Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Весна пришла"

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательные: • знакомить детей с изменениями в природе; формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет. • обогащать словарь детей существительными; учить понимать речь; упражнять в правильном произношении звукоподражаний. Развивающие: • По средствам технологии сохранения и стимулирования здоровья развивать координацию речи с движением; • Развивать воображение, память, слуховое восприятие; • Способствовать усвоению понятия «весна»; развивать память, внимание. Воспитательные: • Способствовать созданию у детей радостного настроения; • Воспитывать наблюдательность, любовь к природе. • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 комбинированного вида Красносельского района

Санкт-Петербурга

Конспект НОД

по познавательному и социально-коммуникативному развитию

с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет

по теме: «Весна пришла»

(с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии с элементами моделирования)

Формирование целостной картины мира.

Подготовила и провела:

Еремеева Е.А

дата : 20.03.2017 года

СПб

2016-2017 учебный год

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

    Образовательные:

знакомить детей с изменениями в природе; формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет.

обогащать словарь детей существительными; учить понимать речь; упражнять в правильном произношении звукоподражаний.

Развивающие:

По средствам технологии сохранения и стимулирования здоровья развивать координацию речи с движением;

Развивать воображение, память, слуховое восприятие;

Способствовать усвоению понятия «весна»; развивать память, внимание.

   Воспитательные:

Способствовать созданию у детей радостного настроения;

Воспитывать наблюдательность, любовь к природе.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Активизация словаря: обогащение словарного запаса за счет слов весна, солнышко, травка, лучик, цветы, ручеек.

Предварительная работа: беседа о времени года (весна), рассматривание картины «Весенние забавы», словарная работа, разучивание физкультминутки «Веснянка». Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах с изображением солнышка, травки, птичек.

Развивающая предметно-пространственная среда: кукла, ковролиновые коврики с моделями (солнышка, ручеек, лужицы, травки, птичек,  

листочков, зверей) по количеству детей.

Используемые технологии (методы):

Использование современной технологии с элементами моделирования. Здоровьесберегающие технологии: организация образовательного процесса в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями; подвижная игра (технология сохранения и стимулирования здоровья).

Методы и приемы: словесный (диалог, вопросы, художественное слово, дидактическая игра, напоминание), игровой (сюрпризный момент, дидактическая игра), наглядный (демонстрация).

Ход образовательной деятельности

Дети проходят в игровой уголок.

Воспитатель: Сегодня ребята мы пришли в гости к кукле Кате. Давайте поздороваемся с Катей. Здравствуй Катя (вместе с детьми). Катя, мы с ребятами хотели пригласить тебя сегодня погулять. На улице весна, а ты сидишь дома. Катя ты знаешь, что такое весна?

Кукла: (Воспитатель имитирует ответ куклы): Нет

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое весна?

Ответы детей.

Воспитатель: Я хочу рассказать вам и Кате, что такое весна.

Воспитатель рассказывает стихотворение и сопровождает слова показом на ковролине.

Утром солнышко проснулось, (солнышко)

Потянулось, улыбнулось. (лучики)

Стало солнце припекать,

И вокруг все согревать.

Начал таять вдруг снежок, (ручеек, лужицы)

Превратился в ручеек.

Весело он зажурчал,

По дорожке побежал.

Травка стала зеленеть, (травку)

Птички стали громко петь. (птичек)

Превратились почки (листочки)

В зеленые листочки.

Рады звери, рады птицы, (зверей)

Рада вся детвора.

Весна идет,

Всех гулять зовет.

Физкультминутка упражнение на координацию речи сдвижением

«Веснянка» (технология сохранения и стимулирования здоровья)

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, что бы не погасло!

(Дети идут по кругу)

Побежал в саду ручей,

(Дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей,

(Дети машут руками)

А сугробы, тают,

(Дети приседают)

А цветочки подрастают.

(Дети поднимают руки вверх)

Воспитатель: Ребята, а давайте каждый из вас Кате покажет, что такое весна?

Дети садятся за столы и моделируют весеннюю картину на ковролиновых ковриках, с моделями (солнышка, ручеек, лужицы, травки, птичек, листочков, зверей).  Создание весенней картины используя технологию моделирования.

Воспитатель: Ребята, напомните Кате, какое сейчас время года.

Ответы детей: весна

Кукла: Спасибо ребята, теперь я знаю, что такое весна, и можно всем вместе пойти погулять.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области