Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Пусть не исчезнет улыбка"

Учить детей отличать хорошие добрые поступки от иных: воспитывать желание по доброму относиться к людям, к знакомым и незнакомым: умение сочувтвовать и сопереживать; познакомить с жанром плаката, учить самостоятельно создавать их

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Автор работы «Пусть не исчезнет улыбка!»

воспитатель Рыбальченко Татьяна Вячеславовна

ГБОУ «Школа №544» (дошкольное отделение)

Программное содержание:

Учить детей отличать хорошие, добрые поступки от иных; воспитывать желание по доброму относиться к людям, знакомым и незнакомым; умение сочувствовать и сопереживать; познакомить с жанром плаката; учить самостоятельно создавать плакаты.

Материал: видеоролик «Цветик – семицветик», принадлежности для рисования; плакат для понятного для детей содержания; игрушка «Доктор Айболит»

Часть 1. Покажу детям видео «Цветик – семицветик».

Часть 2. Задам детям вопросы:

-Какой была девочка Женя в начале мультфильма?

-Кто помог девочке, когда вороны съели ее баранки?

-Как помогла ей бабушка?

-Какой у бабушки характер?

-Для чего использовала лепестки Женя в начале мультфильма?

-Что узнала Женя о Вите?

-Как она ему помогла?

-Понравилась ли Вам Женя и почему?

-Как бабушка оценила поступок Жени?

Расскажу детям о том, что люди ведут себя по –разному и что всем бывает приятно от добрых дел, хороших поступков.

Предложу вспомнить ребят, какие хорошие поступки они совершали. (по очереди выслушаю каждого, всякий раз уточняя, кому было хорошо от того или другого поступка).

Часть 3. Раздается стук в дверь, приходит «Доктор Айболит». Он пришел за помощью. В его больнице очень скучно и очень грустно, потому что на стенах висят только серьезные плакаты. Спрошу у ребят, знают ли они, что такое плакат.

Покажу ребятам плакат и объясню к чему призывают плакаты и какими средствами.

Предложу ребятам дружескими группами нарисовать плакаты, которые говорили бы о добром отношении к людям, друг другу. Обсужу, с помощью каких приемов это можно сделать.

Оказать помощь, индивидуально в определении содержания и использования изобразительных приемов.

Часть 4. В руках Доктора Айболита появляется «цветик-многоцветик», который он дарит ребятам группы в награду за плакаты. Я объясню, что «Цветик – Многоцветик» поможет нам видеть сколько добрых дел мы сделали. У каждого из детей теперь будет свой лепесток, на который можно будет наклеить сердечко за каждый хороший поступок. Сегодня все ребята заслуживают по сердечку, потому что эти плакаты помогут всем людям быть добрее, лучше, счастливее.

Авторское стихотворение:

Многоцветик мне помог,

Детям дать большой урок.

Надо нежным, добрым быть,

Будут все тебя любить!

«Сказка – ложь, да в ней намек,

Малым детушкам – урок!» (Рыбальченко Т.В.)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области