Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Адаптация детей ясельной группы

Подготовить и объяснить родителям как происходит адаптация детей в детском саду, как подготовить себя и ребёнка к этому, на что нужно обратить внимание. Пройти адаптацию менее болезненно для детей и родителей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Статья на тему:

 «Адаптация детей ясельной группы».

Воспитатель: Столярова М.Ф.

Посещение детского сада является новым этапом жизни и для ребенка, и для родителей.

На первом родительском собрании, первым вопросом стоит «Адаптация ребёнка в детском саду». На котором говорится чего ожидать, как себя вести, как настраивать ребёнка и т.д.

Каждый родитель переживает и желает помочь ребёнку быстрее адаптироваться. Очень важно создать дома бережную обстановку для нервной системы малыша.

Ребенок не может быстро адаптироваться к яслям по разным причинам: сильная привязанность к матери, темперамент ребёнка, как часто ребёнок общался с другими детьми

Чтобы период адаптации прошёл для ребенка легче, особое внимание уделяю работе с родителями, чтобы совместными усилиями направить жизнь ребенка в нужное русло. В среднем адаптация ребёнка длится 7-10 дней, но может варьироваться от 3 дней до 2-х месяцев.

Режим в детском саду в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена - это безусловно дополнительный стресс. И поэтому родителям очень важно знать режим детского сада и постепенно вводить его дома.  Также ребенок должен хорошо выспаться ночью, недосыпание ребенка не редко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью.

Облегчить адаптационный период помогут игры. Игра – это важнейшие средство воспитания и обучения ребенка. Известно, что играющий ребенок менее агрессивен, коммуникабелен, активен. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией проявлением заботы к каждому малышу.

Много уделяется времени подвижным играм и упражнениям, правильной осанке. Особое внимание уделяю речевому развитию. Общение в детском саду уже само по себе является стимулом к речевому развитию. Малыши учатся строить диалоги между собой, во время занятий учат стихи, потешки, слушают сказку, овладевают навыками составления рассказа.

Также уделяется внимание формированию элементарных математических представлений, дети получают первые навыки счета до “5”, различают и называют цвета, форму, величину, размер, разбирают геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

        Не маловажно интеллектуальное развитие ребенка – развитие любознательности, расширение кругозора, приучение любить и беречь живую природу и т.д.

В раннем возрасте очень важно прививать любовь к животным и растениям, бережное отношения к природе, это даст возможность ребенку вырасти добрым, отзывчивым и трудолюбивым.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области