Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия. Дидактическая игра «Кто больше знает и умеет»

Закреплять и расширять знания детей о профессиях, орудиях труда и трудовых действиях. Воспитывать слаженность действий, воспитывать организованность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия Дидактическая игра «Кто больше знает и умеет»

Задачи : Закреплять и расширять знания детей о профессиях, орудиях труда и трудовых действиях. Воспитывать слаженность действий, воспитывать организованность.

Оборудование и материал: Фишки, эмблемы, карточки с изображением людей разных профессий, маленькие карточки с с нарисованными инструментами и орудия труда.

Ход: Ребята сегодня мы с вами будем играть и соревноваться. Я предлагаю поиграть с вами интересную игру - К В Н !! КВН- это игра весёлых и находчивых. В ней выигрывает та команда, которая быстро, правильно выполняет все задания. Задания надо слушать внимательно и отвечать на вопросы. И так мы с вами сейчас начнём игру. Для того чтобы начать игру нам надо во-первых разделиться на две команды, во-вторых избрать жюри. Первая команда- « Непоседы» Вторая команда – « Фантазёры» Жюри мы изберём в составе – 3 человек. За правильные ответы жюри будет присуждать очко, а в конце игры мы посчитаем ваши фишки и узнаем команду- победительницу. И так мы начинаем: Первое задание « Кто больше назовёт профессий взрослых»- правила игры внимательно слушать ответы детей , стараться не повторять названных профессий, отвечать быстро и самое главное не подсказывать. Ребята предлагаю вам подумать и вспомнить кем работают взрослые люди .Можно советоваться с членами своей команды. Предлагаю членам команды ответить .За правильный и быстрый ответ команда получает фишку.( Во время соревнования стараюсь активизировать всех детей). Команда « Фантазёры» выиграла. Второе задание- эстафета « Кому что нужно для работы». Ребята, вы молодцы , вы назвали много профессий взрослых. Знаете ли вы, что нужно людям разных профессий для их работы? Сейчас мы проверим. У вас на столах лежат большие иллюстрации с изображением людей разных профессий- Кто это?- водитель. А это кто- медсестра. Для каждой команды мы приготовили по три карточки. А рядом лежат маленькие карточки, на которых нарисованы инструменты и орудия труда. Показываю и называю. Правила игры- надо брать только по одной маленькой карточке, продолжать задание только после того, как предыдущий член команды принесёт карточку и сядет на своё место. И так по моей команде : « 1, 2, 3 - начало игры! Капитаны берут большую карту , показывают её членам своей команды и кладут на стол с права, садятся на своё место. Затем рядом сидящий ребёнок быстро подходит к столу находит карточку с изображением инструмента или орудия труда, которые подходят для этой карточки и кладёт рядом с большой. В этой эстафете выиграла команда « Непоседы». Третье задание « Угадай , что мы делаем»- ведущий предлагает командам « Непоседы» и « Фантазёры» посоветоваться , выбрать одну профессию, придумать и показать трудовое действие, характерное для людей этой профессии. Правила игры: договариваться и показывать действия всем вместе; действия выполнять правильно, чтобы дети могли угадать его; не подсказывать, выполнять всё молча.

Итак показывает команда « Непоседы». « Фантазёры»- угадывают, называют то действие, которое показала им другая команда. Затем « Фантазёры» показывают, а « Непоседы угадывают». В этой игре победила команда « Непоседы» . Четвёртое задание- « Помоги взрослым»- Мы с вами говорили только о труде взрослых, а дети тоже помогаю взрослым. И как вы это делаете мы сейчас увидим. Задание « Накрой на стол- Правила игры- сервировать столы надо правильно, быстро и красиво. Команда не должна подсказывать. Команды выберите двух дежурных- пол одному от команды .Дежурные будут сервировать столы к обеду на четыре человека. И так прошу дежурных подойти к раздаточным столам и по команде начать работу . 1,2, 3-начали.Дежурные сервирую столы .Кто первый закончит поднимает руку.

Жюри оценивает работу. В этой игре победила команда « Непоседы» , они накрыли столы быстро и правильно. Команда « Фантазёры» разложила ложки с левой стороны.

Ребята наша игра « КВН» закончилась. Я предлагаю слово жюри. Жюри: Ребята, вы сегодня показали какие вы умные, как вы много знаете и умеете .Вы старались помогали друг другу и вот сейчас мы узнаем с вами какая же команда стала победителем в этой игре. Первое место заняла команда « Непоседы» - поздравляем команду и вручаем ей Золотые медали. Команда « Фантазёры» тоже очень старалась но немного уступила , вы занимаете втрое место и мы вам вручаем Серебряные медали. Поздравляем обе команды и всем вам дарим подарки.

Команда « Непоседы»- приглашаю вас пройти круг почета мы вас будем приветсвовать.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области