Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка-детский сад №82 «Мичээр»
городского округа «город Якутск»
Технологическая карта открытого НОД «Волк и козлята» с элементами
подвижной версии ДИП «Сонор»
Урбагаева Мария Ивановна
Воспитателя старшей группы «Кунчээн»
г. Якутск, 2018
Тема : «Волк и козлята» | ||
Средняя группа | «Урумэччи» | |
Цель: Знакомство с якутской подвижной игрой «Сонор» | ||
Задачи : | ||
Обучающие | Развивающие | Воспитательные |
- Обучение правилам игры «Сонор» -Закрепление умения ориентироваться в пространстве - Активизирование | - развивать у детей память ,смекалку,сообразительность, логическое мышление | - воспитывать интерес к якутской подвижной игре «Сонор» -воспитывать целеустремленность. Умение взаимодействовать |
Содержание | ||
1 этап – Мотивационный Разгадывание загадки | Воспитатель собирает детей вокруг себя, и загадывает загадку про волка и козлят: Ждали маму с молоком. А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? Дети: Семеро козлят Воспитатель: да правильно дети | |
2 этап – содержательный Просмотр слайда. Ход игры. | - как называлась сказка , где волк хотел съесть всех козлят ( вспоминают сюжет сказки). -Смотрим на экран 1 слайд. -Это у нас игровое поле. Что нарисовано на поле? (ответ детей) -Сколько козлят нарисовано? Посчитайте. А кто один в этой сказке? -Кто слева стоит ? А справа кто ? (ответ детей) 2 слайд. -Сначала делают ходы козленки в любом направлении. Потом ходит волк. 3 слайд. кого поймает волк, тот выбывает из игры. 4 слайд. -Выиграет тот козленок, который дойдет до - Кто наступает на линию, получает очко. А третьей черты поля, не попадя волку. -а теперь надеваем маски, волку мы даем серые круги, а козлятам – белые. Круг у нас обозначает ходы. Начинаем нашу игру. Дети выстраиваются на исходную линию рядом с воспитателем: А пойдемте с вами в лес, Где много сказочных чудес И так за мной, не отставайте И песню дружно запевайте Волк начинает: Раз, два, три , четыре, пять! Волк идет козлят искать! Я большой и злой совсем! Кто не спрятался – всех съем! Первый ход делает воспитатель, комментируя в какую сторону он пойдет. Выкладывает свой круг на поле и встает на него, а второй держит в руках. На следующий ход выкладываем второй круг, который держали в руках. Первый обратно забираем. Следующий ход навстречу козленку делает волк. И так дети, продумывая ход своей игры, стараются дойди до третьей черты. - Кто сколько очков получил за игру? (читают очки) | |
3 этап – итоговый Поощрение , вопросы | - Итак дети молодцы, все были очень активны сегодня. - а в какую игру мы сегодня играли? - как называется? - вам понравилась игра? |