Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


открытое занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья(умственная отсталость умеренной, тяжелой степени)

Задачи занятия Образовательные задачи: Совершенствовать действия находить свое место по- сигналу воспитателя Развивающие задачи: Развивать быстроту реакции, ориентацию в пространстве. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей интерес к выполнению упражнений, вызывать эмоционально-положительное отношение к двигательной активности. Коррекционно-развивающие задачи развивать координацию движений и равновесие. Оздоровительная задача: способствовать формированию правильной осанки, повышение работоспособности организма

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарное

учреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1»

Комитета по социальной политике

КОНСПЕКТ

открытого занятия по РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

группы №13 «Ладушки»

для детей с ограниченными возможностями здоровья

(умственная отсталость умеренной, тяжелой степени)

на 2017 – 2018 учебный год

срок реализации 1 год

Тема «Путешествие»

Хорошева Любовь Евгеньевна

воспитателя

Санкт-Петербург

2017- 2018 уч. год.

Фамилия, имя, отчество педагога, должность

Хорошева Любовь Евгеньевна, воспитатель

Наименование образовательного учреждения, город

СПб ГБСУСО «ДДИ № 1»

Группа

№13 А дошкольная

Дата

26.02.18

Программа (указать название программы, направленность по образовательной области,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

группы №13 «Ладушки»

для детей с ограниченными возможностями здоровья

(умственная отсталость умеренной, тяжелой степени)

на 2017 – 2018 учебный год

срок реализации 1 год

Предмет

Физическое развитие

Тема занятия

Тема «Самолеты»

Форма занятия (кол-во детей)

Групповая 8 человек

Продолжительность по времени

25 минут

Тип занятия

Комбинированное

Цель занятия

Формировать умение детей действовать по сигналу

Задачи занятия

Образовательные задачи: Совершенствовать действия находить свое место по- сигналу воспитателя

Развивающие задачи:Развивать быстроту реакции, ориентацию в пространстве.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей интерес к выполнению упражнений, вызывать эмоционально-положительное отношение к двигательной активности.

Коррекционно-развивающие задачи развивать координацию движений и равновесие.

Оздоровительная задача: способствовать формированию правильной осанки, повышение работоспособности организма

Методы организации образовательно-воспитательного процесса

Словесные,

наглядные, практические

Методическое и техническое обеспечение занятия

средства технические: ноутбук, диск DVD с изображением по теме, музыкальные записи;

методические средства : гимнастическая скамейка,обручи,

раздаточный материал:массажный коврик

индивидуальные рули,

Предварительная работа

Обучение ходьбе строем

Обучение ползанию на четвереньках и на животе Ознакомление с повадками животных разных стран

Использованная литература

1.Кильпо Н.Н. 80 игр для детского сада. Изд. 3-е, испр. и доп. М., «Просвещение», 1973. 95 с. с ил.

2.​ Козак О.Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет. – Спб.: Союз, 1999. - 336с.

Ход занятия

Название упражнения,

Частные задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная часть

Организационный момент 3мин

Ритуал приветствия

Работа с коммуникативной доской, с карточками

В. Ребята, какое у нас сейчас время года? Весна. Весной тает снег, на деревьях зреют почки, пробиваются листочки , появляются первые цветы.

А сейчас, что у нас будет – занятие кто будет заниматься. Покажите, кто будет заниматься.

В. Ребята посмотрите на меня. У нас сейчас будет физкультура. Построились друг за другом

Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте все вместе скажем «здравствуйте»

(Дети подходят к коммуникативной доске строятся полукругом)

Дети показывают карточки (фото) и прикладывают к картинке занятие

Дети здороваются с гостями

Подготовительная часть

Проверка знания своего места в строю

Ребята сегодня на занятии мы с вами отправимся в путешествие. А поедем мы на машинах. Сначала мы поедем в аэропорт. Возьмите в руки рули и построились

В. Раздает рули и помогает детям встать в колонну по одному

Все готовы - поехали

Дети берут круги. под музыку за воспитателем движутся по кругу

Первая часть.

разминка

В. Поняли рули вверх Пошли на носочках. Спинка прямая.

Молодцы.

Теперь машины поехали быстрее. Молодцы.

Медленнее. Молодцы.

Дети идут друг за другом под музыку

Ходьба и бег чередуются

Основная часть

Актуализация имеющихся знаний …мин

В.Вот мы приехали в аэропорт. Стоп машины.

Отложим рули в сторону.

Сейчас мы отправимся в путешествие на самолетах и будем учиться-

по сигналу (свистка) находить свои места на взлетной полосе.

Приготовились, заняли свои места. Молодцы. Полетели

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

И.П. Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели». Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы

1.Мы встретили- Кенгуру Воспитатель надевает шапочку маску

И.П Ходьба друг за другом одна рука вверху другая внизу2-3 раза

(Сигнал) ) дети встают на свои места

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» . Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы

Приготовились, заняли свои места. Молодцы.

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

И.П. Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» . Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы

2.Мы встретили- ПИНГВИНОВ Воспитатель надевает шапочку маску

И.П Ходьба друг за другом руки прижаты к туловищу.2-3 раза

(Сигнал) ) дети встают на свои места

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» . Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы

Приготовились, заняли свои места. Молодцы. Полетели

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

И.П. Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» . Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы

3.Мы встретили- Змей Воспитатель надевает шапочку маску

И.П .Ходьба друг за другом руки перед собой сжаты в кулак повороты в разные стороны 2-3 раза

(Сигнал) ) дети встают на свои места

И.П. : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» . Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы

Приготовились, заняли свои места. Молодцы. Взлетаем.

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

И.П. Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» . Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы

4. Мы встретили- Обезьянок Воспитатель надевает шапочку маску

И.П стоя на ковриках приседают делают повороты вокруг себя.2-3 раза

(Сигнал) ) дети встают на свои места

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» . Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы

Приготовились, заняли свои места. Молодцы.

Полетели

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

И.П. Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

В. Быстро, быстро на свои места

Молодцы. Стоим каждый на своем на коврике руки в стороны приседаем под музыку. Повороты вокруг себя

(Сигнал) посадка все встают на свои места.

«Полетели» руки в стороны бег в рассыпную.

5. Мы встретили -Тигра Воспитатель надевает шапочку маску

И.П. Стоят каждый на своем на коврике руки от плеча вперед РРРР 5-6 раз

Полетели

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

И.П. Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

6.Мы встретили- Цаплю Воспитатель надевает шапочку маску

И,П Ходьба друг за другом в высоко поднятыми ногами, взмахи руками .5-6раз

Полетели

И.П : .Присели круговые движения руками перед собой 3-4 раза

В.Заводим моторы.

И.П. Руки в стороны, движения по группе (30 сек)

Не наталкиваемся друг на друга

«Полетели» Молодцы

(Сигнал) дети встают на свои места

Дети отдают рули воспитателю

Дети под музыку приседают, делают круговые движения руками.

Дети под музыку разводят руки в стороны бег в рассыпную.

Дети встают на свои места.

Дети под музыку имитируют движения кенгуру

Дети под музыку приседают, делают круговые движения руками.

Дети под музыку разводят руки в стороны бег в рассыпную.

Дети встают на свои места.

Дети под музыку имитируют движения пингнина

Дети под музыку приседают, делают круговые движения руками.

Дети под музыку разводят руки в стороны бег в рассыпную.

Дети встают на свои места.

Дети под музыку имитируют движения змей

Дети под музыку приседают, делают круговые движения руками.

Дети под музыку разводят руки в стороны бег в рассыпную.

Дети встают на свои места.

Дети под музыку имитируют движения обезьянок

Дети под музыку приседают, делают круговые движения руками.

Дети под музыку разводят руки в стороны бег в рассыпную.

Дети встают на свои места.

Дети под музыку имитируют движения кенгуру

Дети под музыку приседают, делают круговые движения руками.

Дети под музыку разводят руки в стороны бег в рассыпную.

Дети встают на свои места.

Дети под музыку имитируют движения цапли

Упражнение на расслабление

Играет спокойная музыка

В. -Летчики, устали! Сейчас мы приземлимся на красивую полянку и отдохнем.

-Смотрите, какая полянка, теперь ляжем на спинку, закроем глазки и отдохнем» Молодцы

«Хорошо! Теперь встали».

Дети ложатся на спину и расслабляются

Повторение ранее изученного материала

Основные виды движений:

ходьба по гимнастической скамейке,

Ползание на животе

Прыжки с коврика на коврик

.

В.- Нам надо возвращаться домой.

- У Самолетов закончилось топливо, поэтому нам придется идти пешком.

-Путь будет нелегкий нам придется пройти через мост

, проползти через тоннель.

-Построились, друг за другом пошли.

-Молодцы

1. Дети идет друг за другом по скамейке. В конце скамейки спрыгнуть

Поддерживать за руку тех кто нуждается в этом.

2. Ползание на четвереньках в модуль

В.Смотрите новая преграда надо прыгнуть с кочки на кочку, чтобы не замочить ноги

3. Прыжки в длину с места, стоя у коврика

Следить, чтобы голова не наклонялась вперед.

Следить за одновременным отталкиванием обеих ног при прыжках со скамейки

Дети прыгают с коврика на коврик

Заключительная часть

Подведение итогов

Интересное путешествие у нас получилось. Вам понравилось? Мы ездили на машинах. Летали на самолетах. Встретили разных животных

Ритуал завершения занятия

Беседа о том, что у нас было интересного на занятии, что нового узнали, как мы занимались?

Вы все сегодня старались, и я приготовила вам угощение

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области