Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи "Веселые зайчата"

Цель: Создание благоприятной, эмоциональной обстановки в группе. Развитие речевой активности детей. Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Обогащать знания детей о диких животных (лиса, заяц). 2. Ознакомить детей со средой обитания диких животных (заяц, лиса) 3. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 4. Формировать умение работать в группе. 5. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи

«Веселые зайчата»

Цель: Создание благоприятной, эмоциональной обстановки в группе. Развитие речевой активности детей. Развитие двигательной активности детей.

Задачи:

Обогащать знания детей о диких животных (лиса, заяц).

Ознакомить детей со средой обитания диких животных (заяц, лиса)

Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Формировать умение работать в группе.

Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответы.

Материалы к занятию:

Шапочки зайца на каждого ребенка

Шапочка лисы

Игрушка: заяц и лиса

Муляжи овощей: морковка и капуста

Атрибутика «Лесная поляна»

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы с вами проведем маленькое занятие, которое называется «Веселые зайчата». А теперь, дети, отгадайте маленькую загадку:

Это, что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной!

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

Кто это? (зайчик)

Ребята, посмотрите, что у нашего зайчика есть? (ушки, голова, лапки и хвостик). Молодцы! А вы хотите стать маленькими зайчиками? (ответы детей). Ну, тогда встаем в кружок и делаем превращение (движение выполняется по тексту)

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише!

Ручки, ручки, ручки мы поднимем

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки

Сного опустились.

Покружились, покружились и остановились.

- Ну вот вы теперь превратились в маленьких, славных зайчиков.

- Ребята, а скажите мне, где живет наш зайчик? (в лесу).

- А, что, он любит кушать? (морковку и капусту)

- скажите мне ребята, а как наш зайчик передвигается? (дети показывают прыжки). А давайте мы поиграем с нашим зайчиком.

Игра «Зайчики» (движение по тексту)

Зайки дружно все сидят и ушами шевелят

Вот так, вот так, все ушами шевелят.

Зайкам холодно сидеть, нужно лапочки погреть

Вот так, вот так, нужно лапочки погреть.

Зайкам холодно стоять, нужно зайкам поскакать

Вот так, вот так, нужно зайкам поскакать.

Кто-то зайку испугал. Зайка прыг, и ускакал.

- Скажите мне, а кто нашего зайку мог испугать? (ответы детей: лиса). А кроме лисы, кого боятся наш зайчики? (дети перечисляют). Молодцы!

- Где-то близко хитрая лиса, она хочет поймать наших зайчиков. Что же делать? Нужно ускакать от лисы быстро-быстро.

- А давайте посмотрим, сможет ли лиса поймать наших зайчиков.

Игра «Лиса и зайцы» (движение по тексту)

На лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки попрыгайки. (дети прыгают)

Сели зайки на лужок роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки попрыгайки. (дети присели и роют)

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка

Ищет, где же зайки, зайки попрыгайки?

Ах, вот они мои зайки попрыгайки. (лиса ловит зайцев).

А теперь ребята:

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише!

Ручки, ручки, ручки мы поднимем

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки

Сного опустились.

Покружились, покружились и остановились.

Ну, вот теперь мы вновь превратились в маленьких малышей, на этом наше маленькое занятие закончилось.

Вам понравилось?

Что мы делали сегодня? (играли)

Узнали, где живет зайчик? (в лесу). А лиса? (в лесу).

Что наш зайчик любит кушать? (морковку и капусту).

Кого боятся зайчики? (лису). Что они делали, когда увидели лису? (убегали).

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи

«Веселые зайчата»

Подготовила воспитатель:

Соловьева Н.Ю.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области