Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ «СОЛНЫШКО»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ГРУППЕ «СОЛНЫШКО»

Воспитатель: Городничева Оксана Кирилловна

Исследование №1

«ЗА ГНИЛЬЮ ФРУКТА»

Ход исследования: Детям было предложено два банана. Один банан положили в холодильник, второй банан оставили на окне и следили, затем , что будет происходить со вторым бананом.

Через несколько дней банан, который лежал на окне стал мягким и начал чернеть.

Дети имели возможность потрогать портящийся банан.

Каждый день наблюдали, что происходило с фруктом.

Дети даже нюхали испорченный фрукт.

Когда фрукт испортился совсем, мы достали из холодильника хороший банан и стали сравнивать.

Дети сделали ВЫВОД: ЧТО ИСПОРЧЕННЫЕ ФРУКТЫ КУШАТЬ НЕЛЬЗЯ, ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ.

Исследование №2

«ИЗ ЯЙЦА ЧТО-ТО МОЖЕТ ВЫЛУПИТЬСЯ»

Ход исследования: В стеклянную банку наливалась горячая вода и туда помечалось яйцо.

Через несколько дней яйцо начало трескаться.

И из яйца вылупился попугай Кеша.

Дети сделали ВЫВОД: ЧТО ИЗ ЯЙЦ МОГУТ ВЫЛУПЛЯТСЯ ПТИЦЫ.

Исследование №8

«ПРОРАЩИВАЕМ ОВОЩИ»

Ход исследования: Насыпаем землю в стаканчики, поливаем и сажаем лук.

Через несколько дней начали проклевываться перья зеленого лука.

Вывод: Из головки репчатого лука можно прорастить зеленый лук!!!

Ход исследования: 1.Мы взяли семена огурцов и замочили их в воде.

2. Затем увидев, что семена проклюнулись мы с детьми высадили их в землю и ухаживали за ними поливая их каждый день.

3.Когда семена проклюнулись мы с ребятами увидели что получилась рассада огурцов.

Вывод: Из семечки огурца можно вырастить рассаду!!!

Исследование №9

«ПРОРАЩИВАЕМ СЕМЕНА ЦВЕТОВ»

Ход исследования: Берем семена цветов и сажаем их в землю.

После того, как посадили семена мы полили их водой и поставили на подоконник ждать всходы.

Вывод: Дети увидели, что через несколько дней семена проклюнулись, а когда придет тепло и можно будет их посадить мы вместе с детьми высадим их на клумбу!!!!

Ход исследования: Берем семена перца и сажаем их в землю.

Вывод: Если ухаживать за посадкой семян, то вырастает рассада перц!!

Исследование №3(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

«Знакомство со стеклом»

Цель: Закрепить свойства и научить классификации стекла ( фужеры, стаканы, хрустальные вазы, стеклянные банки)

Ход исследования: что можно нового сказать про стекло.

Дети поместили в стеклянную посуду светящуюся игрушку и вот что увидели

Затем дети попробовали постучать по стеклу ,чтобы услышать какой звук оно издает.

Дети сделали вывод: что звук у стеклянной посуды бывает разный и это зависит от классификации!!!!

Исследование №10

«ЗНАКОМСТВО С ДЕРЕВОМ»

Цель: Познакомить со свойствами дерева и что изготавливают из него.

Ход исследования: Дети на опытах узнали о свойствах дерева.

В ходе эксперимента дети сделали вывод, что дерево не тонет в воде!

Мы с ребятами положили шарик в стеклянную посуду и в деревянную и сделали вывод.что в деревянной посуде шарика не видно!!!

Также мы с ребятами провели эксперимент вбивая гвоздь в деревянный брусок и и в металлическую пластину и сделали вывод, что дерево обладает мягкими свойствами и поэтому гвоздь в него можно вбить.

Общий вывод: Дерево не тонет, оно не прозрачное, обладает мягкими свойствами!!!

Исследование №11

« СВОЙСТВА КАМНЕЙ»

Цель: Изучить свойства камней, развивать интерес к камням и формировать сенсорное ощущение.

Ход исследования: Разложить камни перед детьми и обследовать их.

Вывод: К концу эксперимента дети подвели итог, что камни бывают гладкие и шероховатые, не меняют свою форму потому что по структуре они твердые и из них строят дома и мосты!!!!

Исследование №12

« ЗНАКОМСТВО С ГЛИНОЙ»

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о свойствах глины.

Ход исследования: В ходе эксперимента мы узнаем свойства глины, а также познакомимся ее видами.

Смешиваем сухую глиной с водой, что бы увидеть как она становится липкой массой и из неё можно лепить поделки.

Вывод: Глина в сухом виде сыпучая,впитываемая,поэтому когда ее смешивают с водой она становится липкой и из нее делаю глинянную посуду и фигурки!!!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области