Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


методическая разработка занятия "Птицы - наши друзья"

Задачи: Способствовать сплочению коллектива, развитию чувства товарищества, дружбы. Развивать у детей аккуратность, четкость, точность и ответственность в выполнении задания. Цель: Воспитывать любовь к родной природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

группы продленного дня 1 класс

Тема: «Птицы – наши друзья»

ФИО воспитателя ГПД

Хухрыгина Нина Алексеевна

Школа

ГБОУ СОШ № 501

Класс

1 класс

Тип занятия

Конкурс рисунков, беседа

Тема

Птицы – наши друзья

Цель

воспитывать любовь к родной природе

Задачи

Способствовать сплочению коллектива, развитию чувства товарищества, дружбы. Развивать у детей аккуратность, четкость, точность и ответственность в выполнении задания.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1

Организация класса.

- Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы подумайте и скажите, о ком будет наше занятие.

Hа заборе снег мохнатыйТолстой грядочкой лежит.Hалетели вмиг галчата…Ух, какой серьезный вид!Ходят боком вдоль забора,Головёнки изогнув,И друг дружку скоро-скороКлювом цапают за клюв.Что вы ссоритесь, пичужки?Мало ль места вам кругом –Hа берёзовой макушке,На крыльце и под крыльцом.Эх, когда б я сам был галкой –Через форточку б махнулИ весёлою нырялкойВ синем небе потонул…

- Как вы догадались?

Дети слушают стихотворение и отвечают.

- о птицах

- В стихотворении говорится о галчатах, а это птицы.

2

Беседа

– Что такое весна? (Ответы.) Живет на земле человек. Он маленький, земля огромная. Человек любит свою землю, потому что не может он жить без запаха листьев, без звонкой песни, без синей мохнатой головки василька в поле.

Да! Весна – время тающего снега, говорливой воды, птичьих запевов, время новых перелетных птиц.

– Ребята, скажите какие птицы прилетают к нам весной?

 А какие прилетают первым?

– Как вы их встречаете?

У скворцов весной три заботы.

Первая – найти дом, если скворечники не повесили, вторая забота – не прозевать на лошадях , коровах и овцах покататься, когда тех в поле выгонят, а третье – от трактора не отставать, когда тот землю пашет.

– Ребята, весна какие месяцы возьмет с собой? 

– Какой праздник приближается в марте?

Ребята, апрель замечательный месяц. В апреле расцветают цветы: белые звездочки ветреницы, розовые кустики, лиловые колокольчики. Чуть зеленеет березка. Появляется первый подснежник.

Вот и май. Вот и май. В воздухе веет теплый ласковый ветерок, изредка бывает и грозы. В конце мая весна дарит свой самый лучший майский праздник – бело-розовые душистые море цветущих яблонь, вишен, груш, черемухи.

– Какие праздники вы знаете в мае?

– Ребята, скажите мне честно, какую время года вы больше любите?

А сейчас слушайте, я прочитаю об одном мальчике. “Четыре желания” (беседа по содержанию).

(Грачи, скворцы, жаворонки.)

 (Март, апрель, май.)

(День птиц.)

(1 мая– праздник весны и труда, 9 мая – День Победы.)

Ответы детей

3

Конкурс рисунков (домашнее задание)

- Дома вы все постарались. На доске вы видите рисунки своих товарищей. Сейчас мы с вами оценим работу каждого художника. У каждого из вас на столе карточки. Вы должны написать фамилию и имя того человека, чья работа вам больше всего понравилась. Все карточки мы соберем и жюри отметит достижения каждого художника.

4

Физкультминутка

Аист

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)

— Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

Выполняют движения за воспитателем.

5

Подведение итогов конкурса

Члены жюри, отмечают наиболее понравившиеся работы детей и при подсчете получившие наибольшее количество карточек. (1, 2, 3 место, приз зрительских симпатий)

Вручаются грамоты и шуточные медали

6

Итог занятия

– О чем мы говорили сегодня?

– Что нового узнали?

- Понравилось ли вам наше занятие?

Ответы детей

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области