Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по формированию фонетико – фонематических представлений: «Звуки п – пь и буква П»

Цель: учить правильно произносить звук – п-. Задачи: 1.Развивать фонематическое восприятие на основе упражнений в выделении звука – п- из ряда звуков, слогов и слов. 2.Корригировать память через упражнения в припоминании. 3.Воспитывать умение слушать речь других детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по формированию фонетико – фонематических представлений:

«Звуки п – пь и буква П»

Цель: учить правильно произносить звук – п-.

Задачи:

1.Развивать фонематическое восприятие на основе упражнений в выделении звука – п- из ряда звуков, слогов и слов.

2.Корригировать память через упражнения в припоминании.

3.Воспитывать умение слушать речь других детей.

Оборудование:звуковичок, кружки (синие и красные), предметные картинки на – п -, грибочки, корзинка.

Ход занятия:

I. Орг. момент.

- Сядет тот, кто угадает звук.

Угадывание пройденных звуков по беззвучной артикуляции.

II. Постановка цели занятия.

- Послушайте стихотворение и скажите, какой звук наиболее часто повторяется?

Говорит попугай попугаю: Я тебя, попугай, попугаю!

Попугай в ответ попугаю: Попугай, попугай, попугай! (звук П)

- Сегодня на занятии мы познакомимся со звуком –п-.

III. Артикуляция и характеристика звука П:

Губки сжались крепко-крепко! Словно сжала губки скрепка.

Как же звуку здесь пройти? Ведь преграда на пути!

Звук прорвался сквозь преграду и достался нам в награду.

Мы его произнесли, но без голоса, увы!

-Ребята, давайте произнесём звук – п - и посмотрим в зеркало, как работают наши губы.

- Закроем уши и произнесём звук.

Звук - п – согласный, глухой.

Совместно с детьми Звуковичка селим в соответствующий домик.

«Чуткие ушки»

- Хлопайте в ладоши, если услышите звук – п -:

А) а – о – п – у – п – к – ы – п – у;

Б) ап – ом – ау – уп – им – ом – ип – ып;

В) ком – кит – топ – дом – суп – тип.

IV. ФЗМ.

Мы топаем ногами-

Топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками-

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

По кругу мы идем.

V. Закрепление пройденного.

Звуковой анализ слогов: ап, оп, уп.

- Назови первый звук в слоге. Какой он?

Обозначаем соответствующим кружком.

- Назови второй звук в слоге. Какой он?

Обозначаем соответствующим кружком.

- Сколько звуков в слоге?

Произношение слов по картинкам, звук – п – в конце.

«Запомни – повтори» (игра на слуховое внимание и память).

«Собери грибочки»

На поляне Звукового города грибочки с картинками.

Дети собирают в корзину только те картинки, в названии которых звук звук – п -.

«Составь предложения».

Дети составляют предложения по заданной предметной картинке.

VI. Итог занятия.

«Бегите ко мне».

- Вспомните и назовите слова со звуком – п -.

- О чём мы говорили на занятии?

- Расскажите мне о звуке – п -.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области