Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект Образовательной деятельности "Веселое путешествие к дедушке в деревню"

Формирование представления о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше. Обогащать словарный запас детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект Образовательной Деятельности по развитию речи во второй младшей группе.

Тема: «Веселое путешествие к дедушке в деревню».

Возрастная группа: Вторая младшая группа.

Программное содержание: Научить детей различать по внешнему виду домашних животных. Формирование представления о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше. Обогащать словарный запас детей. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Беседы о том, какую пользу приносят домашние животные, где живут, чем питаются.

Демонстрационный материал: Большой плакат с изображением домашних животных, кукла(дедушка). Макеты домашних животных и их детенышей.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие к дедушке в деревню. А поедем мы с вами на поезде, занимайте свои места, поезд отправляется!

Звучит музыка.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух – чух - чух, чух – чух - чух,

И вагончики повез.Паровоз кричитТу-ту-ту! Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:так-так-так, так-так-так…

Воспитатель: Вот мы и приехали с вами.

Воспитатель одевает на руку куклу дедушки

Дети здороваются с дедушкой.

Звучит лай собакиВоспитатель: А кто это?

Дети: Это собака!

Воспитатель: Какая собака, маленькая или большая? Как зовут детеныша собаки? Как собака лает?

Дети: Большая. А щенок-маленький, говорит- Гав-Гав-Гав!

Воспитатель: Правильно!

Дедушка приглашает детей на скотный двор.

Воспитатель: Какие это животные, дикие или домашние?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Да, это домашние животные. Они живут рядом с человеком, с его домом. Он кормит их, и заботится о них.Воспитатель читает потешку: Свинка Ненилка, сыночка хвалила:

То-то хорошенький, то-то пригоженький, ходит бочком, а нос пяточком!Дети: Это Свинья.Воспитатель: Какая она? Что у нее есть? Как называют ее детеныша?

Дети: Большая, детеныш-поросенок, он маленький, говорит хрю-хрю!Воспитатель: А это кто у нас?

Дети: Лошадь!

Воспитатель: Как называют детеныша лошади? Как говорит лошадь?

Дети: Жеребенок! Иго-го говорит! Воспитатель: Правильно ребята! А кто рядом с лошадью?Дети: Корова!Воспитатель: Правильно, корова! У коровы на голове есть рога. Как Корова говорит? Что корова нам дает?Дети: Мууу! Молока комууу, комууу!

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Физкультминутка.

Наши уточки с утра –

Кря – кря – кря! Кря – кря – кря!

(Идут по кругу вперевалочку, как утки)

Наши гуси у пруда –

Га – га –га! Га – га –га!

(Идут по кругу, вытянув шеи вперёд

и отставив руки назад, как крылья)

Наши курочки в окно –

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

(Останавливаются, встают лицом в круг,

бьют руками по бокам)

А как Петя-петушок

Рано-рано поутру

(Поднимаясь на цыпочки, вытягивают шею вверх)

Нам споет: ку – ка – ре – ку!

Воспитатель: Давайте петушку песенку споем:

Петушок, петушок

Золотой гребешок!

Масленая головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь?Воспитатель: Молодцы ребята, всех домашних животных знаете! Нам пора возвращаться, а дедушка будет кормить животных. Вспомним, чем дедушка кормит домашних животных?

Дети: Корова, лошадь– сено.

Свинья – каша.

Курица, петух – зерно.

Кошка- молоко.

Собака – косточка.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы!Занимайте свои места в поезде, мы отправляемся!Дети говорят дедушке До свиданья!

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Мы на ферме - посмотри!

2. Закрепление изученного материала.

Рассматривание фермы.

- Ой! посмотрите, а на ферме никого нет. Кто живет на ферме? (Животные).

-Ну, где же все животные? А животные пасутся на лужайке.

-Давайте внимательно посмотрим, кто пасется на лужайке?

(Корова, лошадь, коза, овца, свинья)

-Но, почему то, животные очень грустные. Знаете, почему? Они потеряли своих детёнышей. Посмотрите вокруг и помогите животным найти детёнышей. Почему малыши не откликаются? Давайте вспомним, как бы позвала малышей мама?

А). Игровое упражнение: « Кто как кричит?»

Корова – му,

свинья – хрю, хрю,

овца – бе-е, коза – ме-е,

лошадь – и-го-го.

В). Игровое упражнение: « Назови детёнышей».

У коровы – телёнок;

У овцы – ягнёнок;

У козы – козленок;

У лошади – жеребёнок;

У свиньи – поросёнок.

3.Физкультминутка.

Наши уточки с утра –

Кря – кря – кря! Кря – кря – кря!

(Идут по кругу вперевалочку, как утки)

Наши гуси у пруда –

Га – га –га! Га – га –га!

(Идут по кругу, вытянув шеи вперёд

и отставив руки назад, как крылья)

Наши курочки в окно –

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

(Останавливаются, встают лицом в круг,

бьют руками по бокам)

А как Петя-петушок

Рано-рано поутру

(Поднимаясь на цыпочки, вытягивают шею вверх)

Нам споет: ку – ка – ре – ку!

А). Чтение наизусть потешки.

 - Давайте похвалим петушка, он рано встаёт, песни поёт!

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даёшь!

- Посмотрите, петушок зовёт всех  животных домой, на ферму.

- Ребята, а что это за животные? (Это домашние животные)

- Почему мы этих животных называем домашними? (Они живут рядом с человеком, он ухаживает за животными – кормит).

- О каких домашних животных вы еще знаете стихотворения - потешки?

Идет коза рогатая

За малыми ребятами

Ножками топ-топ

Глазками хлоп-хлоп

Кто каши не ест,

Молока не пьёт

Того коза забодает, забодает, забодает.

В). Игра: «Четвёртый лишний»

-Ребята, кто-то услышал нашего петушка и пришел на ферму. Давайте посмотрим, кого мы не пустим в хлев.

Корова, овца, медведь, коза.

Конь, свинья, заяц, корова.

Волк, петух, коза, овца.

Е). Игра: «Кого не стало?»

- Давайте поиграем в игру «Кого не стало?». Ещё раз посмотрите на домашних животных. Теперь закройте глаза.

Воспитатель убирает одного из животных, дети угадывают кого не стало.

Ж). Игра: «Угости животных»

- Вспомните, чем человек кормит домашних животных?

Корова, лошадь, коза, овца – сено.

Свинья – каша.

Гусь, курица, петух – зерно.

Кошка- молоко.

Собака – косточка.

4. Итог:

- Наше путешествие по ферме, подошло к концу. Вам понравилось наше путешествие?

- А каких животных мы встретили на ферме?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области