Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Завтрашний день - в руках наших детей

Привлечь внимание к проблеме воспитания и творческого развития подрастающего поколения

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Завтрашний день - в руках наших детей.

Автор: Мубаракшина Гульнур Раисовна

МАО УДОД «Детская школа искусств»

г. Набережные Челны

концертмейстер первой категории

Счастье. Все люди, живущие на земле желают счастья. Это ёмкое понятие каждый наполняет по своему. Конечно, для счастья нам нужен мир, здоровье, крыша над головой и т. д., то есть самые простые и понятные вещи без которых мы не можем обходиться. Также каждый из нас думает о своем будущем и готовит его сообразно своим представлениям. И дети являются частью этого будущего. Дети – будущее не только семьи, дети – будущее государства. Каждый родитель хочет видеть будущее своего ребенка таким, чтобы он был спокоен за него. Государство наше тоже по-своему заботится о будущем своих юных граждан. Процветание государства, его стабильность, успешное развитие во все времена определяли его граждане. Если государство действительно желает быть успешным, то граждане его должны быть гармонично развитыми личностями.

В нашей стране давно назрела необходимость принятия закона «О защите детства», который давал бы широкие возможности не только для развития спортивных достижений, но и для мощного развития творческих способностей, которые непосредственно влияют на все сферы жизнедеятельности людей, создающих как материальные, интеллектуальные, так и эстетические ценности. Учеными давно доказано, что творчески развитая личность может успешно проявить себя в любой деятельности. Личность ребёнка, его развитие как физическое, так и умственное, психическое, духовное требует огромного внимания, заботы и материальных вложений, ведь по сути современный молодой человек достигает возможности самостоятельно отвечать за свою жизнь только после двадцати лет. Закон «О защите детства», который требует широкого, всестороннего и глубокого рассмотрения и обсуждения во всех кругах общества, должен предоставить каждому юному гражданину РФ широчайшие возможности для обнаружения и раскрытия внутреннего потенциала, дарования и таланта.

Пример такой заботы о будущем поколений показал Советский Союз, одной из фундаментальных задач которого было, формирование всесторонне развитой личности. Поколение рожденных в Советском Союзе детей, которые сейчас являются людьми зрелого возраста, получившее образование в начальной, средней и высшей школах и сегодня могут продемонстрировать широту знаний и умений. Это поколение хорошо знает литературу отечественную и зарубежную, ориентируется в классической музыке, знакомо с лучшими образцами живописи и архитектуры. Если сравнить уровень образованности старшего поколения с уровнем образованности современных молодых людей, то в проигрыше окажется молодежь. К сожалению, это реальность нынешнего дня. Все неравнодушные к этой проблеме люди бьют тревогу. Закон «О защите детства», если таковой когда-нибудь будет принят в нашем государстве, дал бы гарантированную возможность максимально большому количеству детей посещать детские школы искусств, театральные и художественные школы и другие развивающие творческие, изыскательные навыки детей учреждения.

База для развития творческих способностей детей, которая досталась в наследство нам от Советского Союза должна быть всячески сохраняема и расширяема. Поэтому у нас ещё есть надежда для оптимистического будущего, несмотря на все попытки разрушить это наследство, здоровое чувство самосохранения и понимание людьми, которые занимаются творческим развитием детей необходимости продолжения этого дела заставляют их следовать избранным путем.

На примере Детской школы искусств города Набережные Челны можно продемонстрировать плодотворное сотрудничество преподавателей на поле деятельности воспитания подрастающего поколения. Их не пугает маленькая зарплата, с каждым днем увеличивающиеся нагрузки в виде лишней документации, отвлекающие от основной деятельности, они самоотверженно и честно трудятся во имя будущего наших детей. И действительно, школа дает возможность каждому ребенку максимально раскрыть творческие задатки. Учащиеся школы могут заниматься одновременно на двух отделениях. Существование под одной крышей музыкального, художественного и хореографического отделений предоставляет учащимся, если не прямое, то опосредованное общение с разными видами искусств через выставки, концерты, мастер-классы, которые проходят на протяжении всего учебного года в большом количестве. Например, дети, занимающиеся на художественном отделении, в своих работах обращаются к теме музыки и танца, а музыканты через видение художественных работ, знакомством с различными танцами имеют возможность глубже проникнуть в образное содержание музыкального произведения. Дети, занимающиеся на хореографическом отделении, учатся эмоционально выражать характер танца, который зависит от музыки. Таким образом, мы видим взаимопроникновение искусств в процессе обучения детей.

Такое синтетическое обучение значительно расширяет кругозор, естественно обогащает творческие способности ребенка и дает возможность в будущем для приложения своего творческого потенциала в тех областях деятельности, в которых он себя реализует. Очень сильно помог бы увеличению количества творческих людей закон «О защите детства», если бы государство пришло к пониманию о насущной необходимости его, собственно даже для его будущего существования. Все думающие о нашем прекрасном завтра, неравнодушные люди нашей страны согласятся с тем, что пора всерьез и на государственном уровне начать решать проблемы воспитания, творческого развития подрастающего поколения, которые должны дать в скором будущем блестящие плоды, процветание нашей стране, уверенность в завтрашнем дне.

Использованная литература:

Отсутствует.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области