Методическая разработка "Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности

Извекова Алла Борисовна, Старший воспитатель
Воронежская область, Аннинский район, п.г.т. Анна

Методическая разработка "Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности" составлена для педагогов с целью помочь дать анализ как своей деятельности, так и коллег ДОУ. Критерии соответствуют требованиям ФГОС ДО.


Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru


Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности

ООД________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задачи:______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Возрастная группа____________________________________________________________________

Педагог ___________________________________________________________________________

Дата проведения_____________________ Количество детей_________________________________

№ п/п

Критерии анализа

Уровни оценок

Высокий

Средний

Низкий

1.

Соответствие программного содержания занятия развитию и возрасту детей

2.

Познавательный эффект занятия (наличие элементов нового)

3.

Развитие мыслительной деятельности детей на занятии (обеспечение усилий и напряжение мысли ребенка, наличие поисковых ситуаций)

4.

Воспитательная ценность занятия (развитие ребенка)

5.

Использование наглядных пособий и оборудования

- соответствие возрасту детей;

- разнообразие;

- целесообразность применения.

6.

Постановка цели занятия

-цель не конкретна;

-цель конкретна, но не проверяется ее достижение;

-цель диагностична и проверяется ее достижение.

7.

Структура занятия

-мотивация;

-части занятия, их взаимосвязь;

-рациональность смены видов деятельности на занятии;

-профилактика утомления (наличие физкультурной паузы).

8.

Методы и приемы

-соответствие программе;

-разнообразие;

-новизна;

-эффективность;

9.

Владение материалом

10.

Модель поведения педагога

а)

Речь педагога

- грамотность;

- доступность;

- логичность;

- эмоциональность.

б)

Педагогический такт

в)

Стиль педагога

-авторитарный;

-демократический;

-либерально-попустительский

11.

Индивидуально-дифференцированный подход к детям с учетом индивидуальных особенностей их развития

12.

Поведение детей на занятии

-дисциплинированность;

-организованность;

-эмоциональность.

13.

Развитие навыков учебной (мыслительной) деятельности (умение слушать и слышать, смотреть и видеть и принимать задание)

14.

Подведение итога занятия

15.

Анализ детьми выполненных заданий (как оценивают полученный результат: радуются, любуются, проявляют равнодушие)

16.

Результативность занятия

ИТОГО

Примечание. В графе «уровни оценок» ставить значок «+», если критерий анализа соответствует уровню оценки.

Выводы по занятию_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Поделитесь этой публикацией Вконтакте:

Время Знаний

Россия, 2015-2018 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Телефон редакции: +7 (927) 268-27-04
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.08.2018

Полезные материалы для воспитателей



click fraud detection