Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Весеннее настроение Цель: Закрепить знания о времени года весна. Задачи: *Помочь запомнить названия весенних месяцев,стихотворение С.Маршака «Перчатки»,танцы: «Солнечная полянка», «Цветы на лугу», «Губки бантиком», песню «Кап, кап, кап вода..»; *Развивать речь, мышление, память, творчество, активность, эмоциональность, самостоятельность; *Закладывать основы экологического воспитания, воспитывать бережное отношение к природе,уважение к старшим; *Активировать словарь за счет слов: - имени сушествительного: март, апрель, май, оттепель, ручей, капель; -имени прилагательного: весеннее,радостное,веселое,хорошее,долгожданная; -глагол:журчит, тает,припекает,приходит,веет. Умение отвечать на вопросы полными ответами,использовать доказательную речь.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 44 комбинированного вида «Мозаика»

непосредственно образовательная деятельность

во второй младшей группы « Ромашки»

«Весеннее настроение»

Воспитатель: Флеер С.А.

Музыкальный руководитель: Фирсова А.А.

г. Новосибирск

Весеннее настроение

Цель: Закрепить знания о времени года весна.

Задачи:

*Помочь запомнить названия весенних месяцев,стихотворение С.Маршака «Перчатки»,танцы: «Солнечная полянка», «Цветы на лугу», «Губки бантиком», песню «Кап, кап, кап вода..»;

*Развивать речь, мышление, память, творчество, активность, эмоциональность, самостоятельность;

*Закладывать основы экологического воспитания, воспитывать бережное отношение к природе,уважение к старшим;

*Активировать словарь за счет слов:

- имени сушествительного: март, апрель, май, оттепель, ручей, капель;

-имени прилагательного: весеннее,радостное,веселое,хорошее,долгожданная;

-глагол:журчит, тает,припекает,приходит,веет.

Умение отвечать на вопросы полными ответами,использовать доказательную речь.

Задачи

Содержание

Процедуры(форма работы)

материалы

время

Организационный момент

Под музыку входят, идут змейкой. Становятся полукругом

музыкотерапия

Презентация

Слайд 1

1

Снятие эмоционального напряжения

Сегодня мы с вами отправимся в сказку «Весеннее настроение»

Жили – были люди…

Ребята,посмотрите сколько сегодня у нас много гостей, давайте их поприветствуем.

Сказкотерапия

Волшебная музыка

1

Музыкальное приветствие

Здравствуйте ладошки,здравствуйте ножки,здравтсвуйте щечки..

музыкотерапия

Музыка «здравствуйте ладошки»

2

Ледокол

Приходит с добром

Веет теплом,

Светом солнечным красна, а зовут ее…весна

загадка

Картинка на экране

Слайд 2

0.5

Актуализация темы

Вы рады весне?

Мы долго ждали весну, значить какая весна?(долгожданная)

Какое настроение у вас возникает, когда вы говорите о весне?

беседа

Картинка на экране

Слайд 3,4,5

1-2

Дети радостное настроение показывают, грустное и злое

Дидактическая игра

« Покажи настроение»

1

Обратная связь-дети

Развитие речи

Можно сказать- весеннее настроение?

А солнце весной какое?

А небо весной какое?

Давайте расскажем, что бывает весной.Свой ответ начинается со слова весной..

1.Весной ярко светит солнце.

2.Весной тает снег.

3.Весной бегут ручьи.

4.Весной набухают почки.

5.Весной появляется трава, цветы.

6.Весной прилетают птицы.

Речевое упражнение

«Какой?Какая?

Какое?»

Слайд 6

3-5

Художественно-эстетическое развитие

Дети танцуют в кругу

танец

Звучит музка «Солнечная полечка»

2

Развитие физиологического дыхания

Предложить понюхать, как пахнут весной воздух, трава,цветы.

Глубокий вдох.Медленный выдох,принюхаться,

несколько коротких вдохов,длительный выдох со словом «Ах!как пахнет!»

Упражнение на дыхание «Ах,как пахнет!»

Цветы

1

Художественно-эстетическое развитие

Дети с цветами выходят в круг и под музыку играют

Музыкотерапия

«Танец с цветочками»

Цветы, полянка

Слайд 7

2

Познавательное развитие

Когда на улице тает много сразу сосулек-получается капель

Слушание

Звучит музыка капание воды

Слайд 8

0,5

Художественно-эстетическое развитие

Дети поют и исполняют движения со словами:

Кап,кап. Кап-вода

На дворе весна, весна

Песня

2

Обратная связь-воспитатель-дети

Какие весенние месяцы знаете?

Какие весенние месяцы знаете? Какие весенние месяцы знаете?

Слайд 9

1.5-2

Познавательно-эффективная ориентировка

Инсценировка стихотворения С.Маршака «Перчатки»

Потеряли котятки по дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

-Мама, мама прости

Мы не можем найти. Мы не можем найти перчатки!

-Потеряли перчатки, вот дурные котятки

Я за это вам нынче не дам пирога…

Словесная режиссёрская игра

Перчатки, маски

Слайд 10

3

Художественно-эстетическое развитие

Дети ложаться на ориентиры и танцуют

Танец «Губки бантиком»

Звучит музыка

Слайд 11

2

Рефлексия

Какое настроение у вас ?

Весна приносит нам сюрпризы..

Ответы детей

сюрприз

2

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области