атомы» объединяются в «молекулы» определенной величины (по 2,3 атома).

«Молекулы» большей или меньшей величины, по сравнению с заданной, должны в течение 10 секунд перестроиться. Последний сигнал ведущего – это одна большая «молекула», в которой количество «атомов» соответствует количеству участников.Вопросы для обсуждения после задания:Изменилось ли ваше самочувствие?

Если «да», то как?

Назовите чувство, которое было до выполнения задания и после него.Как вы думаете, почему изменилось ваше настроение?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области