Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД

Программные задачи: Образовательные:- закрепить умение сравнивать предметы по величине и называть величину ( большой- маленький, высокий- низкий, короткий- длинный); находить сходства и различия предметов, формировать и активизировать речевую активность; закрепить знания о диких животных; закрепить знания о цветах ( красный, жёлтый, синий, зелёный); закрепить знание геометрических фигур ; закрепить знание сказки «Колобок» Развивающие:- развивать количественное отношение ( один- много), продолжать развивать речь детей; активизировать речевую активность при ответах на вопросы, обогащать словарный запас детей; развивать память, внимание, мышление, умение действовать указаниям воспитателя, формировать умение выделять существенные признаки предмета; развивать мелкую моторику, координацию движений, пространственное ориентирование. Воспитательные:- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, вежливость, отзывчивость. Воспитывать коммуникативные способности, любовь к окружающей природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 38 « Лёвушка» г. Белово

Конспект занятия непосредственно- образовательной деятельности по познавательному развитию в ясельной группе.

ТЕМА: «Подарки для колобка»

Составила: воспитатель 1 квалификационной категории

Голенкова Ю.В.

2018 г. Белово

Интегрированные области: « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Социально- Коммуникативное развитие», « Физическое развитие».

Программные задачи:

Образовательные:- закрепить умение сравнивать предметы по величине и называть величину ( большой- маленький, высокий- низкий, короткий- длинный); находить сходства и различия предметов, формировать и активизировать речевую активность; закрепить знания о диких животных; закрепить знания о цветах ( красный, жёлтый, синий, зелёный); закрепить знание геометрических фигур ; закрепить знание сказки «Колобок»

Развивающие:- развивать количественное отношение ( один- много), продолжать развивать речь детей; активизировать речевую активность при ответах на вопросы, обогащать словарный запас детей; развивать память, внимание, мышление, умение действовать указаниям воспитателя, формировать умение выделять существенные признаки предмета; развивать мелкую моторику, координацию движений, пространственное ориентирование.

Воспитательные:- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, вежливость, отзывчивость. Воспитывать коммуникативные способности, любовь к окружающей природе.

Оборудование: игрушки: Колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Макет куста, силуэты изображения ваз и цветов ( красного, жёлтого, синего, зелёного) цвета, коврик с отверстиями из геометрических фигур, геометрические фигуры разного цвета.

Картинки для просмотра ( заяц- белка, мяч большой и маленький, дерево высокое и низкое).

Изображение Колобка и лучики.

Ход:

Дети входя в группу. Здороваются с гостями.

Организационный момент:

Здравствуйте, ладошки! ( хлоп- хлоп_ хлоп).

Здравствуйте, ножки! (топ- топ- топ).

Здравствуйте, щёчки! ( шлёп- шлёп- шлёп).

Здравствуйте, зубки! ( чок- чок- чок).

Здравствуйте, глазки! ( хлоп- хлоп- хлоп).

Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Основная часть:

Воспитатель:

В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

( стук в дверь, внести игрушку- Колобок)

Колобок: - Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Колобок.

Колобок:- У меня сегодня День рождения, я хочу пригласить на праздник своих друзей. А вы помните с кем я познакомился в лесу, когда ушёл от бабушки и дедушки?

Дети: - Да!

Колобок: - А можете их назвать?

Дети: заяц, волк, медведь, лиса.

Колобок: - Правильно! Помогите мне их пригласить на День рождения.

Воспитатель: - Ребята, поможем Колобку пригласить его друзей?

Дети: - Да.

Колобок: - Спасибо. А мне пора бежать угощенье готовить, да стол накрывать. И вы ребята приходите, я и вас приглашаю. До встречи!.

( Колобок уходит)

Воспитатель: - Ребята, а куда нам идти искать зайца, волка, медведя, лису? Где они живут?

Дети: - В лесу.

Воспитатель: - А как называются животные которые живут в лесу?

Дети: - Дикие.

Воспитатель: - Давайте возьмёмся за руки и отправимся в лес приглашать к Колобку на День рождения его друзей. А какую песенку пел Колобок?

( дети берутся за руки, идут по кругу и поют песенку).

Воспитатель: - Вот под кустиком зверёк, длинноухий скок да скок. Кто это?

Дети: - Заяц.

Воспитатель: - Кто может пригласить зайку на День рождения к Колобку?

( если дети затрудняются, то предложить повторить за воспитателем).

Ребёнок: - Зайчик, Колобок приглашает тебя на День рождения!

Воспитатель: - Что то зайчик не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что же случилось?

Дети: - Зайчик, что случилось?

Зайчик: - Я нарвал цветочки ( показать разнос с цветами красного, жёлтого, синего, зелёного цвета), хочу Колобку подарить вазы с цветами, только не умею букеты составлять.

Воспитатель:- Давайте зайке поможем и составим вазы с цветами.

Д/и: « Соберём букет»

Цель: закрепить количественные представления, знания цветов.

Дети раскладывают цветы в вазы по цветам- в красную вазу- красные цветы, в жёлтую вазу- жёлтые, т.д.

Воспитатель: - Молодцы! Вот какие красивые букеты у нас получились. Сколько ваз красного цвета?

Дети: - Одна.

Воспитатель: - Сколько в ней цветов?

Дети:- Много

Воспитатель:- Молодцы, помогли зайке, а нам пора идти дальше.

( дети берутся за руки, идут по кругу и поют песенку)

Воспитатель: - Серый разбойник, зубами щёлк. Кто это?

Дети:- Волк.

Воспитатель: - Ребята, давайте пригласим волка на День рождения к Колобку.

Ребёнок: - Волк, Колобок приглашает тебя на День рождения!

Волк: - Спасибо ребята! Но мне нужна ваша помощь. Я хотел Колобку подарить красивый коврик, но он порвался. Помогите мне сделать на коврик заплатки.

Воспитатель: - Поможем волку?

Д/и: « Заплатки»

Цель: учить детей классифицировать предметы, закрепить знание геометрических фигур.

Дети прикладывают геометрические фигуры в разные отверстия.

Воспитатель:- Молодцы. Вот какой красивый коврик получился. Помогли волку. Теперь пора отправляться дальше.

( дети берутся за руки, идут по кругу и поют песенку)

Воспитатель: - Ребята, кого следующим встретил Колобок?

Дети: - Медведя.

Воспитатель: - Посмотрите, да вот же и мишка на полянке сидит. Давайте пригласим его на День рождения к Колобку.

Ребёнок: - Мишка, Колобок приглашает тебя на День рождения!

Мишка: - Да, но мне нужно грибы собрать. Я хотел подарить их Колобку. Вы мне поможете?

Дети: - Да.

Д/и: « Соберём грибы»

Цель: учить классифицировать предметы по величине.

Дети в большую корзинку собирают большие грибы, а в маленькую- маленькие грибы.

Воспитатель: - Вот помогли мишке, собрали все грибы. Пора нам отправляться дальше.

( дети берутся за руки, идут по кругу и поют песенку).

Воспитатель: - Кого последним встретил Колобок?

Дети: - Лису.

Воспитатель: - Давайте пригласим лису на День рождения к Колобку.

Ребёнок: - Лисичка, Колобок приглашает тебя на День рождения!

Лиса: Здравствуйте. А вы угадайте мои загадки, тогда пойду.

Воспитатель: - Ребята, лиса хочет нас запутать, посмотрите какие она для нас картинки приготовила.

( показ слайдов)

Воспитатель: - Ребята, чем отличаются хвосты у зайца и белки?

Дети: - У зайца хвост- короткий, а у белки- длинный.

Воспитатель: - Какие деревья на картинке?

Дети: -Высокое и низкое.

Воспитатель:- Какие мячи на картинке?

Дети:- Большой и маленький.

Лиса: - Молодцы ребята, справились с заданием. Подарю Колобку свои картинки.

Воспитатель:- Ребята, всех мы с вами пригласили. Пора возвращаться в детский сад.

( дети берутся за руки, идут по кругу и поют песенку).

Воспитатель: - Вот мы и пришли в детский сад. А где мы были?

Дети: - В лесу.

Воспитатель: - А кого мы там встретили?

Дети: - Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель:- А что оно приготовили для Колобка?

Дети: - Подарки.

Воспитатель: - А давайте тоже Колобку сделаем подарок. Порадуем его.

У меня есть портрет Колобка и лучики. Давайте присоединим лучики к портрету.

( дети выполняют задание)

Воспитатель:- Что у нас получилось?

Дети: - Солнышко.

Воспитатель: - Как вы думаете Колобку понравится?

Дети: - Да!

Входит Колобок. Дети поздравляют Колобка с Днём рождения. Колобок угощает детей вкусным угощением. Прощаются и уходят.

.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области