Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по ФЭМП

• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10 • Закреплять умения называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 • Закреплять умения делить множество на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множество и его частью. • Закреплять умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. • Закреплять умения преобразовывать геометрические фигуры методом складывание и разделение

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Спасем город Математики»

Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей ,которые они получили в течение учебного года:

Задачи:

Образовательные:

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10

Закреплять умения называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10

Закреплять умения делить множество на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множество и его частью.

Закреплять умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Закреплять умения преобразовывать геометрические фигуры методом складывание и разделение

Игра: «Построим паровоз»

Развивающие:

- развивать связную речь;

- развивать слуховое внимание и координацию движений, логическое мышление детей;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь

Материал; конверт с заданиями, карточки с цифрами, счетные палочки лист бумаги формат А4, плоскостные геометрические фигуры из бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель «Сегодня к нам пришли гости»

В группу входит воспитатель с другой группы с конвертом в руках и говорит: «Вам письмо»

Воспитатель: Большое спасибо»

Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.

1. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забралась злая волшебница Бастинда. Она сотворил ужасные вещи: перепутал дни недели, разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр и не умеет считать. Всё нарушилось в одном из математических городов!

Жители этого города страшно напуганы, и некому нам помочь.

Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математический город в опасности.

Ваш друг Царица Математика».

«Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе?»

Дети: «Да, да, поможем!»

Воспитатель: дети чтобы нам спасти город математике нам нужно выполнить задания, которые прислала царица математика.

Воспитатель: ребята, прежде чем мы попадем в город математике нам нужно справиться с первым заданиям

Зд. №1 Ребята чтобы попасть в город математике вы должны посчитать от 1 до 10 и обратно

Воспитатель: дети давайте посчитаем (дети считают по очереди)

Воспитатель вместе с детьми входит в столовую (город математике)

Зд. №2

Воспитатель : Дети вы очень хорошо считаете, а знаете ли вы цифры

Воспитатель показывает цифру, а дети должны показать соседей этой цифры.

Зд №3

Воспитатель: ребята у вас на столе лежат счетные палочки, возьмите каждый по 10 палочек.

Дети берут палочки

Воспитатель: Дети сколько палочек мы взяли

Дети: 10

Воспитатель: Дети у нас в одной руке 10 палочек, возьмите в другую руку три палочки. Сколько палочек у нас осталось.

Дети отвечают, не считая палочки. (задание повторяется 2 раза)

Зд. № 4

Воспитатель: Дети царица математике спрашивает, а есть ли в вашем мире предметы, похожие на её геометрические фигуры?»

Воспитатель: Дети нам нужно обратно вернуться в город математике

У нас с вами остались задания, которые мы не выполнили.

Воспитатель вместе с детьми возвращаются в столовую

Задание № 5

Воспитатель: Дети чтобы победить злую волшебницу нам нужно тоже превратиться в волшебников. Игра – конструирование «Превращение геометрических фигур»

На столе лежат геометрические фигуры. Путем складывания и разрезания нужно сделать из квадрата – треугольник, из прямоугольника – овал, из прямоугольника – квадраты, из квадрата круг.

Дети: выполняют задания.

Воспитатель. Ребята вы все молодцы, хорошо выполнили все задания, и теперь город математике расколдованный. Но нам пора возвращаться в группу.

Отправимся мы в наш детский сад на паровоз, игра «Построим паровоз

Дети строят паровоз и отправляются в групповую комнату.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области