Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Мы очень любим город свой»

Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора. Задачи: Обучающая: закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Изобильном, достопримечательностях, людях - тружениках. Развивающая: развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду людей г.Изобильного , создающих красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления. Воспитательная: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий развлечения

«Мы очень любим город свой»

( для детей подготовительной группы)

Подготовила:

Музыкальный руководитель

МКДОУ «Детский сад №18» ИГОСК

Л. Ю. Лукьянчикова

Описание: У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Методическая разработка развлечения «Мы очень любим свой город!», направлена на воспитание патриотических чувств у детей, на закрепление разносторонних знаний о родном городе, любви и бережного отношения к нему. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.Задачи:Обучающая: закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Изобильном, достопримечательностях, людях - тружениках.Развивающая: развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду людей г.Изобильного , создающих красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.Воспитательная: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.Предварительная работа: беседы с детьми о городе; рассматривание фотографий города; изучение схемы города; экскурсии по улицам города, к вечному огню и Памятнику Неизвестному солдату, в краеведческий музей, библиотеку и т.д.; составление творческих рассказов о «Мой любимый уголок в г. Изобильном; разучивание песен, стихов, частушек, обозначение названий улиц символами. Материал и оборудование: иллюстрации, фотографии, детские работы (рисунки, аппликации), полоски бумаги, фломастеры, микрофон, фонограммы для музыкальных номеров; фотографии города; жёлтый круг и к нему лучики, разрезные картинки с изображением герба и флага.

Ход развлечения:(Под песню «С чего начинается Родина»дети входят в зал, рассаживаются на места)

Воспитатель.

Не заменят край родимыйНикакие чудеса!Только здесь всё так любимо –Реки, горы и леса.Здесь от отчего порогаНачинается страна.Стран других на карте много,Только Родина одна!

Воспитатель. Ребята, скажите, что мы называем Родиной? Дети. Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья.

Монтаж(дети)

1.Утром солнышко встаёт, Всех на улицу зовёт. Выхожу из дома я: «Здравствуй, улица моя!»

2. Я пою, и в вышине Подпевают птицы мне.Травы шепчут мне в пути:«Ты скорей, дружок, расти».3. Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я, Отвечаю солнцу я: «Здравствуй, Родина моя!»Воспитатель. Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить.- Наша встреча сегодня посвященаодному городу. Как вы думаете, какому городу? Дети. Городу Изобильному.Воспитатель. Мы любим его, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Послушайте, как поэты воспевают наш город в своих стихотворениях.1-й ребёнок.Мы очень любим город свой!Сияет солнце над тобой,Или снега метут в окно,Его мы любим все равно.Мы в этом городе живём,И он растет, и мы растем.

2-й ребёнок.Ты красив в любое время года:Ранней осенью, студеною зимой,И в жару и даже в непогоду,Я люблю Изобильный мой!3-й ребёнок.Городов на карте много всех не перечесть.Хорошо, что Изобильный ныне тоже есть.Есть на свете города больше и красивей,Только наш Изобильный самый лучший в мире.

Исполняется песня «Наш край»

То березка, то рябина,

Куст ракиты над рекой.

Край родной, навек любимый,

Где найдешь еще такой!

От морей до гор высоких,

Посреди родных широт

Все бегут, бегут дороги

И зовут они вперед.

Солнцем залиты долины,

И куда ни бросишь взгляд –

Край родной, навек любимый,

Весь цветет, как вешний сад.

Детство наше золотое

Все светлее с каждым днем!

Под счастливою звездою

Мы живем в краю родном!

Воспитатель. Скучно – скучно так сидеть,Друг на друга так глядеть,Не пора ли пробежатьсяИ местами поменяться.Музыкальная разминка.Под весёлую музыку «Если весело живётся», дети становятся в круг и выполняют движения, которые показывает воспитатель. Дети садятся на места.(Воспитатель хвалит детей) А хотите еще поиграть?Дети. Да.Воспитатель. Я предлагаю поиграть в игру «Расскажи о городе». Один из вас станет корреспондентом местной газеты «Наше время», он будет задавать вам вопросы, а вы отвечать на них. - Как называется город, в котором мы живем?

Корреспондент (ребёнок):- Какие улицы города вы знаете?- Как называется улица, на которой ты живешь?- Какие памятные места нашего города вы знаете?(дети отвечают на вопросы)Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам рассмотреть фотографии объектов города и рассказать о нём.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой у нас красивый город! И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть. У нашего солнышка нет лучиков (Обращает внимание детей на солнышко без лучиков).

Вы будете говоритькрасивые слова о нашем городе, и у солнца появятся лучики.Игра «Подбери слова»На каждое названное ребёнком слово выкладывается лучик.- Наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой,осенний, ласковый, летний, зимний, ветреный,солнечный и т.д.)Воспитатель. Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем.Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него посылка.Оглядывается, замечает детей. Печкин. Это город Изобильный?Дети. Да, ИзобильныйПечкин. Детский сад «Дюймовочка»?Дети. Да.Печкин.Подготовительная группа?Дети. Да.Печкин. Вам пришла посылка, давайте ваши документы.Дети. У нас нет документов.Печкин. Тогда я вам посылку не отдам, потому что у вас нет документов. Так положено: вы мне показываете документы, а я вам отдаю посылку. Я к вам каждый день приходить буду. А без документов посылку не отдам.(Поворачивается, собирается уходить).Воспитатель (старается задержать его) - Почтальон Печкин, подождите,пожалуйста. Вы ведь с дороги устали, посидите, отдохните. Мы Вас чаем угостим. (Воспитатель обращается к детям) Мы, может быть, что-нибудьпридумаем. (Воспитатель обращается к Печкину) - Послушайте, Печкин. Вы в нашем городе недавно?Печкин. Да, вот только что приехал, на велосипеде.Воспитатель. Посиди, попей чаю, отдохни. А дети тебе расскажут о нашемгороде.Печкин. А чаю мне дадите с конфетами?Воспитатель. Непременно. Самые лучшие конфеты, с самым лучшим чаем.(Усаживает Печкина за стол, подает чай с конфетами.)Печкин. Интересно мне о вашем городе послушать.Воспитатель. Послушай.

1-й ребёнок. Наш город находится в Ставропольском крае и ему в этом году исполнилось 122 года.Мы почти все родились в этом городе и поэтому - Изобильный это наша родина.2-й ребёнок. Наш город состоит из многих микрорайонов: …….наш детский сад находится по адресу посёлок «Сах.завод». В нашем районе много улиц: Строителей, Западная, рядом с нашим садом находится Детская больница и Школа № 18.3-й ребёнок.

В нашем городе есть детская спортивная школа. Там дети занимаются борьбой, гимнастикой, футболом и т. д.5-й ребёнок. Еще в нашем городе есть площадь. Мы там гуляем зимой,весной, летом и осенью. Когда праздник, там все поют, танцуют, устраиваютпраздничный фейерверк.

6-й ребёнок. Есть в нашем городе Детская музыкальная школа и дом творчества «Олимп», в котором дети занимаются в разных кружках по интересам.7-й ребёнок. В нашем городе можно ходить пешком, потому что он маленький, аможно проехать на автобусе или такси.Печкин. Ребята! Вы знаете, что у каждого города есть свой герб. А у вашего города, он есть?Ребенок. Свой герб делами заслужилИзобильный, город наш ты славный.Герб городу подарен былЗа честь, за верный труд исправный.Воспитатель. Я предлагаю собрать из частей герб и флаг нашего города.Игра «Собери герб и флаг города, и расскажи о нем» Воспитатель предлагает разделиться на две команды и каждой команде собрать герб и флаг из нескольких частей. Дети собирают герб и флаг рассказывают о них.Печкин. А что обозначает рисунок флага? герба?Дети. …………………….

Печкин. Молодцы, ребята! Вы столько знаете о вашем городе. А как вести себя на улицах города, вы знаете?Дети. Громко не разговаривать, не кричать.- Здороваться со знакомыми людьми.- Не показывать пальцем.- Идти по тротуару.- Переходить дорогу только по пешеходному переходу, по сигналу светофора.Печкин. Молодцы! Правила дорожного движения вы знаете, вести себя на улице умеете.Воспитатель. А наши ребята ещё и частушки о нашем городе поют.Дети поют частушки.

Частушки.Ребёнок.

Изобильненцы, родные,Наш город славный, небольшой,Но для сердца дорогие, Нашей стали вы судьбой.Ребёнок. В парке весело гулять,Бегать, прыгать и играть.Ждут тебя качели,Горки, карусели.Ребёнок. А для спорта – стадионы,

Да спортзалов несколько.И про наших чемпионовМожно петь и песенки.Ребёнок.

Но всего дороже людиНаш большой, бесценный клад.Хоть их путь по жизни труден,Но глаза огнём горят.Ребёнок.

В центре – в плиточках дорожки,Площадь новая видна.Позаботились о ножкахИ для глаза красота!Ребёнок.

Ой, играй, моя гармошка,Нам про местные дела!В нашем городе любимом всеБольшие мастера!Ребёнок.

Молодёжь не унывает,И танцует, и поёт.В нашем городе любимом Удивительный народ!Воспитатель. А когда погода хорошая и нам очень весело, мы любимтанцевать.Танец « Мы пойдём сейчас налево» Печкин. Да, у вас, конечно же, хорошо, весело. Вы умеете петь и танцевать, много знаете о своём любимом городе.

Прямо захотелось мне вам вашу бандероль отдать. Так у вас же документов нет.Воспитатель. А давай, тебе наши дети напишут название нашего города, и ты заберешь вместо документов все листочки с названием «Изобильный».Печкин. Так, вы же маленькие, писать не умеете.Воспитатель. Ну не совсем так. Название нашего города мы умеем писать почти все. Правда, дети?Дети. Да, умеем.Воспитатель. Возьмите листочки бумаги и фломастеры, и напишите слово Изобильный.Игра «Напиши название своего города».(Дети пишут и показывают Печкину)

(Печкин хвалит детей, собирает листочки, кладет их в сумку, отдает бандероль и уходит.)Воспитатель. Ну, вот и получили мы свою бандероль, а теперь давайте послушаем песню о нашем городе «Топ, топ, каблучок» в исполнении Ульяны М.Воспитатель. Молодцы, ребята! Все вы очень славно потрудились, я хочу наградить вас медалями «Знатоки родного города»! А вам Печкин, мы дарим книгу о нашем городе.

Информация гербе и флаге города Изобильного

Герб Изобильного — один из символов города Изобильный, административного центра Изобильненского муниципального района Ставропольского края Российской Федерации.Герб утверждён Решением Совета города Изобильного Ставропольского края № 401 от 27 августа 2010 года.Герб подлежит внесению в Государственный геральдический регистр Российской Федерации.

Описание герба

«Щит рассечен лазурью и червленью. Поверх всего серебряная чаша с серебряным пламенем в окружении фрагмента черной шестерни и стилизованных золотых колосьев, соединенных внизу золотой табличкой с серебряными цифрами 1895. В вершине щита название города серебром» Решение исполкомом горсовета народных депутатов 20 июня 1973 год.Описание символики

Герб языком символов и аллегорий отражает культурные, исторические и экономические особенности города Изобильного. Символика фигур герба многозначна: — черная шестерня — символ развивающейся индустрии, — золотые пшеничные колосья — традиционный символ высоких урожаев,Красный цвет (червление) — символизирует труд, жизнеутверждающую силу, мужество, праздник, красоту.Белый цвет (серебро) — символ чистоты, совершенства, мира и взаимопонимания.Желтый (золото) символ богатства, стабильности, уважения, великодушия.Чёрный цвет — символ мудрости, скромности, вечности бытия.

История герба

Герб города был разработан и утвержден в советское время решением исполкома горсовета народных депутатов 20 июня 1973 года. Автор герба художник Борис Иванович Беспалов.27 августа 2010 год герб города 1973 года был официально подтвержден с незначительными стилевыми доработками.

Флаг муниципального образования города Изоби́льного Флаг утверждён 27 августа 2010 года и является официальным символом города Изобильного. Флаг и герб составлены с нарушениями правил геральдики и рекомендаций Геральдического совета при Президенте Российской Федерации и не могут быть внесены в Государственный геральдический регистр Российской Федерации.

Описание «Флаг представляет собой прямоугольное белое полотнище с соотношением 2:3, с голубой и красной полосами вдоль древка по 1/5 ширины флага. В центре белой части полотнища помещено изображение герба города Изобильного».Описание герба гласит: «Щит рассечён лазурью и червленью. Поверх всего серебряная чаша с серебряным пламенем в окружении фрагмента чёрной шестерни и стилизованных золотых колосьев, соединённых внизу золотой табличкой с серебряными цифрами 1895. В вершине щита название города серебром».Обоснование символики

Флаг города Изобильного разработан на основе герба, который языком символов и аллегорий отражает культурные, исторические и экономические особенности города Изобильного.Символика фигур флага многозначна:чёрная шестерня — символ развивающейся индустрии;золотые пшеничные колосья — традиционный символ высоких урожаев;цифры серебром — год основания Изобильного.Белый цвет (серебро) — символ чистоты, совершенства, мира и взаимопонимания.Голубой цвет — символ чести, красоты и добродетели.Красный цвет — символизирует труд, жизнеутверждающую силу, мужество, праздник, красоту.Жёлтый цвет (золото) символ богатства, стабильности, уважения, великодушия.Чёрный цвет — символ мудрости, скромности, вечности бытия.

Решение Совета города Изобильного Ставропольского края № 401 от 27 августа 2010 года «Об официальных символах города Изобильного Ставропольского края»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области