Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


" Чистота - залог здоровья"

• Поиск новых форм и методов работы по воспитанию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков при умывании через игру. Задачи проекта: Для педагога: • Воспитание желания у детей самостоятельно выполнять определенные навыки (умываться). • Привлечение художественного слова к процессу формирования культурно-гигиенических навыков. • Познакомить детей с алгоритмом умывания через игровую деятельность. Для детей: • Освоение необходимых навыков и умений при умывании. • Заучивание потешек, стихотворений. • Перенос усвоенных знаний и навыков в игровую деятельность. Для родителей: • Познакомить родителей с последовательностью умывания. • Познакомить родителей с художественным словом, используемым в процессе освоения К.Г.Н. • Научить родителей предоставлять самостоятельность в выполнении культурно-гигиенических навыков.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Чистота – залог здоровья»

Номинант: Барышева Галина Владимировна

Род деятельности: Образование

Номинация: Больше, чем профессия

Муниципальное образование: г.Королёв

Дата старта проекта: 15.01.2018г.

Цель проекта:

Поиск новых форм и методов работы по воспитанию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков при умывании через игру.

Задачи проекта:

Для педагога:

Воспитание желания у детей самостоятельно выполнять определенные навыки (умываться).

Привлечение художественного слова к процессу формирования культурно-гигиенических навыков.

Познакомить детей с алгоритмом умывания через игровую деятельность.

Для детей:

Освоение необходимых навыков и умений при умывании.

Заучивание потешек, стихотворений.

Перенос усвоенных знаний и навыков в игровую деятельность.

Для родителей:

Познакомить родителей с последовательностью умывания.

Познакомить родителей с художественным словом, используемым в процессе освоения К.Г.Н.

Научить родителей предоставлять самостоятельность в выполнении культурно-гигиенических навыков.

Автор проекта: Барышева Г.В.

Участники проекта: дети первой младшей группы №2, родители воспитанников.

Тип проекта-краткосрочный;

Продолжительность проекта: с 15.01.2018г. по 06.03.2018г.

Актуальность обусловлена:

-Воспитанием культурно-гигиенических навыков – умывание.

-Интересом детей к игровому процессу.

-Поиском новых форм взаимодействия в работе семьи и ДОУ, посредством обучения родителей методике воспитания при умывании (показ, указание, напоминание, совместная деятельность с ребенком).

Этапы проекта:

Подготовительный этап.( с 15.01. по 30.01.)

1. Интригующее начало: приход игрушки Мишки

Знакомство с игрушкой – Мишкой

Беседа с детьми:

-А вы сами умеете умываться?

-А почему надо умываться?

-А как правильно умываться? (засучить рукава, намочить руки и т.д.)

Рассказ о детях, которые не любят умываться.

2. Определение взрослым цели проекта, его мотивация.

-Интерес к умыванию, желание быть чистым, аккуратным.

-Мотивация: помочь детям быть чистыми, аккуратными.

-Предложение к детям: «Давайте поиграем и научим Мишку умываться».

3. Привлечение детей к участию в планировании деятельности.

Речевое общение.

«В какие игры будем играть, чтобы научиться самостоятельно умываться»

Определение понятия «Я сам»

-умею засучивать рукава;

-умею мочить водичкой руки;

-умею намыливать мылом руки;

-смывать водой мыло;

-отжимать руки после умывания;

-правильно пользоваться полотенцем.

Основной этап. (с 15.01. по 27.01.)

1. Совместное движение взрослых и детей к результату (через всю деятельность проходит игрушка Мишка)

Совместные дидактические игры.

Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

«Научим Мишку (зайку, куклу) правильно умываться»

«Покажем Мишке, как вытирать руки и лицо

полотенцем».

Чтение произведений детям.

Чтение: потешки «Водичка-водичка, умой мое личико», «Гуси-лебеди летели». К.Чуковский «Мойдодыр», Е.Благинина «Аленушка», С.Капутикян «Хлюп-хлюп», Г.Лагздынь «Лапки».

Рассматривание и беседа по картинкам:

«Дети моют руки», «Мама моет дочку».

Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».

2. Совместный анализ выполнения проекта, переживание результата.

Презентация:

«Научим Мишку правильно умываться» - занятие.

Ожидаемый результат:

Воспитание культурно – гигиенических навыков (умывание) у детей первой младшей группы.

Сформированные навыки культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы (умывание).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области