Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Счастливые мгновения" (сценарий юбилея детского сада)

Цель: Создать эмоционально – положительное настроение у детей и взрослых. Углубить представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи между семьей, детским садом , школой, детской музыкальной школой. Задачи: 1. Воспитывать у детей положительные доброжелательные взаимоотношения друг к другу в процессе праздника; любовь к своему детскому саду. 2.Развивать творческие способности, познавательную активность и коммуникативные способности. 3. Формировать эстетические чувства.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий юбилея "С Днём рождения, Детский сад!"

Опубликовано 03.03.2016 - 14:51 - Бирюкова Александра Сергеевна

Сценарий праздника, посвящённого юбилею детского сада.

Особенностью праздника стала идея познакомить ребят с элементами кинематографа, где по сценарию ребятам было предложено выступить в роли режиссёрской группы (оператор, оператор по свету, сценарист, гримёр, ассистент и помощник режиссёра), чтобы снять фильм об истории, о подготовке и проведении праздника.

Сценарий праздника

«С Днём рождения детский сад!»

Цель: Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи МБДОУ с семьями воспитанников.

Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

2. привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.

3. Учить бережно, относиться к традициям детского сада.

4. Привлечь внимание родителей к активному участию в подготовке и проведению праздника.

Музыкальная подготовка – музыкальное оформление праздника, музыкальная аппаратура

Техническое оснащение: подготовка необходимого оборудования для сценария (камера, хлопушка, грим, фонарь, рупор).

Художественно-оформительская подготовка – украшение зала (логотип ДОУ, плакаты, воздушные шары), приглашения, подарки-сувениры для гостей.

Предварительная работа: Изучение и сбор информации об истории детского сада, подбор старых фотографий, видео, подготовка презентаций, монтаж документального видеоролика об истории детского сада.

Звучит музыка из программы «От всей души».

Выходит ведущая.

Ведущая: — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас в этом гостеприимном зале … ОТ ВСЕЙ ДУШИ! Ведь сегодня у нас особенный день – мы отмечаем День Рождения нашего детского сада. Ему сегодня пятьдесят лет. Все приготовления закончены, осталось проверить, готовы ли наши артисты, ведь они очень волнуются! Я отлучусь буквально на одну минуту, а вы ребята, можете начинать!

Выходят Рома Елизаров и Софья Шкуро

Рома Елизаров: — Какая дата «Пятьдесят» – серьёзная и важная,

И кто-то хочет нам сказать: «Пора взрослеть вам, граждане!»

Но мы серьёзно скажем вам, что кто с детьми общается,

«Ребёнком» должен быть и сам, иль кто-то сомневается?

Софья Шкуро: Пять плюс ноль всего лишь пять, а в пять лет полагается:

Шутить, смеяться и играть, иль кто-то сомневается?

Сегодня мы покажем вам, что с шутками и песнями

На свете легче жить всем нам и жить всем интереснее!

Софья Шкуро: Ребята, 50 лет – много или мало! Вот бы узнать каким был наш детский сад раньше?!

Лиля: Да, интересно, и какие дети туда ходили?

Богдан: И как они отмечали день рождения нашего детского сада?

Рома: А я бы хотел заглянуть в будущее, и узнать каким станет наш детский сад!

Лиза: Вот бы была машина времени!!! Но её ещё не придумали…

Лиля: Я знаю, можно фильм посмотреть!

Софья: А где же такой фильм нам взять?! …. (все задумались и переглянулись)

Софья Ч.: А давайте сами снимем фильм про наш детский сад!

Рома Е.: А как? Что для этого нужно?

Богдан: Ну, я, например, слышал, что для этого нужна настоящая камера!

Софья Ч.: И ещё режиссёр!

Лиля Л.: А я точно знаю, что нужен гримёр и помощник по костюмам.

Лиза: Это ассистент называется! Мне мама говорила!

Софья Ш.: Ребята, а с чего начинается съёмка фильма? (начинают спорить между собой, в это время в зал входит настоящий режиссёр с аппаратурой, за ним бежит ведущая)

Ведущая: В чём дело? Что происходит? Кто вас сюда пригласил?

Режиссёр: Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги…) заказ на съёмки короткометражного фильма о(смотрит бумаги) детском саде №26. ВОТ договор, подписанный вашей заведующей!

Ведущая: Как съёмки? Какие съёмки? Это просто возмутительно! У нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас сейчас начинается праздничная программа!

Режиссёр: Да и замечательно! Всё очень кстати. Прекрасное начало для нашего фильма, который мы назовём «С юбилеем, детский сад!». Так, всё, время не ждёт, пора приступать. Ой, только моя съёмочная группа задерживается. Кто же мне поможет?!

Рома Е.: А вы что настоящий режиссёр?

Режиссёр: Да!

Соня Ш.: А мы так мечтали с ребятами научиться снимать настоящее кино!

Режиссёр: Просто прекрасно! Мне как раз нужны помощники!

Рома Е.: Можно я буду оператором!

Режиссёр: Хорошо! Вот тебе камера!

Лиля.: Я буду гримёром!

Софья Ч.: А я ассистентом режиссёра!

Режиссёр: Тебе вручаю хлопушку! С помощью неё мы регулировать работу звука и изображения отснятого материала – называется этот процесс синхронизация!

Софья Ш.: Я очень хочу быть помощником режиссёра!

Режиссёр: Тогда держи рупор! Будешь отвечать за порядок на съёмочной площадке. Ещё мне просто необходим оператор по свету, который обеспечит хороший свет при съёмке и сценарист!

Богдан: Оператором по свету буду я!

Лиза: А я тогда буду сценаристом!

Софья Ч.: А с чего же мы начнём!

Лиза: В сценарии написано - Эпизод первый – как всё начиналось. Режиссёр: Ну что ж, Все по своим местам!

Софья Ш.: Камера, мотор!

Соня Ч.: «С юбилеем детский сад», история детского сада, дубль один. (хлопает хлопушкой)

История детского сада, представление основателей

Песня-поздравление от пед. коллектива ….

Режиссёр: Стоп, снято! Всё замечательно, работаем дальше!

Лиза: Следующий эпизод – интервью с заведующей!

Лиля: Заведующая готова!

Интервью с заведующей.

Режиссёр: Лариса Сергеевна, расскажите, пожалуйста, как шла подготовка к Юбилею в вашем коллективе и с какими трудностями вам пришлось столкнуться!

Заведующая: Сейчас мы вам всё расскажем!

Софья Ш.: Внимание, камера, мотор!

Софья Ч.: «С юбилеем детский сад», Подготовка, дубль один. (хлопает хлопушкой)

Сценка (Ало-ало, какие вести) (участники: заведующая детским садом и коллектив воспитателей)

Заведующая: Але- але какие вести?

Я спонсоров для нас ищу.

Ремонт уже пора закончить,

Приемка сада на носу.

Коллетив: Все хорошо, прекрасная Лариса.

И хороши у нас дела.

Работа вся почти готова,

За исключеньем пустяка:

Цементом пол надо залить

И стены в спальне побелить

И заменить надо окно

И кран течет уже давно

И шторы новые купить

Карнизы в зале прикрепить,

А в остальном, прекрасная Лариса

Все хорошо, все хорошо.

Заведующая: Але-але, какие вести?

В саду давно я не была

Четвертый день. Как я на курсах,

Скажите, как идут дела?

Коллектив: Все хорошо, Прекрасная Лариса,

И хороши у нас дела.

Почти в порядке документы,

За исключеньем пустяка:

Планы нам надо написать,

Но мы не можем вас поймать,

И методист уже пришел,

И он вас тоже не нашел,

Программу надо завершать,

Ее же в Крымск нам отправлять,

А в остальном, прекрасная Лариса

Все хорошо, все хорошо.

Заведующая: Але-але, какие вести?

У нас же скоро юбилей!

Из отпуска вернусь во вторник,

Готовьте праздник поскорей!

Коллектив: Все хорошо. Прекрасная Лариса.

Кипит работа, как всегда.

Почти готовы все сюрпризы,

За исключеньем пустяка:

Сценарий надо дописать

И всех артистов подобрать,

Стихи детишкам сочинить.

И песни с ними разучить.

Придумать надо всем финал,

Чтоб получить нам высший балл.

А в остальном, прекрасная Лариса,

Все хорошо, все хорошо!!!

Режиссёр: Стоп, снято! Прекрасно!

А сейчас мне бы хотелось остановиться поподробнее на ваших детях! Интересно, как же они готовились к празднику?

Ведущая: Конечно, с большим удовольствием, мы не только расскажем, но и покажем. У нас есть для вас интересный видеоматериал! Внимание на экран!

Видеофильм (вторая младшая группа)

Песня «С днем рождения детский сад» (вторая младшая группа)

Режиссёр: Чудненько! Чудненько! Обязательно вставим видеопоздравление в наш фильм! Но, не расслабляемся, работаем дальше! Какой у нас следующий эпизод?

Лиза: Тут написано «середина»

Режиссер: Ничего не понимаю. Почему середина. Какое отношение это имеет к юбилею?

Ведущая: Да все очень просто: не середина – а средняя группа.

Режиссёр: Так! Средняя группа у нас к съёмке готова? Оператор – берём общий план! Добавить свет на съёмочной площадке!

Соня Ш.: Да, средняя группа готова!

Соня Ч.: «С юбилеем детский сад», средняя группа поздравляет, дубль один. (хлопает хлопушкой)

«Мы в тарелочки играем», средняя группа (игровой танец)

Режиссёр: Стоп, снято! Что у нас дальше по плану?

Ведущая: А дальше со своим поздравлением к нам спешат ребята старшей группы.

Режиссёр: Оператор, берем крупным планом! Полный свет на площадке!

Соня Ш.: Внимание! Тишина! Камера, мотор! Снимаем!

Соня Ч.: «С юбилеем детский сад», старшая группа поздравляет, дубль один. (хлопает хлопушкой)

Стихи «С днём рожденья, детский сад!» - старшая группа

Что за новость? Что за дата

Взбудоражен коллектив.

Детский садик – вот виновник!

Детский садик в объектив!

Знаем, нынче день особый,

Сердцу стало веселей,

Знаем, это детский садик

Отмечает юбилей!

Воспитатель:

И в этот день давайте помечтаем

И сад наш в будущем представим!

Представьте, в садик мы пришли,

И двери закрываются.

Чтоб ноги наши поберечь,

На лифте поднимаемся.

А если мы гулять пойдем,

То все само найдется:

Ботинок зашнуруется

И куртка застегнется!

Дежурить будут роботы.

Трудиться не придется.

Мы будем кушать и лежать –

Вот детством что зовется!

Вот это ты придумал нам,

Но если делать нечего,

Скучаешь ты и знаешь сам,

День тянется до вечера.

Нет, нет, такой нам сад не подойдет.

Давайте думать вместе все.

Что изменить мы здесь хотим,

Чтоб стало интереснее!

Вот бы построить здесь каток,

В хоккей бы мы играли.

Или машины нам достать,

Чтоб сами управляли.

Тогда здесь нужен автодром,

Чтоб правила дорожные

Могли мы выучить легко,

И ездить осторожнее.

А можно просто ролледром,

На роликах кататься,

Или бассейн, чтобы в нем

Нырять и закаляться.

Тогда мы классно заживем,

Скучать нам не придется.

Научимся мы делать все –

Вот детством что зовется!

Вот такие представленья

Мы вам дарим в день рождения!

С юбилеем поздравляем

И хотим вам пожелать,

На радость взрослым и ребятам

Долго жить и процветать!

Режиссёр: Замечательные стихи! Но хочется добавить лирическую нотку.

Лиза: Может танец?

Режиссёр: Точно! Танец подойдёт. У вас есть, что нам показать?

Ведущая: Конечно. Встречайте, для вас танцуют девочки подготовительной группы.

Танец с зонтиками (подготовительная группа)

Режиссёр: Стоп, снято! Отлично! У нас набирается интересный материал для фильма, но всё же чего-то не хватает ….

Лиза: Песни, стихи есть, танцы тоже, по-моему, отличный материал.

Режиссёр: Нет, не хватает какого-нибудь жизненного эпизода.

Ведущая: А я знаю, что вам предложить! Дело в том, что многие из наших выпускников водят к нам своих детей и даже внуков. А некоторые из них решили связать свою судьбу с родным детским садом, и, будучи взрослыми, пришли сюда работать. (перечислить). Самые творческие из них пришли сегодня поздравить нас с Юбилеем!

Режиссёр: Очень интересно, давайте поскорее пригласим их на съёмочную площадку! Оператор крупный план!

Софья Ш.: Камера! Мотор!

Софья Ч.: «С юбилеем детский сад», Семейные династии, дубль один. (хлопает хлопушкой)

Семейные династии – выступление выпускников со своими детьми.

Режиссёр: Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля!

Софья Ш.: Ну что, можно уже собираться? Аппаратуру сворачиваем?

Режиссёр: Ни в коем случае!

Софья Ч.: Почему? Разве мы что-то забыли?

Режиссёр: А финал? Всё должно быть ярко, незабываемо и конечно музыкально. Что же придумать?

Ведущая: Товарищ режиссёр! У нас всё готово! Где ваша хлопушка?

Софья Ч.: «С юбилеем детский сад», финал. (хлопает хлопушкой)

Финальная песня «С днём рождения!» + фильм

Софья Ч.: Какой интересный фильм у нас получился!

Рома Е.: Мне очень понравилось работать с камерой! Когда я вырасту я обязательно стану оператором и буду снимать разные фильмы.

Лиза: А я стану писателем и буду писать для твоих фильмов интересные сценарии.

Лиля: А я стану мастером по красоте!

Богдан: А я выберу профессию фотографа!

Режиссёр: Ребята, мне пора с вами прощаться, у нас получилась отличная и дружная команда, а это всегда залог успешной работы!

Софья Ш.: Спасибо вам огромное, товарищ режиссёр, теперь мы знаешь как снимается кино! (повернуться к зрителям)

Вместе: Обращайтесь!!!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области