Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Морские звёзды»

Цель: Знакомить с обитателями подводного мира, вызывать желание их лепить. Задачи: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки между ладонями круговыми движениями. Учить пользоваться трубочками для создания рисунка на звезде. Учить работать коллективно, испытывать радость от сделанной работы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» комбинированного вида

Конспект

НОД

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(коллективная ЛЕПКА)

во второй младшей группе

«Морские звёзды»

Выполнил:

Глушко Людмила Николаевна

Воспитатель высшей категории

Г. Усть-Катав

2018год

Тема

Цель:

Знакомить с обитателями подводного мира, вызывать желание их лепить.

Задачи:

Продолжать вызывать у детей интерес к лепке.

Закреплять умение скатывать комочки между ладонями круговыми движениями.

Учить пользоваться трубочками для создания рисунка на звезде.

Учить работать коллективно, испытывать радость от сделанной работы.

Материал:

Иллюстрации морских звёзд, солёное тесто разного цвета, стеки, трубочки, аудиозапись шум моря.

Предварительная работа:

Рассматривание энциклопедий, иллюстраций о морских животных, беседа на тему: «Кто в море живёт», свободная лепка из солёного теста.

Интеграция:

Познание, социализация, коммуникация, художественный труд.

Используемые технологии:

здоровьесберегающая, игровая, ИКТ.

Ход:

В группе оформлена выставка иллюстраций с изображением морских животных. В стороне стол для лепки. Подвожу детей к иллюстрациям, спрашиваю:

Ребята, давайте вспомним, кто в море живёт? (дети перечисляют).

Да в море живут рыбы и морские животные, хотите послушать как шумит море? (Включаю запись). Представьте себе, что вы рыбки, плаваете в море. (дети имитируют рыбок).

Но, рыбкам одним скучно в море, и поэтому у них много друзей: это и медузы и осьминоги и другие морские животные. А у нас нет никого, что же делать? Где взять друзей для рыбок? (Рассуждения детей).

А давайте сами сделаем для себя друзей, ка вы думаете: как можно их сделать? (ответы детей).

Я предлагаю слепить морских звёзд. Из чего можно их слепить? А у меня есть цветное тесто, можно из него слепить звезду? Конечно можно. Давайте пройдём к столу, рассаживайтесь.

Посмотрите сколько у меня теста, тут хватит и на маму звезду и на сыночка. Я буду лепить большую звезду, а вы накатаете маленькие шарики для её украшения, раздаю детям по маленькому кусочку.

Давайте вспомним как катать шарики (напоминаю приём катания шариков). Начинаем работать. По окончании предлагаю детям украсить звезду шариками, их нужно хорошо прижать, чтобы не отлетели, а ещё можно потыкать трубочками между шариками. Таким-же образом лепим и сыночка, обоим звёздам добавляем глаза, нос, рот.

Ну вот и готовы наши звёзды, теперь надо подождать когда они высохнут и можно их поселить в наше море.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№15» комбинированного вида

Конспект

НОД

«Кто в море живёт»

Образовательные области

«Художественно-эстетическое развитие»

и «Познавательное развитие»

Выполнил:

Глушко Людмила Николаевна

Воспитатель высшей категории

Г. Усть-Катав

2018год.

Цель:

Познакомить детей с морем и морскими обитателями.

Задачи:

Дать детям представление о море и его обитателях.

Учить детей отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.

Уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различия между объектами.

Развивать у детей умение входить в определённый образ, представлять его.

Упражнять в закрашивании, проявляя творческую фантазию по созданию образа.

Материал:

Энциклопедии, иллюстрации на морскую тему, силуэты морских животных, цветные карандаши, аудиозапись, поделки морских животных.

Предварительная работа:

Рассматривание энциклопедий и иллюстраций на морскую тематику, разукрашивание морских животных, чтение худ/литературы о море, просмотр мульт.фильма «Русалочка».

Интеграция:

Познание, социализация, коммуникация, музыка, художественный труд.

Используемые технологии:

Игровая,

Ход:

Группа оформлена на морскую тематику (иллюстрации, энциклопедии, игрушки и поделки рыб и морских животных).

На ковре стульчики полукругом, в стороне столы для рисования. Рассаживаю детей на ковре и спрашиваю:

-ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? А почему вы решили, что о море? (ответы детей) Молодцы, вы правильно догадались, а, кто из вас ездил на море? Что вы там интересное видели? Кто собирал ракушки? Где вы их собирали? Посмотрите, сколько ракушек мне привезли ребята с моря, какие они разные, давайте сделаем выставку ракушек в группе. (размещаем ракушки в ячейки большой коробки). А вы знаете, что ракушки живут в море, есть такие ракушки, внутри которых находятся бусинки-жемчуг. Показываю детям ракушки с «жемчугом».

Давайте с вами вспомним: кто-же живёт в море? (ответы детей).

Посмотрите, сколько у нас картин и поделок разных, вы кого-нибудь узнаёте? (ответы детей)

-Молодцы, много морских животных запомнили. А сегодня я хочу вас познакомить с ещё очень интересной рыбой, это рыба-ёж. Вношу поделку рыбы-ежа. Давайте посмотрим, чем она отличается от других рыб (сравниваем рыбу-ежа с обычными рыбами).

-А, хотите сами превратиться в морское животное? Давайте поиграем с вами в игру «Морская фигура», я включу вам шум моря. Игра «Морская фигура». Молодцы, какие красивые и разные фигуры вы умеете показывать.

-Ребята, а у меня есть морские фигурки, только они грустные. Как вы думаете, почему? Да, они не красивые, мы можем им помочь? Как? (рассуждения детей).

-Конечно, мы можем их раскрасить.

Пройдите все к столу, выберите себе любое морское животное и рассаживайтесь за столы для рисования.

-Рассмотрите свою фигуру, подумайте, как можно её раскрасить, чтобы она стала красивой. Закрашивайте аккуратно, чтобы фигурки остались довольны, не выходим за края, закрашиваем в одну сторону. Дети работают, слежу за осанкой, умением правильно держать карандаш. При необходимости помогаю. По окончании выкладываем все рисунки на ковёр, рассматриваем, уточняем: кто кого раскрашивал.

Молодцы, вы сегодня очень постарались и много интересного узнали о морских животных.

-

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области