Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Весна

1. Познакомить с числом 5 . Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. Относить последнее числительное ко всей перечисленной группе. 2. Различать и называть время года – весна. 3. Сравнивать знакомые предметы по величине определять и соотносить предметы контрастных размеров. Развивать ориентировку на плоскости.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Самара, 2018

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей

(образовательная деятельность)

по теме «Весна»

Возрастная группа: 2 младшая группа

Содержание деятельности детей (дидактические единицы):

Задание для совместной деятельности детей (вид, способы предъявления и способы представления решения):

Задание

(действие и его содержание)

Способ

предъявления задания

Способ презентации

результатов выполнения задания

1. Назови признаки весны.

словесный.

Словесный

2 Посмотри на картинку и скажи, сколько шариков на ней нарисовано?

3.Посмотри на картинки и скажи , в какие цвета окрашены шарики.

4Посмотри и скажи , какого цвета шарика не хватает.

5.Выполни движения по тексту вместе с педагогом.

6.Возьми карандаш и соедини линией бочонки с ложками.

Наглядно – словесный

Наглядно- словесный

Наглядно – словесный.

Словесно – практический

Словесный.

Словесный.

Словесный.

Словесный.

Практический.

Практический.

Образовательные задачи:

1. Познакомить с числом 5 .

Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы.

Относить последнее числительное ко всей перечисленной группе.

2. Различать и называть время года – весна.

3. Сравнивать знакомые предметы по величине определять и соотносить предметы контрастных размеров.

Развивать ориентировку на плоскости.

Материалы и оборудование.

1. Дидактический материал:

- Алгоритм « Весна»

- Картинки шариков разного цвета на магните. Количество 5 шт.

- Карточки с изображение 3-х бочонков и 3-х ложек разных по размеру . По количеству детей.

2. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

Магнитная доска, карандаши .

–Конструктор совместной деятельности педагога и детей (НОД)

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная

В-ль обращает внимание детей на грустную Машеньку, спрашивает:

- Что случилось Маша?

Маша отвечает, что соскучилась по Мише. Он обещал приехать весной. Но когда весна наступит, она не знает.

Дети заинтересованы, готовы к занятию.

Основная

В-ль предлагает помочь Маше и рассказать какие есть приметы у весны.

На магнитную доску размещает алгоритм « Весна»

Маша благодарит детей , дополнительно задает вопросы про весну.

- Почему снег тает? Какой ветер весной?

Стучится в дверь Мишка. Воспитатель приглашает его в гости.

Мишка здоровается с детьми

-Здравствуйте ребята и Маша! Всю зиму в берлоге проспал. Вот наступила весна , и я в гости к вам приехал. А в подарок Машеньке я привез воздушные шарики.

Воспитатель достает из корзинки 4 картинки и располагает их на доске.

В-ль обращает внимание на шарики

- Хорошие у тебя шарики! Ребята посмотрите и посчитайте , сколько шариков подарил Мишка?

Мишка обращается к детям:

-Ой , ребята в корзинке еще один шарик остался!

В-ль добавляет еще один шарик на доску.

В - ль предлагает:

- Посмотрите и посчитайте , сколько теперь шариков у Маши?

Маша радуется , спрашивает у детей:

- Дети , а все шарики одинаковые на картинках ?

- Чем они отличаются друг от друга?

- Какого они цвета?

- Что общего у шариков?

В - ль незаметно убирает с доски один шарик

В - ль обращает внимание на проблемную ситуацию.

- Ой, ребята один шарик лопнул.

- Сколько шариков осталось?

- Какого цвета пропал шарик?

В - ль приглашает детей на палас.

- Ребята , давайте купим и надуем Маше новый шарик.

Физ. Минутка « Воздушный шарик»

В - ль: Дети в магазин пошли

Шарик маленький купили

Дули, дули и надули

Вот такой воздушный шар!

Маша благодарит всех .

- .Спасибо Мише и ребятам за такие красивы шарики!

- Дети, у меня для Миши тоже подарок есть . Подарю я Мише бочонки с медом, ложки . Только вот беда , все перепуталось у меня!

В- ль предлагает помочь Маше , обращает внимание на карточки.

- Все бочонки одинаковые?

- Ложки , чем отличаются?

Воспитатель предлагает:

-Дети возьмите карандаши и соедините линией ложки с бочонками соответствующего размера.

Маша и Миша радуются

- Какие вы ребята молодцы!

Дети называют признаки весны, ориентируясь на алгоритм « Весна»

Отвечают на вопросы.

Приветствуют Мишку.

Хором считают шарики.

2-3 индивидуально выходят к доске , считают.

Отвечают на вопросы.

Дети пересчитывают шарики.

Дети мелкими шагами двигаются в маленький круг.

Делают глубокий вдох и выдох , отступая назад.

Дети поднимают руки вверх.

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание на карточках.

заключительная

Маша благодарит

- Спасибо , ребята , помогли, теперь я не буду скучать , я буду играть с Мишкой.

В - ль обращается к детям

- Ребята , как мы помогли Машеньке?

Воспитатель предлагает детям продолжить играть с Мишей и Машей в центре с- ролевых игр.

Анализируют занятие.

Обговаривают игровые действия с игрушками.

Методы и приемы:

1.Словесные ( Вопросы, разъяснения , оценка)

2. Наглядные ( Демонстрация)

Автор: Воспитатель Корнилова Надежда Арсентьевна Г.Б.О.У. С.О.Ш. №1 п.г.т. Суходол С-П Дет. сад “Золотой ключик”

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области