Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Выросла репка" НОД с элементами театральной деятельности.

Цель: развитие речи и речевого общения с взрослыми и сверстниками, с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие).

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Выросла репка»

Конспект НОД с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе.

Цель: развитие речи и речевого общения с взрослыми и сверстниками, с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие).

Задачи: вызывать желание помогать и действовать сообща; формировать навыки пространственного ориентирования; побуждать детей участвовать в инсценировке, учить преодолевать скованность и стеснительность примеряя роли персонажей; расширять словарный запас, закреплять произношение слов и фраз; развивать игровой навык.

Атрибуты: маски и элементы костюмов, для переодевания в персонажей; игрушки-персонажи; платочки двух размеров, цветы трёх цветов (желтый, красный и синий) и корзинки, косточки из картона; большая репка.

Предварительная работа: чтение сказки и просмотр иллюстраций, знакомство со сказкой в разных видах театра (пальчиковый, настольный, перчаточный, кукольный); чтобы дети понимали что такое «репка» нужно познакомить их с видом и вкусом данного корнеплода.

Ход занятия:

Вовлечение детей в занятие (мотивация).

Воспитатель: Доброе утро, дети. Очень рада вас всех видеть.(Дети здороваются)

Стук в дверь. Воспитатель заносит персонажа Деда.

Дед: Здравствуйте, а куда я попал?(Если дети отвечают, поддержать их одобрительно)

В: Здравствуйте, дедушка, вы попали в детский сад. Вы кого-то ищите?

Д: Да, посадил я репку. Выросла репка большая пребольшая. Стал я репку тянуть, а сил не хватает. Пошел к своим за помощью, а они сами заняты. Никак репку не вытащить.(Сокрушается).

В: Да, непростая ситуация, что же делать. (Побудить детей самим предложить помощь и одобрительно поддержать)

В: Не горюй дед, мы тебе поможем и твоей семье тоже. Жди нас возле репки. (Обращается к детям) Отправимся в путь. Как мы доберёмся? (ответы детей, выбирается один, например - поскачем на лошадках). Все готовы? Вперед!

В: Посмотрите, вижу бабушку впереди. (Достаёт игрушку-бабку). Здравствуй бабушка.

Б: Здравствуйте ребята. Вы в гости приехали?

В: Мы приехали помогать. Какая помощь нужна.

Б: Я потеряла очки и не могу закончить стирку. Нужно большие салфетки повесить справа, а маленькие слева. Помогите мне ребята (Дети помогают, обязательно проговаривают слова – салфетка большая и маленькая, квадратная). Спасибо, буду ждать вас возле репки.

В: Мне слышится голос внучки. Вы слышите? (достаёт куклу внучки). Здравствуй Машенька.

М: Привет, ребята. Вы в гости?

В: Мы пришли помогать. Какая помощь нужна?

М: Я обещала собрать красные, желтые и синие цветы для праздника и запуталась, какие куда собирать, есть три корзинки красная, желтая и синяя. Помогите, пожалуйста. (Дети выполняют задание, обязательно проговаривают слова – цветок, синий, красный, желтый, корзинка, цвет). Спасибо, как быстро получилось. Буду ждать вас возле репки. Пока!

В: Смотрите, это собака Жучка! (достаёт игрушку-собаку). Привет, Жучка! Чем занимаешься? Может, тебе нужна помощь?

Ж: Всем привет! Как я рада всех видеть! Кто-то надо мной пошутил, и все косточки привязал высоко, не могу дотянуться. Помогите. (дети помогают, подпрыгивают и срывают косточки,проговаривают слова – высоко, низко). Спасибо, побегу к репке.

В: Где может быть кошка? А вот она спит на кровати (достаёт игрушку - кошку). Здравствуй мурлыка. Почему ты не помогаешь репку тянуть?

К: Мне скучно и грустно, развлеките меня, расскажите обо мне и погладьте. (Дети описывают кошку – мягкая, теплая, пушистая, усатая, острые когти, длинный хвост, мурчит, мяукает). Спасибо, порадовали меня, помогу вытянуть репку. И подскажу где мышка, там, в углу сыр из мышеловки достаёт.

В: Спасибо Мурка. (достаёт игрушку - мышку) Здравствуй мышка, чем тебе помочь?

Мышка: Здравствуйте, дети. Мне нужно добраться до сыра и не задеть мышеловки. (Пройти между кеглями и не сбить) Спасибо, пойдёмте репку тянуть.

В: Вот и добрались мы до репки. Смотрите, какая репка выросла, большая, желтая и спелая. Давайте вытащим её. А для этого нужно нам самим стать персонажами сказки. Вы готовы ребята превратиться в персонажей? Замечательно! (Дети одеваются персонажами сказки, нужно проследить, чтобы каждый ребёнок получил костюм.) Приступим. Сначала все дедушки выходите, за репку тяните. Теперь бабушки, внучки, Жучки, Мурки, мышки. Ура, вытащили репку!

Дед: Спасибо, внучата! Помогли нам. За это примите угощение.

Воспитатель: Спасибо и вам. Нам пора возвращаться в сад. Досвидание!

Дети: Досвидание!

Возвращаются в группу, выбранным способом и рассказывают помощнику воспитателя где были и что делали.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области