Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конкурсная программа на выпускной в начальной школе

познакомить учителей начальных классов с конкурсами. которые можно использовать на выпускной в начальной школе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Предлагаю вашему вниманию различные конкурсы на выпускной в начальной школе.

Вопросы

- Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле. (Дневник)- Самый главный человек в школе. (Ученик) - Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Подсказка)- Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)- Почему директор ходит в школу? (По земле)- На какой улице находится Ваша школа?- Назовите месяц, когда отмечается День учителя. (Октябрь)- В каком году вы пришли в 1-й класс? - Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам)

ЭСТАФЕТА «ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ»

В эстафете от каждой команды участвуют 5 детей и 2 родителя. Из воздушных шариков (бусинок) необходимо собрать ожерелье для королевы.Родители встают на линию финиша и держат веревку. По сигналу 1-й участник добегает до веревки, привязывает к ней свой шарик и возвращается в команду. Он передает эстафету следующему. Когда все «бусинки» (шарики) будут нанизаны на веревочку, родители должны связать ее и как можно быстрее надеть на шею своей Королевы.

Ведущий. Пока команды работают, я предлагаю вам вместе со мной сочинить сказку. Вы убедитесь, что это совсем нетрудно. Согласны?

Кричалка «Сочиняем сказку»

Старый замок — в гуще леса, В этом замке спит... (принцесса). Лес дремучий замок прячет, Принц отважный к замку... (скачет) Ясно всем, что дальше будет: Принц красавицу... (разбудит). Злой Кощей совсем не глуп: Сторожит он старый ... (дуб), На цепи из ста колец Золотой висит... (ларец). Тот ларец стеречь — не шутка. Заяц в нем, а в зайце — ... (утка). На Кощея утка зла, В ней — яйцо, а в нем — ... (игла). Кто иглу тайком достанет, Тот сильней Кощея ... (станет).

Интересная у нас получилась сказка?

Портрет

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которыхобычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Букварь

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?

Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

Обруч

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания — 5 минут.

Указка

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Линейка

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала.Кто быстрее и правильнее даст ответ?

Игра – он или она.Это шуточная игра, которая сделана для того, чтобы просто повеселиться и сбросить напряжение. Играть в неё просто – ведущий зачитывает стих, а дети должны правильно закончить строчки. То есть, сказать, как

Как бы тебя называли у индейцев

ОН или ОНА. Вы всё поймёте, прочитав стих:

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Часто ли вы посещаете ресторан?

Какое Вам до этого дело.

Любите ли Вы плотно покушать?

Всё зависит от моего настроения.

Способны ли Вы на благородный поступок?

Это само собой разумеется.

Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

Допускаю и это.

Часто ли Вы моетесь в бане?

На такие вопросы не отвечаю.

Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Кажется, Вы слишком увлеклись.

Любите ли Вы сочинять стихи?

Да, это моя стихия.

Чистите ли Вы зубы?

Да, и Вам тоже советую.

Любите ли Вы путешествовать?

Да, хотя это ещё не всё.

Хотите ли Вы прожить долго?

Это моя мечта.

Наступали ли Вы себе на шнурки?

А как Вы догадались?

Любите ли вы отдых на природе?

Только в гамаке под деревом.

Смотрите ли Вы сериалы7

Мне доставляет это массу удовольствия.

Опасны ли Вы в гневе?

Вы плохо меня знаете.

Удачливы ли Вы?

Раз на раз не приходится…

Обливаетесь ли Вы холодной водой?

Я привык к этому с детства

Любите ли Вы готовить?

Это моё хобби.

Бывает ли вам страшно?

Особенно в кабинете зубного врача.

Одобряете ли Вы здоровый образ жизни.

Я провожу так всё свободное время.

Опаздываете ли вы на поезда?

Приходилось пару раз.

Одеваете ли Вы лыжи летом?

У меня пока с головой всё в порядке.

Играете ли Вы на гитаре?

Да, у меня всегда было много талантов!

Занимаетесь ли Вы спортом?

Да, но сегодня я отдыхаю.

Любите ли вы знакомства?

Да, особенно в поезде.

Играете ли вы в шахматы?

Вам бы это тоже понравилось.

Выносите ли Вы мусор?

Только если никто не видит.

Влюбчивый ли Вы человек?

Прошу не ставить меня в неловкое положение.

Смогли бы Вы выпрыгнуть из окна?

Если положение безвыходное, то - да.

Кормите ли вы бездомных кошек?

Да, мне это очень нравится.

Поёте ли вы?

Только в компании друзей.

Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

Жизнь заставляет.

Летаете ли Вы?

Только во сне.

Двигаете ли Вы мебель дома?

При каждом удобном случае.

Снятся ли Вам кошмары?

Каждую ночь.

Пристаёте ли Вы к прохожим?

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Помните ли Вы дни рождения своих друзей7

Спросите что-нибудь полегче.

Нарушаете ли вы правила дорожного движения?

Об этом поговорим без свидетелей.

Любите ли вы рисковать?

Риск – дело благородное.

Покупаете ли Вы дорогие вещи?

Мне финансовое положение не позволяет.

Хочется ли Вам уехать жить в Америку?

Мне кажется это возможно.

Записи в дневниках:

Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!

Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!

Помыл пол в классе шарфом учительницы!

Списывала у двоечника!

Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!

Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!

Склеил страницы журнала жвачкой!

Из школьных сочинений (читать медленно и четко):

На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.

На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.

Самая моя любимая книга «Три Дрантаньяна».

Отец мальчика умер в детстве.

Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.

Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта

Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.

Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.

У мамы около рта появилась веселая улыбка.

4. Конкурс — Зомби. Выходят по двое от каждой команды (ели нет команд,тогда четное количество желающих, можно создать группы по такому принципу мальчик+девочка или мальчик+мальчик, девочка+девочка) и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед – получает баллы или приз.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области