Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по математике "Поможем шарику вернуться домой"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Колупаева Надежда Валентиновна,

Воспитатель, б/к.

МБДОУ № 69 «Дюймовочка»

г. Северодвинска

Носкова Ирина Владимировна,

Воспитатель, высшей кв. категории.

МБДОУ № 69 «Дюймовочка»

г. Северодвинска

Поможем шарику вернуться домой.

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Совершенствовать навыки счета в пределах 7.

Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитывать чувство сострадания к сказочному персонажу, желание помочь ему.

Соотносить цифры с количеством предметов.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие. Сегодня к нам в гости пришли ваши родители.

Раздается звонок.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется к нам, кто-то пришел. Постойте, я посмотрю. (воспитатель открывает дверь, за дверями грустный шарик).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня в руках грустный шарик. Шарик, почему ты такой грустный?

Шарик: (Запись) Здравствуйте, ребята. Мы играли с моими друзьями на полянке, но подул сильный ветер. Мои друзья успели зацепиться за веточки, а меня унесло. И теперь я заблудился, и не могу найти дорогу домой к друзьям. Помогите мне.

Воспитатель: Ребята, ну что, поможем шарику?

Дети: Да…

Воспитатель: Дети, мне кажется, я знаю дорогу, но дойти туда будет не просто. Надо выполнить интересные задания. Но выполнить надо правильно, стараться и быть внимательными. Мы начинаем, первое задание мы выполним за столами, присядьте все на свои места.

Задание 1: Домик по цифрам. У вас на столах лежит листок бумаги, а на нем, точки с цифрами. Соединив по порядку цифры, вы узнаете, что изображено на листочке. Давайте сосчитаем по порядку (1 до 5). Что же у вас получилось? (обратить внимание на шарика)

Дети: Дом…

Воспитатель: Правильно, дом. Молодцы, с этим заданием мы справились. Ну, что идем дальше.

Задание 2: Подойдите все ко мне. Ребята, посмотрите, на столах лежат карточки, но в карточках есть ошибки. Чтобы нам пройти дальше, нужно найти ошибки. Иначе нам дорога будет закрыта. (карточки с ошибками).

Шарик смотри, какие ребята молодцы.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились и с этим заданием. Мы с вами шли так долго, а теперь немного отдохнем.

Физкультминутка:

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают).

Воспитатель: Ну, что ребята, отдохнули, теперь идем дальше.

Вот болотце на пути

Тут ребятам не пройти!

Надо мост построить нам,

Чтоб прошли мы там.

Задание 3: Ребята, чтобы нам выполнить это задание, надо поделиться на 3 команды. Чтобы мост у нас получился, цифры надо разложить по порядку… (можно с родителями)

Воспитатель: Молодцы, ребята, построили мостик. Ой, ребята, смотрите, лежат какие-то листочки, может это подсказка. Давайте соберем эту картинку (пока дети собирают картинку, воспитатель меняет грустного шарика на радостного).

Шарик: Точно, точно, вот там мой дом, мы уже близко. Побежали скорей.

Воспитатель: Нет, постой дойти не так то и просто, нужно выполнить последнее задание. Смотрите ребята, тут какие то следы. (воспитатель берет след с цифрой (след шарика), читает загадки).

Задание 4:

Загадки:

Сколько носов у трех котов? (3).

Сколько ушей у двух мышей? (4).

Какая цифра спряталась в слове семья? (7).

Сколько раз в году бывает день рождения? (1).

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой).

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы отгадали все загадки.

Шарики: …Ура, ты нашелся! Мы тебя так долго искали! Где ты так долго пропадал.

Шарик: Ура, друзья! Спасибо большое, ребята, помогли найти мне дорогу домой. К моим друзьям, я так рад. Один бы я не справился. Еще раз, спасибо огромное

Воспитатель: Молодцы ребятки, вы постарались, помогли найти дорогу. Уважаемые родители, это мы показали вам, что мы знаем, умеем, что у нас получается, что не получается, над чем нужно еще работать. Спасибо вам, за то, что вы пришли.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области