Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рекомендации по формированию привязанности у детей

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Рекомендации по формированию привязанности у приемных детей

1. Привязанность у ребенка формируется к тому человеку, с которым ребенок общается чаще всего и который уделяет ребенку больше всего внимания, в связи с этим, необходимо обеспечить ребенку постоянное присутствие одного взрослого, который будет проводить с ним большую часть времени.

2. Родитель должен стать для ребенка надежной опорой, доступной для него в любой ситуации, в связи, с чем необходимо активно и доброжелательно реагировать на сигналы ребенка, только в этом случае он сможет перестать беспокоиться о сохранении процесса привязанности с родителем и начать исследовать окружающий мир.

3. Иногда маленький ребенок может быть, как нам кажется, очень самостоятельным и не нуждаться в постоянных контактах с родителем, на самом деле, такое поведение скорее будет говорить о том, что у ребенка не сформировалась уверенность в доступности и надежности объекта привязанности, поэтому он привык полагаться на себя. Чтобы преодолеть отчужденность, родителю необходимо самостоятельно проявлять инициативу в контактах, оказываться заботливым, надежным и доступным в любых ситуациях.

4. В воспитании приемных детей необходимо больше внимания уделять эмоциональному общению по сравнению с детьми, воспитывающимися в семье с самого рождения. В общении необходимо использовать как можно больше каналов коммуникации: взгляд глаза в глаза, телесный контакт (обнимания, поглаживания и т.д.), разговор с ребенком, подкрепление отклика ребенка на обращение к нему взрослого, активная демонстрация родителем в общении с ребенком своего позитивного настроя в отношении него, однозначность и понятность реакции родителя на проявления ребенка в каждой ситуации и т.д.

5. По мнению Дж. Боулби и Мэри Д.С. Эйнсуорт воспитать избалованного ребенка можно не в случае излишней сензитивности и отзывчивости родителя на сигналы малыша, а в случае, когда родитель берет на себя всю инициативу: добивается близости с ребенком или изливает на него свою любовь, независимо от того хочет этого ребенок или нет; неадекватно реагирует на сигналы малыша, не ориентируется на его реакцию и его потребности; подвергает ребенка чрезмерно ранней стимуляции, от развивающих картинок до компьютеров, в попытке ускорить интеллектуальное развитие своих детей, что отнимает у детей их собственную инициативу. Родители могут принести больше пользы, если будут давать детям возможность следовать их собственным интересам. Часто родители могут это делать, просто оказываясь доступными для ребенка, обеспечивая его надежной отправной точкой в его исследованиях.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области