Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"В гости к лесным зверям"

Цель: способствовать формированию у воспитанников элементарных математических представлений. Задачи: -ознакомить с геометрической фигурой: треугольник; -закрепить с детьми геометрические фигуры: круг, квадрат; -называть основные цвета: (красный, желтый, синий); -называть два предмета по длине: (короткий, длинный); -развивать внимание, память, речевую активность; -способствовать развитию умению сравнивать объекты по величине, употреблять в речи слова "большой", "маленький".

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10»

Копейского городского округа

(МДОУ «ДС № 10»)

юр. адрес: 456602 Челябинская область, г. Копейск, ул. Международная,76 а

фактич. адрес: 456602 Челябинская область, г. Копейск, ул. Международная,76 а

Тел.: (8-35139) 6-04-25 e-mail: mdoy

КОНСПЕКТ

Непосредственной образовательной деятельности (НОД)

по образовательной области (ФЭМП)

на тему: «В гости к лесным зверям»

вторая младшая группа «Капельки».

Воспитатель: Минеева Н.А.

г. Копейск

2018г.

Цель: способствовать формированию у воспитанников элементарных математических представлений.

Задачи:

- ознакомить с геометрической фигурой :треугольник;

- закрепить с детьми геометрические фигуры: круг, квадрат;

- называть основные цвета:( красный, желтый, синий);

- называть два предмета по длине; (короткий, длинный);

- развивать внимание, память, речевую активность;

- способствовать развитию умению сравнивать объекты по величине , употреблять в речи слова «большой» , «маленький».

Раздаточный материал:

-геометрические фигуры разных цветов для билетов;

- штанишки с заплатками;

- картонные белочки и грибочки (белочек на одну больше).

Наглядный материал:

-конверт с письмом;

- два мостика разные по длине;

-речка;

- две елки ( высокая, низкая);

- осенние листочки;

- корзина с шишками;

- мягкие игрушки(Зайка, Белочка, Мишка).

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Все «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется

«ДОБРОЕ УТРО!!!»

Воспитатель: Почтальон принес письмо, посмотрите вот оно. Как вы думаете от кого оно? ( на конверте изображение медведя). Прочтём ? (ответы детей)

«Здравствуйте, ребята! Я живу в лесу. Со мной живут другие звери. Мы живём очень дружно. Приезжайте к нам в гости. Медвежонок Мишутка».

Воспитатель:- Дети поедем к зверям в гости?

Дети: -Да.

Воспитатель:- До леса очень далеко. На чём можно туда добраться?

Дети:- На автобусе, на самолёте, на поезде…..

Воспитатель:- Как можно назвать их одним словом?

Дети:- Транспорт.

Воспитатель:- Правильно. Мы поедем в лес на автобусе. А чтобы ехать на автобусе, что нам нужно?

Дети:- Билеты.

Воспитатель:- Билеты, правильно. Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу и посмотрите, какие у нас тут необычные билеты лежат. Сколько их?

Дети:- Много.

Воспитатель:- Возьмите каждый себе по одному билету. У меня треугольный билет. Ребята у кого ещё треугольный билет, покажите мне, пожалуйста. Теперь покажите мне, пожалуйста, у кого круглые билеты? А теперь квадратные?

Воспитатель:- Давайте с вами займём места в автобусе. Посмотрите, чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они? Если подходят, пожалуйста, займите свои места. Чтобы отправиться в путь, что нам нужно?

Дети:- Пристегнуться.

Воспитатель:- Правильно, молодцы!

Вы, колёсики, крутитесь,

Быстро, быстро, быстро мчитесь

Раз, два, три –остановитесь.

Воспитатель:- Ребята, наша остановка. Посмотрите, чтобы попасть в лес, нам с вами нужно через речку пройти. Вода в речке холодная. Ноги нам нельзя промочить. Как же нам перейти? Что нам для этого нужно?

Дети:- Нужен мостик.

Воспитатель:- Правильно, молодцы! Здесь у нас посмотрите есть два мостика. По какому мостику вы хотите перейти?

Дети:- По длинному.

Воспитатель:- Дима возьми, пожалуйста, мостик который длиннее.

Воспитатель:- Молодец. А теперь положим мостик через речку. Сначала пропустим девочек. (Дети проходят по мостику, подходят к лесу).

Воспитатель:- Дети, вот мы до леса дошли. Какой у нас красивый лес! Посмотрите, на полянке много красивых осенних листочков. Скажите, а что это за деревья? (Воспитатель показывает на ёлки).

Дети:- Ёлка.

Воспитатель:- Правильно. А какая это ёлка? ( Показывает на высокую, ответы детей. Затем показывает на низкую, ответы детей).

Воспитатель:

Ой, слышу, веточки хрустят.

Это кто-то к нам идёт,

Это кто-то к нам бредёт.

Мы тихонько постоим,

И на гостя поглядим.

Дети, посмотрите, кто за ёлкой сидит. (Воспитатель достаёт игрушку Зайца).

Воспитатель:- Ребята Зайка чего- то боится. Может что случилось? (Подносит игрушку к уху).

Воспитатель:

Зайка рассказал мне,

Что у его зайчишек,

Сестрёнок и братишек

Штанишки износились,

И дырочки появились.

Поможем зайчику?

Дети:- Да.

( Д/и игра «Подбери заплатку»).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились. Ну что идём дальше? ( Ответы детей. Говорим зайке «До свидания»)

Встречаем Белку.

(Д/и «Каждой белке по грибочку»)

Количество белок на одну меньше. Закрепление понятий «по одной», «нисколько».

Физминутка:

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Глазками моргают,

После отдыхают.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, кто это? (Под высокой ёлкой игрушка Медведя).

Дети:- Медведь.

Воспитатель: Он, наверное, спит. Давайте мы его разбудим. Повторяйте вместе со мной.

Мишка, Мишка, что ты долго спишь,

Мишка, Мишка, что ты так храпишь.

Мишка, Мишенька, вставай,

Мишка, с нами поиграй. (Воспитатель достаёт из-под ёлки игрушку медведя).

Воспитатель: Мишка мне говорит, что он не спал. Он собирал шишки в лесу и немного устал. Ребята, поможем Мишке собрать шишки в корзину?

Дети:- Да.

(Воспитатель даёт детям корзину.)

Воспитатель: -Сколько корзин? ( Ответы детей «Одна»).А сколько шишок на полу? ( Ответы детей «Много»).

(Мишка благодарит детей и предлагает поиграть в игру «У медведя во бору»).

Воспитатель:- Ребята, понравилось в лесу?

Дети: -Да.

Воспитатель:- Нам с вами пора возвращаться в нашу любимую группу. Проходим, берём свои билеты, занимаем места и отправляемся в путь.

Рефлексия:

-Дети, где мы с вами были?

-На чём мы ездили?

-Кого в лесу встретили? А какие это животные?

- Что больше всего вам понравилось?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области