Конкурсная игровая программа: «А ну-ка, мальчики».
Анагуричи Розалия Андреевна воспитатель
МОУ «Школа-интернат среднего
общего образования с. Ныда»
Цель:
- воспитывать патриотизм, мужество.
Задачи:
- развивать воображение, внимание, мышление, память;
- формировать интерес участия в мероприятиях;
- организация досуга и пропаганда здорового образа жизни воспитанников.
Ход мероприятия:
Ведущий. Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в нашем интернате. Хочется отметить об одном из главных девизов спорта: «Главное не победа, а участие!». Поэтому каждой команде я желаю: дружной игры, удачи и веселых стартов.
Нужно выбрать двух жюри. И разделиться мальчикам на две команды по 5-7 человек. Командам дается 1 минута выбрать себе название.
Ведущий. И так мы начинаем, наш первый конкурс «Найди свой ботинок».
Участники команд снимают по правому ботинку. Их кладут в кучу. Участникам завязывают глаза шарфом. Они должны выбрать правильный ботинок и надеть его с закрытыми глазами. Побеждает команда, участники которой наденут больше правильных ботинок. Слово предоставляется жюри.
Ведущий. Наш следующий конкурс называется «Уборка в казарме».
У каждой команды есть швабра и мыло, задача – по свистку довести мыло змейкой до последней фишки (конуса), там мыло и швабру взять в руки и вернуться обратно к своей команде и передать их следующему.
Слово предоставляется жюри.
Ведущий. Конкурс «Составь слово».
По сигналу достать буквы из конверта и сложить из них слово. На все дается 1 минута.
Слово предоставляется жюри.
Ведущий. Конкурс «Меткие стрелки».
Взять два ведра (тазика, корзины) поставить на расстоянии два метра и стараться попасть в цель. У каждой команды по 1 мячу на одного игрока. Побеждает та команда, где больше попаданий.
Ведущий. «Конкурс капитанов».
В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас например - звание капитан. Ваше следующее задание правильно расположить каждое звание по порядку. Выигрывает та команда, которая правильнее расположит звания.
Ведущий. Конкурс «Шифровальщики».
С помощью ключа расшифровать послание и записать его в соответствии с правилами русского языка.
Для первой команды: «Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила».
Для второй команды: «Поживи для людей, поживут и люди для тебя».
Ведущий. Наш следующий конкурс называется «Паровозик». Цель этой игры состоит в том, чтобы капитан команды по очереди перетащил по одному участнику с одного конца зала на другой. Кто быстрее переведет свою команду, тот и победил.
Ведущий. Наш следующий конкурс называется «Разведчики».
Любая военная или иная операция невозможна без разведки и хорошей памяти. Вызывается по - одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течении одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, тетрадь, линейка, кубик, шарик, диск, таблетки, батарейка, расческа и т.д.). А потом в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.
А теперь наше уважаемое жюри объявит победителя, предоставляем им слово.
Заключение.
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, за азарт соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь: «Говорим мы. До свиданья, до счастливых новых встреч!».
Идет награждение команд.
З 16 | Е 11 | О 3 | Л 4 | Ю 5 | Б 6 | И 7 | Д 8 | Р 9 | Ы 10 |
Т 2 | А 12 | М 13 | У 14 | Ж 15 | К 1 | Н 17 | Ь 18 | П 19 | В 20 |
Я 21 | Й 22 |
рядовой |
ефрейтор |
Младший сержант |
сержант |
Старший сержант |
старшина |
прапорщик |
Старший прапорщик |
Младший лейтенант |
лейтенант |
Старший лейтенант |
капитан |
майор |
подполковник |
Генерал-майор |
Генерал- лейтенант |
Генерал-полковник |
Генерал армии |
Маршал российской федерации |
1,2,3 4,5,6,7,2 8,3,6,9,10,11 8,11,4,12 2,3,13,14 7 15,7,16,17,18 |
19,3,15,7,20,7 8,4,21 4,5,8,11,22 19,3,15,7,20,14,2 7 4,5,8,7 8,4,21 2,11,6,21 |
и | е | т | е |
н | н | р | с |
й | ы |
т | р | б | н |
с | о | д | й |
ы | а |