Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Самоанализ внеклассного мероприятия.

Активизация творческого начала учащихся путем приобщения к природе родного края.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Самонализ внеклассного мероприятия творческого часа (аппликация) «Скворцы прилетели».

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизации творческого начала у учащихся путем приобщения к природе родного края, любви и заботе к птицам.

Мероприятие соответствовало поставленным целям и задачам.

Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами через художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные

Пополнять знания учащихся о жизни перелетных птиц.

Развивать мелкую моторику и умение пользоваться шаблонами, составлять аппликацию по плану.

Повторить правила безопасной работы с ножницами

Пополнять словарный запас.

Коррекционная

Коррегировать внимание и память.

Воспитательная

Воспитывать доброе и заботливое отношение к птицам.

К этому мероприятию была проведена большая подготовительная работа на прогулках, экскурсиях, беседах.

Дети искали загадки и поговорки о весне, учили стихи, песни, рисовали рисунки, инсценировали сказку, в которой были задействованы учащиеся моего класса

Были изготовлены сопутствующие атрибуты, подбирала фонограммы для озвучивания..

Реализация воспитательных задач, определяющих содержание внеклассного мероприятия, осуществлялась с учётом особенностей данного коллектива и индивидуальных особенностей учащихся.

Данное занятие имеет большую воспитательную ценность. Оно создаёт условия для формирования социально значимых личностных качеств и ценностных ориентиров у учащихся. Во время проведения наблюдалась организованность, активность и заинтересованность ребят на всех этапах мероприятия.

На первом этапе занятия с целью получения оптимальных условий для эффективной работы на занятии я создала положительную эмоциональную атмосферу и подготовила учащихся для выполнения учебной задачи.

Процесс взаимодействия на данном этапе способствовал развитию БУД:

Личностные БУД:

Подготовить учащихся для выполнения учебной задачи.

Коммуникативные БУД:

Развивать умение взаимодействовать в коллективе.

Регулятивные БУД:

Сформировать способность к мобилизации сил и энергии.

Инсценировка детского произведения «С юга птицы прилетели» показала умение учащихся заучивать наизусть, выразительно и эмоцинально выступать перед зрительской аудиторией. На этом этапе я формировала у детей БУД:

Личностные БУД: Создать доброжелательную атмосферу на занятии.

Коммуникативные БУД:

Научить строить в группе сверстников продуктивное взаимодействие.

Регулятивные БУД:

Выполнять самостоятельно последовательность действий.

На следуюещем этапе занятия моя работа была направлена на пополнение и обогощения словарного запаса. В ходе которого у учащихся формировались следующие БУД:

Коммуникативные БУД:

Способствовать взаимодействию ребенка с учителем. Отвечать на вопросы полным ответом.

Познавательные БУД:

Научить выделять необходимую информацию, пользоваться полученными знаниями.

В ходе основной части занятия я замотивировала учащихся на выполнение учебной задачи. Формировала БУД:

Личностные БУД:

Мотивация учащихся на личностное и эмоциональное отношение к проблеме.

Познавательные БУД:

Ориентироваться в изучаемой теме, оценивать ситуацию.

Коммуникативные БУД:

Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом.

При Ппанировании работы по пооперационной карте дети знакомились с поэтапным выполнением работы. Формировались БУД:

Коммуникативные БУД:

Создавать условия для диалога учителя и ученика.

Личностные БУД:

Создваать личностное эмоциональное отношение к выполняемой работе.

Регулятивные БУД:

Определять последовательность выполнения задания.

Для безопасного выполнения действий на занятии мной были закреплены правила работы с ножницами с использованием алгоритма действий. Решались БУД:

Личностные БУД:

Соблюдение правил личной безопасности, для улучшения качества выполняемых действий.

Коммуникативные БУД:

Создать условия для успешного сотрудничества педагога и детей.

Познавательные БУД:

Находить и определять нужную информацию на основе существенных признаков.

Следующий этап занятия начался с проведения элементов здоровьесберегающих технологий ( пальчиковой гимнастики) и выполнения действий предложенных мной. Формировала следующие БУД:

Личностные БУД:

Установить связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коммуникативные БУД:

Создать условия для учебного сотрудничества педагога и детей.

Познавательные БУД:

Помочь ребенку найти наиболее эффективные способы решения поставленных перед ним задач.

Регулятивные БУД:

Соотносить выполненную работу с образцом.

Заключительная часть занятия была направлена на подведение итогов, оценки выполнения качества работыи и ее значимости. Формировала БУД:

Познавательные БУД:

Формировать умение анализировать собственную деятельность.

Личностные БУД:

Определять значимость выполнения своей работы

Коммуникативные БУД:

Оценивать свои действия и действия сверстников

Умение отвечать на поставленный вопрос полным ответом.

Регулятивные БУД:

Находить отличия от образца. Сравнивать с образцом.

Считаю, что цель занятия были достигнута. Этапы занятия соблюдены. Время использовалось рационально. Дети были организованы. Работали активно.

Мероприятие получилось доступным и посильным для учащихся данного возраста. А как результат – детский коллектив стал сплоченным. Ведь каждый из воспитанников оказал помощь пернатым, проявил заботу. Все это пособствовало развитию положительных личностных качеств.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области