Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Календарное планирование для старшей группы Образовательная область «Речевое развитие»

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки учебной деятельности».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ «Плешановский детский сад № 1» Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Плешановский детский сад № 1»

_________________Л.П.Буцина

Образовательная область «Речевое развитие»

Старшая группа №3

Выполнила : Дюсяева И.З

Валиахметова Ю.В

2018 – 2019 уч. год

Пояснительная записка

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки учебной деятельности».

Содержание психолого-педагогической работы

Развитие речи. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Развивающая речевая среда. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Предлагать для рассматривания изделия народных промыслов, мини-коллекции (открытки, марки, монеты, наборы игрушек, выполненных из определенного материала), иллюстрированные книги (в том числе знакомые сказки с рисунками разных художников), открытки, фотографии с достопримечательностями родного края, Орска, Москвы, репродукции картин (в том числе из жизни дореволюционной России и Оренбургской области). Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. д.). В повседневной жизни, в играх подсказывать детям формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент). Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.

Формирование словаря. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательному (белый — снег, сахар, мел), слов со сходным значением (шалун — озорник — проказник), с противоположным значением (слабый — сильный, пасмурно — солнечно). Помогать детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом.

Звуковая культура речи. Закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с — з, с — ц, ш — ж, ч — ц, с — ш, ж — з, л — р. Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец). Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Грамматический строй речи. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое брюшко). Помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных, предоставлять возможность самостоятельно ее исправить. Знакомить с разными способами образования слов (сахарница, хлебница; масленка, солонка; воспитатель, учитель, строитель). Упражнять в образовании однокоренных слов (медведь — медведица — медвежонок — медвежья), в том числе глаголов с приставками (забежал — выбежал — перебежал). Помогать детям правильно употреблять существительные множественного числа в именительном и винительном падежах; глаголы в повелительном наклонении; прилагательные и наречия в сравнительной степени; несклоняемые существительные. Учить составлять по образцу простые и сложные предложения. Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью.

Связная речь. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать монологическую форму речи. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам. Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.

Месяц/неделя

Тема/литература

Задачи

Материал и оборудование

Примечание

СЕНТЯБРЬ

Обследование.

1 - 2 неделя

Диагностические задания

Обследование речевого развития детей: 1.формирование словаря, связная речь,

2.грамматический строй речи

3.звуковая культура речи.

Предметные картинки

лимон, яблоко, елка. Предметные картинки с изображением мальчика, арбуза, рябины, танка, абрикоса и др.

ПДД

3 неделя

1.Развитие речи.

«Правила поведения на дороге»

2.Художественная литература.

Чтение рассказа И.Серякова «Улица где все спешат»

Развивать творческое воображение, продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта , учить употреблять в речи сложные предложения

обогащать словарный запас детей; Учить внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы

Картинки на

Иллюстрации к произведению портрет автора

Откуда хлеб пришел?

4 неделя

1.Развитие речи.

Рассказывание на тему «Растения поля».

Лободина Н.В.,

Стр.113

2.Художественная литература.

Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка».ЛободинаН.В.,Стр.103

упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, упражнять в подборе слов-антонимов, развивать внимание, мышление, мелкую моторику, обогащать и активизировать глагольный словарь по теме, упражнять в подборе определений к существительным. 

Учить внимательно слушать сказку Н. Телешовой «Крупеничка», отвечать на вопросы по содержанию сказки

картинки «Растения поля»

иллюстрации к сказке

ОКТЯБРЬ

Ранняя осень

1 неделя

1.Развитие речи.

Рассматривание картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

В.В.Гербова

Стр 38

2.Художественная литература.

Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень» (в сокращении)

В.В.Гербова

Стр37

Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. расширять лексический запас по теме. 

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И.Белоусова «Осень»

Картина

«Осенний день»

Иллюстрации к стихотворе

нию, портрет автора

Фрукты, сад.

2 неделя

1.Развитие речи.

БеседаФрукты.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц

Лободина Н.В.,

В.В.Гербова

2.Художественная литература.

Чтениерассказа Л. Толстого«Косточка».

Лободина Н.В.,

Закрепить правильное произношение звуков С-Ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками С и Ц. закреплять названия фруктов, образование и употребление существительных в единственном и множественном числе. 

познакомить детей с творчеством Л. Н. Толстого; обогащать словарный запас детей. Учить внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы.

загадки; иллюстрации

Иллюстрации к произведению, портрет автора

Овощи. Огород .

3 неделя

1.Развитие речи.

Беседа

Овощи.

Лободина Н.В.,

2.Художественная литература.

Любимыестихи, рассказыисказкипро осень.

закреплять название овощей учить подбирать слова – признаки; согласовывать существительные с прилагательным. учить отвечать на вопросы простым распространённым предложением; учить согласовывать существительное с прилагательным в роде, числе и падеже. 

обогащать словарный запас детей; Учить внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы

муляжи и иллюстративный материал овощей.

Энциклопедия «овощей», цветные картинки и плакат с изображением

Лес, грибы, ягоды.

4 неделя

1.Развитие речи.

Беседа

Грибы

Лободина Н.В.,

Стр92

2.Художественная литература.

Любимые стихи, рассказы и сказки про осень.На лесной поляне выросли грибы

Лободина Н.В.,

Стр 49

активизировать словарь:

формировать умение подбирать родственные слова, образованные от слова гриб, в соответствии со смыслом стихотворения.

обогащать словарный запас детей; Учить внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы

муляжи и иллюстративный материал грибов.

Энциклопедия «Грибы», цветные картинки и плакат с изображением съедобных и ядовитых грибов;

НОЯБРЬ

Перелётные птицы.

1 неделя

1.Развитие речи.

БеседаКуда улетают птицы?

Лободина Н.В.,

Стр129

2.Художественная литература.

Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка»(Обр. К. Шавровой).

Лободина Н.В.,

Стр165

активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение);упражнять в употреблении приставочных глаголов.

формировать у детей нравственные понятия, закрепить представление о сказке как о сокровищнице народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки;

иллюстрации и фотографии с изображением птиц, птичьи стаи; записи «Голоса птиц», графическая модель с обобщёнными признаками птиц;

Иллюстрации к произведению

Дикие животные их детеныши.

2неделя

1.Развитие речи.

Пересказ : В.Бианки «Купание медвежат »

2.Художественная литература.

Чтение русской народной сказки «лисичка сестричка и серый волк»

Обогатить представление детей о повадках медведей, отвечать на вопросы по содержанию рассказа,

обогащать и активизировать словарь по теме. обогащать лексический словарь по теме; упражнять в употреблении существительных в винительном падеже

Помочь детям вспомнить какие сказки им читали ранее , и запомнить содержание новой сказки совершенствовать навыки драматизации , интонационную выразительность речи.

Иллюстрации к произведению

Домашние животные.

3 неделя

1.Развитие речи.

Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

В.В.Гербова

Стр92

2.Художественная литература.

Чтение рассказа К. Паустовского «Котворюга»

В.В.Гербова

Стр104

Научить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием

- узнавать и называть домашних животных и части их тела. 

- обогащать и активизировать словарь по теме. обогащать лексический словарь по теме; упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. 

Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Котворюга».

картинки

Иллюстрации к произведению портрет автора

Предзимье(обобщение по теме «Осень»)

4 неделя

1.Развитие речи.

«Все готово к зиме »

2.Художественная литература.

Чтение стихотворения

А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало »

Развитие монологической речи, расширять представление о приметах осени, уточнить и активизировать словарь детей по теме «Поздняя осень». Совершенствовать грамматический строй речи. Закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию

Картинки

Иллюстрации к произведению

ДЕКАБРЬ

Транспорт

1 неделя

1.Развитие речи.

Виды транспорта: наземный, воздушный, водный.

Лободина Н.В.,

Стр125

2.Художественная литература. Чтение глав из повести А. П. Гайдара«Чук иГек»

развивать устную речь; обогащать словарь упражнять в согласовании прилагательных с существительными учить подбирать антонимы к словам.

Вызывать положительные эмоции (интерес, удивление, восхищение) при прочтении литературного произведения А. Гайдара; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения,

Иллюстрации,картинки

Иллюстрации к произведению портрет автора

Зима. Зимующие птицы

2 неделя

1.Развитие речи.

«В гостях у зимующих птиц »

2.Художественная литература.

Чтение Г.Х. Андерсена «Снежная королева»

Расширять словарь детей за счет существительных (снегирь ,воробей, ворона, сорока, дятел, голубь, синица, свиристель, сова, имен прилагательных: Зимующие, птичий; развивать в речи связную речь, совершенствовать грамматический строй речи.

Вызывать положительные эмоции (интерес, удивление, восхищение) при прочтении литературного произведения

Картинки

Иллюстрации к произведению портрет автора

Зимние забавы.

3 неделя

1.Развитие речи.

Рассказывание на тему«Игры зимой».

2.Художественная литература.

Чтение стихотворения Ю.Владимирова«Чудаки»

В.В.Гербова

Стр 86

развивать устную речь; учить самостоятельно рассказывать, воспитывать активность. - расширять и активизировать глагольный словарь по теме. расширять и активизировать словарь по теме. 

Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

Картинки

Иллюстрации к произведению портрет автора.

Встречаем Новый год.

4 неделя

1.Развитие речи.

Заучивание стихотворения С. Маршака«Тает месяц молодой»

В.В.Гербова

Стр66

2.Художественная литература.Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…»

Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой». расширять и активизировать словарь по теме. 

Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания

Иллюстрации к произведению портрет автора

Иллюстрации к произведению портрет автора

Моя семья.

2 неделя

1.Развитие речи.

Рассказывание на тему «Семья».Лободина Н.В.,

Стр88.

2.Художественная литература.

Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня». ЛободинаН.В.,Стр 237.

учить детей рассказыванию, активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье. расширять и активизировать глагольную лексику по теме

Учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию

семейные фотографии.

Иллюстрации к стихотворению, портрет автора

Посуда

3 неделя

.

1.Развитие речи.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с

В.В.Гербова

Стр34

2.Художественная литература.

Рассказывание русской народной сказки«У страха глаза велики».

Лободина Н.В.,

Стр295

Упражнять детей в отчётливом произношении звуков з-с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой

упражнять детей в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным значением упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе и падеже. 

вспомнить известные русские народные сказки; выяснить, есть ли у детей любимые народные сказки и какие именно; познакомить с одной из присказок; помочь понять содержание сказки «У страха глаза велики» и положительно оценить ее; проанализировать языковые богатства сказки, обратить внимание детей на необычность ее названия (это поговорка), на образные сравнения («ведра с огурчик» и «ведра с наперсток» и т. п.); отработать интонационную выразительность речи (чтение концовки сказки в лицах);

Картинки

Иллюстрации к произведению

Профессии.

4 неделя

1.Развитие речи.

В гостях у парикмахера.

Лободина Н.В.,

Стр371

2.Художественная литература.

Отгадывание загадок о профессиях.

Лободина Н.В.,

Стр133

развивать устную речь; воспитывать трудолюбие

обогащать лексический запас детей по теме. употреблять в речи существительные дательного падежа. упражнять детей в употреблении предложного падежа существительных в речи. 

закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий; учить детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки; поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Картинки

картинки

ФЕВРАЛЬ

Дом

Мебель.

1 неделя

1.Развитие речи.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ.

В.В.Гербова

Стр 83

2.Художественная литература.

В гостях у бабушки Федоры.

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе»

Лободина Н.В.,

Стр116

Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. узнавать и называть предметы мебели, детали ее составляющие. обогащать и активизировать словарь по теме. 

закрепить знания о мебели; учить фантазировать, придумывать новые качества для мебели.

Картинки

Иллюстрации к произведению портрет автора

Сезонная одежда, обувь.

2 неделя

1.Развитие речи.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш

В.В.Гербова

Стр64

2.Художественная литература.

Чтение расказа Н. Н. Носова«Живая шляпа».

В.В.Гербова

Стр40

Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш , на определение позиции звука в слове. : учить понимать значение притяжательных местоимений. : упражнять в образовании относительных прилагательных.

Сапоги из резины – резиновые сапоги.

Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф …

Познакомить детей с новым весёлым произведением Н.Носова, учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

Картинки

Иллюстрации к произведению портрет автора

День Защитника Отечества.

3 неделя

1.Развитие речи.

Составление рассказа на тему«Защитники отечества».

Лободина Н.В.,

Стр244

2.Художественная литература.

Беседа по вопросам

Лободина Н.В.,

Стр238

Учить самостоятельно придумать небольшой рассказ на заданную тему; развивать умение разгадывать загадки активизировать словарь по теме. упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа родительного падежа. 

расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.

Картинки

Иллюстрации,картинки

Обобщение по теме «Зима»

4 неделя

1.Развитие речи.

«Зима белоснежная »

2.Художественная литература.

Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Декабрь Январь Февраль»

Развивать монологическую и диалогическую форму речи, интерес к рассказыванию. Умение отвечать полными связными предложениями, расширять словарный запас, повторить пройденную тему.

Обогащение впечатление детей о сезонных изменениях в природе по средствам художественного произведения .

Иллюстрации к произведению портрет автора

Иллюстрации к произведению портрет автора

МАРТ

8 марта

1 неделя

.

1.Развитие речи.

Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…»

В.В.Гербова

Стр 81-82

2.Художественная литератур.

Беседа на тему «Наши мамы».

Чтение стихотворения Е.Благининой«Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном»

В.В.Гербова

Стр 91

Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи внимание. упражнять в употреблении глаголов единственного числа настоящего времени. активизировать словарь по теме; упражнять в употреблении глаголов и простых предлогов в речи упражнять в употреблении слов с уменьшительно-ласкательным значением» - учит подбирать слова-определения к существительным; развивать связную речь. 

Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; вызвать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Картина

Иллюстрации к произведению портрет автора

Ранняя весна.

2 неделя

1.Развитие речи.

Беседа - Признаки весны.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р.

Лободина Н.В.,

Стр258

В.В.Гербова

Стр.96

2.Художественная литература.

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова«Весна».Заучивание стихотворения И. Белоусова«Весенняя гостья».

уточнить признаки весны;

Упражнять детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. обогащать и активизировать словарь по теме, развивать внимание, память, связную речь упражнять подбирать определения к словам, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже. 

учить слушать стихи, определять, о каком времени года в них говорится;

Иллюстрации

Иллюстрации к произведению портрет автора

-

Природа весной.

3 неделя

1.Развитие речи.

«Весна красна»

2.Художественная литература

Чтения произведение В.Бианки «Синичкин календарь. Март. Апрель Май»

Активизировать активный и пассивный словарь по теме весна. Упражнять в подборе существительных и прилагательных, в употреблении антонимов .Продолжить учить детей пересказывать рассказ близко к тексту. Развивать связную речь, диалогическую ,монологическую.

выражает положительные эмоции (интерес, восхищение) при прочтении литературного произведения.

картинка по теме природа весной.

Человек.

4 неделя

1.Развитие речи.

«Человек и части его тела»

2.Художественная литература.

Чтение стихотворения А.Барто «Вовка добрая душа»

Учить составлять предложения на наглядном материале, работать над обогащением фразовой речи, за счет ведения в нее глаголов , активизировать словарь детей.

Учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию

Картинки с изображением тела человека .

картинки

АПРЕЛЬ

Насекомые.

2 неделя

1.Развитие речи.

Эти удивительные насекомые.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж

Лободина Н.В.,

Стр303

В.В.Гербова

Стр.75

2.Художественная литература.

Литературный калейдоскоп

В.В.Гербова

Стр106

Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж

упражнять в употреблении в речи существительных творительного падежа.

Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой.

Космос

2 неделя

.

1.Развитие речи.

БеседаПокорение космоса.

Лободина Н.В.,

Стр317

2.Художественная литература.

Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»

В.В.Гербова

Стр 88

закреплять употребление предлогов на, под для обозначения пространственного расположения предметов: расширять словарь детей за счет слов – признаков.

Познакомить детей с рассказом В.Драгунского «Друг детства».

Иллюстрации

Иллюстрации к произведению портрет автора

Наше село.

3 неделя

1.Развитие речи.

Моё село – моя малая родина.

Лободина Н.В.,

Стр206

2.Художественная литература.

Чтение сказки Р. Киплинга «Слонёнок».

Лободина Н.В.,

Стр378

развивать речь, обучая составлению рассказов: упражнять детей в употреблении слов-антонимов. Способствовать пониманию и запоминанию пословиц.

выражает положительные эмоции (интерес, восхищение) при прочтении литературного произведения Р. Киплинга «Слоненок»;

Иллюстрации

Иллюстрации к произведению портрет автора

Моя Россия!

4 неделя

1.Развитие речи.

«Моя Родина - Россия»

2.Художественная литература.

Чтение детям В.Лебедев – Кумач. «Песня о Родине»(в сокращении)

Развитие связной речи ( обогащение знаний новыми словами - герб, гимн, кокошник, символ)Отгадывание загадок, рассказывание с опорой на наглядный материал , рассказывание стихотворений и пословиц о Родине.

Познакомить детей с новым стихотворением о Родине уточнив имеющиеся у них представления.

Иллюстрации

Иллюстрации к произведению портрет автора

МАЙ

День Победы

1 неделя

.

1.Развитие речи.

Этот день победы.

Лободина Н.В.,

Стр346

2.Художественная литература.

Рассказывание русской народной сказки«Никита Кожемяка».

Лободина Н.В.,

Стр202

; развивать речь и обогащать словарный запас детей; осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев прослушанного произведения.

вызвать положительные эмоции (радость, интерес, восхищение) при прочтении сказки «Никита Кожемяка» учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения;

Иллюстрации

картинки

Цветы.

2 неделя

1.Развитие речи.

Цветущая весна.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч.

Лободина Н.В.,

Стр253,263

В.В.Гербова

Стр.94

2.Художественная литература.

Чтение сказки В. Катаева «Цветиксемицветик»

В.В.Гербова

Учить детей дифференцировать

звуки ц-ч ;

Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветиксемицветик».

Картинки

Иллюстрации к произведению портрет автора

Обследование.

3 – 4 неделя

Диагностические задания.

Обследование речевого развития детей: 1.формирование словаря, связная речь,

2.грамматический строй речи

3.звуковая культура речи.

картинки

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области