Тема недели 16.04.18 - 20.04.18гг : « Народная культура и традиции».
Цель:
- Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно- прикладным искусством ( Городец, Хохлома, Гжель, Дымка). расширять представления о народных игрушках ( матрёшки – городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно- прикладным искусством. Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.
Итоговое мероприятие: « Фабрика игрушек». ( Раскрашивание вырезанных силуэтов народной игрушки: дымковская, филимоновская, семеновская матрешка…).
Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.18.
Комплекс утренней гимнастики № 1 с гантелями
Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, на пятках, внешней стороне ступни. Бег. Построение в 3 колонны.
1. «Руки выше»
И.П. ноги на ширине ступни, руки с гантелями внизу
В.1. руки через стороны вверх, встать на носки
2. И.П.
2. «Наклоны вперед»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу
В.1. наклон вперед, руки и туловище параллельно полу
2. И.П.
3. «Свели локти»
И.П. О.С. руки с гантелями у плеч
В.1. полуприсед, локти вместе, голова на грудь
2. И.П.
4. «Стукни под ногой»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе
В.1. поднять прямую ногу, стукнуть под ногой гантелями
2. И.П.
5. «Рыбка»
И.П. лежа на животе, руки с гантелями вытянуты вперед, ноги вместе
В.1. поднять прямые ноги и руки вверх
2. И.П.
6. «Приседания»
И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу
В.1. присесть, руки с гантелями вынести вперед
2. И.П.
7. «Прыжки»
И.П. ноги вместе, руки с гантелями на поясе
В.1. прыжки на двух ногах
Заключительная ходьба.
Апрель неделя III с 16.04.18 -20.04.18гг.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 16.04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Рассматривание альбома « Народная игрушка». Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством – народной игрушкой; выделять яркость красок, элементы росписи. - Чтение пословиц: « При солнышке тепло, при матери добро. Нет милей дружка, чем родная матушка. Птица рада весне, а младенец – матери.» - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. - Д/и « Дни недели». Цель: закрепить умение называть дни недели в разной последовательности. | - Д/и « Кто где живёт?». Цель: уточнить представления детей о том, где живут животные, как называется их дом, природная климатическая зона. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П. | - Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей - Рисование по трафаретам карандашами. - Раскраски « Народная игрушка». - Игры с куклами. -Мозаика. - Конструктор. | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Познавательное. « Лес в жизни человека». Цель: уточнить представления детей о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном. ( Николаева, Юный эколог, стр.156). 9.40. Физкультурное. Цель: 1. Прыжки в длину с разбега; 2. Броски мяча друг другу в парах; 3. Эстафета «Передай мяч»; 4.Ползание на четвереньках «Кто быстрее до кубика»; 5. Лазанье под дугу в группировке. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями- солнечная погода или нет; формировать понятия о признаках зимы. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.60). - Труд :Сбор сухих листьев, веточек на участке. Цель: Воспитывать трудолюбие, желание поддерживать чистоту на участке. – П/и « Мышеловка». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-5 р. -П/и « Перелёт птиц». Цель: развивать подвижность. Д -5р. П/и « Гуси- гуси». Д-5р. - Эстафета « Принеси флажок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки. | - Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Сашу, Савелия, Диму Д. - Упражнять в употреблении в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Привлечь Никиту, Сашу. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: скакалки, печатки, лопатки. -Игры на малых формах: самолет, паровоз - Мячи. -Самокат. - Цветные мелки. - Хоккей с мячом. | ||
работа перед сном | - Повторить слова песен к выпускному утреннику.. - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра « Транспорт». Цель: расширять представления об окружающей жизни, о транспорте; формировать положительные взаимоотношения в игре, развивать творческие способности. - Игра – инсценировка « Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова. - Строительная игра « Построй дом для трёх медведей ». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе. | - Д/и « Разрезные картинки». ( декоративное искусство). Цель: закрепить умение различать и составлять предметы народного творчества. Привлечь Никиту, Олю, Колю. - Упражнять в умении пользоваться ножницами; аккуратно вырезывать предмет, плавно закругляя углы. Привлечь Диму, Ярика С. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра « Магазин игрушек». -Игра « Рыболов». - Игры с машинками на макете дорога. - Рисование по замыслу - Игры со шнуровками. - Игры с куклами. - Игры- ходилки. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Речевое развитие. « Сказки Г.Х.Андерсена». Цель: помочь детям вспомнить известные сказки Г.Х. Андерсена. ( Гербова, Развитие речи, стр.76). | ||||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и « Лягушки на болоте Д-5р. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в прыжках и беге. Д-4р. -П/и « Краски». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Аня, Ваню П.. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Игры с мячом. - Рисование мелками на асфальте. -Катание на самокате. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –17.04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа по теме: « Знакомство с деревянной игрушкой. Матрешка». Цель: познакомить с народной игрушкой; дать представление о народных промыслах и народных играх. - Д/и « Чудесный мешочек». Цель: закрепить умение определять на ощупь овощи и фрукты. Развивать тактильные ощущения. - М/п игра « Приветствие». Цель: способствовать созданию благоприятной эмоциональной обстановке в группе. | - Лото « Мамины помощники». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Аню, Савелия, Машу. - Упражнять в строительстве мебели для матрешки: диван, стол, стул. Привлечь Сашу, Олю. Цель: развивать конструктивные способности. | - Домино « Окружающий мир». - Шнуровки. -Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра « Рыболов». - Игры с матрешками. - Игры- ходилки. | Консультации по запросам |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.40. Аппликация. « Аппликация по замыслу». Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. ( Комарова, ИЗО, стр.91). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явлением – снегом.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.69). - П/и « Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р. - П/и « У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р. - П/и « Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Д-4р. -Труд: подметание веранды, автобуса. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. -С-р игра « Мы- шоферы». Цель: развивать умение отражать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе. | - Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Колю, Милю, Ваню П, Ярослава К. Х/и « Пузырь». Д-3р. - Д/и « Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных и птиц. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: обруч, скакалки, карандаши для рисования на песке, формочки, лопатки. - Игры на малых формах: паровоз, мотоцикл, самолет. - Катание на самокате. - Хоккей с мячом. - Баскетбол. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Разучивание песен к выпускному утреннику. Цель: учить чётко, выразительно исполнять текст. - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой, ножом, воспитывать аккуратность при приеме пищи. . | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. - Игра- драматизация по сказке « Колобок». Цель: продолжать учить драматизировать знакомые произведения. Воспитывать интерес к сказке. - С-р игра « Парикмахерская Ветерок». Цель: закрепить знания о труде парикмахера, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | - Ситуативный разговор: « Что было бы, если бы у нас не было игрушек?» Привлечь Никиту, Артема, Машу. - Игра « Самостоятельный енот». Цель: учить правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность.( Губанова, развитие игровой деятельности, стр.122). Привлечь Дашу, Таню, Диму Д. | - Сюжетная игра « Клиника Айболита» - Пазлы. - Математические кубики. - Конструктор « Собирайка». - Мозаика. - Раскраски « Матрешки» | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Познавательное развитие. « Путешествие в прошлое счётных устройств». Цель: познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. ( Дыбина, Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.50). | ||||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, скакалки, лопатки, формочки, обруч. Катание на самокате. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание песка со скамеек. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 18.04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа: « Дымковская игрушка». Цель: познакомить с народной игрушкой, с элементами росписи, из какого материала изготавливают игрушки. - Д/и « Магазин». Цель: научить составлять короткий рассказ о предмете; закреплять знания о свойствах материалов, из которых сделаны игрушки. ( Дыбина, Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.63). - Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями, воспитывать бережное отношение к растениям. | - Д/и « Четвёртый лишний». Цель: закрепить знание об обитателях водоёмов. Привлечь Артёма, Никиту, Веронику. - Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Аню, Колю. | -Игры с машинками. - Игры с конструктором « Лего». - Раскраски: дымковская игрушка. - Игры с куклами « Приготовим обед для кукол». | Консультация в папку - передвижку « Дымковская игрушка». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. « Разноцветная страна». Цель: развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. ( Комарова, ИЗО. стр.96). 10.00. Физкультурное. ( см. за понедельник, 16.04). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за следами на песке. Цель: продолжать обучение в определении следов на песке: взрослые, детские, следы животных и птиц. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.71). - Труд: Сбор сухих веток, листьев. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. - П/и « Гуси – гуси ». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -5р. П/и « Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р. - П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р. - | - « Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю Ш, Артема, Ваню П, Милю. - Выложи предмет из палочек. Привлечь Алину, Ярика С. Цель: развивать творчество, самостоятельность. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки, формочки, клюшки. - Баскетбол. - Хоккей с мячом. - Скакалки. - Игры на малых формах: самолет, пароход. - Катание на самокате. - Рисование карандашами на песке. | ||
работа перед сном | - Релаксация « Звери и птицы спят»: Обошел медведь весь лес и в берлогу спать залез. Лапу в пасть засунул он и увидел сладкий сон. Дети на спину легли и как мишки видят сны. Тише, тише не шумите, наших деток не будите. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра « У мамы день рождения». Цель: закрепить умение в определенном порядке накрывать стол, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Драматизация отрывка из сказки « Волк и козлята». Цель: продолжать учить драматизировать знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке. - Развивающая образовательная ситуация на игровой основе « Калачи из печи» . Цель: продолжать знакомить с русским народным творчеством, побуждать к игре с движениями; развивать игровой опыт каждого ребенка. . | - Предложить обвести ладонь карандашом, придумать каждому пальчику характер и дорисовать лица пальчикам. Привлечь Риту, Диму П, Веронику. - Выкладывание изображения дома с помощью цветных палочек. Привлечь Олю, Сашу, Никиту. | - Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, - С-р игра « Кукла заболела». - Труд: Навести порядок в игровой комнате. - Игры с палочками Кюизнера. - мозаика. - рисование по трафаретам. - раскраски « Семья» - Игры с водой. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Речевое развитие. « Заучивание стихотворения З. Александровой « Родина». Цель: помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить стихотворение. ( Гербова, Развитие речи, стр.76). | ||||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и « Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Катание на самокате, баскетбол, скакалки, обручи. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 19. 04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа с рассматриванием картинок: « Филимоновская игрушка». Цель: познакомить с Филимоновской игрушкой; с элементами росписи. Из какого материала изготавливают игрушку. Воспитывать любознательность. Интерес к народной игрушке. - Д/и « Транспорт». Цель: закрепить умение различать и называть виды транспорта: воздушный, наземный, морской. - Д/и « Детеныши домашних животных». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах, упражнять в правильном звукоподражании. | - С-р игра « Едем с мамой в гости». Привлечь Настю Ч, Никиту, Сашу. - Игра « Старенькая бабушка». Цель: учить ходьбе змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Лилю, Ваню М, Милю. | - С-р игра « Мы- мамины помощники». - Конструктор « Лего» - Мозаика - Катание мяча друг другу. - Игры с кеглями. -Шнуровки. - Раскраски « Транспорт», « Филимоновская игрушка». | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.40. Лепка. « Няня с младенцем». Цель: учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приёмы. ( Комарова, Изо, стр.95). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятие о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.163). - Труд: подметание скамеек, веранды. Цель: воспитывать трудолюбие. - П/и « Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р. П/и « Мышеловка». Д-5р. П/ и « Цепи- цепи». Д- 5р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алину, Степу. -Д/и « раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Савелия. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки, султанчики, вертушки, формочки, ведерки. - Игры на малых формах: самолет, паровоз. - Катание на самокатах. - Баскетбол. - Хоккей с мячом. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Итоговое мероприятие: « Фабрика игрушек». ( раскрашивание силуэтов народной игрушки). - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Организация просмотра мультфильма « Про зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей, доставить детям удовольствие. | - Игра « Кто вперед соберет пазлы». Цель: развивать мышление, логику. Привлечь Дашу, Сашу, Ваню П. - Игра на развитие дыхания « Надуй шарик». Цель: улучшение глубины и ритма дыхания; развитие координации движений. Привлечь Алину, Олю, Алину. - Игры с матрешками. Цель: закрепить знания о народной игрушке, развивать мелкую моторику. Эстетическое восприятие. Привлечь Дашу, Колю. Сашу. | - Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол». -Игры с машинками на макете « Дорога». - С-р игра « Магазин». - Строительная игра « Мельница». - Раскраски « Народная роспись». | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за признаками весны. Цель: закрепить знания о времени года, изучать приметы ранней весны. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.75).. П/и « Хитрая лиса». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-5р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на самокате, баскетбол, хоккей с мячом, скакалки, классики. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница - 20.04. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа по вопросам: Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь своим родителям наводить порядок в доме? В какие игры вы играете дома? - Д/и « Разные фигуры». Цель: упражнять в умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, конус, цилиндр. Развивать память, мышление. - Рассматривание картинок « Каргопольская игрушка». Цель: учить различать народные игрушки, называть материал, из которой сделана игрушка. Воспитывать интерес к народному творчеству. - Д/и « Какая это игрушка?» Цель: учить различать дымковскую, филимоновскую, каргопольскую игрушку. | - С-р игра « Гладим белье, как мама». Привлечь Веронику, Сашу. - Д/и « Дети на прививке». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Колю, Диму Д, Сашу. | – Блоки Дьенеша. - Кубики с картинками. - Мозаика. - Шнуровки. -Игра « Рыболов». - Конструктор. - Лото « Геометрические фигуры». | Консультация « Правила дорожного движения». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. ФЭМП. Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. ( Помораева, ФЭМП, стр.140). 9.40. Рисование. « Декоративное рисование « Композиция с цветами и птицами». Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно- прикладном искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме ( тёплой или холодной). ( Комарова, Изо, стр.92). | ||||
Прогулка №1: | - Целевая прогулка к дороге. Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять название частей машины ( кузов, кабина, колеса ,руль); отмечать разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.70). - П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р. - П/и « Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р. - П/и « Краски». Цель: закрепить знание цветов, развивать подвижность, ловкость. Д-5р. - Труд: Сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Д/и « Чьи следы?» Цель: учить различать следы животных, птиц, человека; развивать внимание, наблюдательность. - Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой, треугольной, квадратной, прямоугольной формы. | - Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму. Дашу, Настю Ч. - Д/и « Найди дерево по описанию». Цель: закрепить умение различать и называть растения. Привлечь Никиту, Олю, Колю. | - самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки. - Игры на малых формах: самолет, паровоз. - Игры с мячом. - Катание на самокате. - Рисование мелками на асфальте. -Баскетбол. - Хоккей с мячом. - Скакалки. - Обручи. - Классики. | ||
работа перед сном | - Повторить стихотворение З.Александровой « Родина». Цель: учить читать чётко, выразительно. - Воспитывать самостоятельность, аккуратность при раздевание перед сном. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: « Большая стирка». Цель: воспитывать уважение к труду мамы, трудолюбие, доводить начатое дело до конца. -Обратить внимание на внешний вид , прическу кукол; рассмотреть альбом « Прически». - С-р игра « Парикмахерская Ветерок». Цель: закрепить умение отображать в игре действия взрослых, развивать игровые навыки. Воспитывать желание играть вместе. | - Лото « Профессии». Цель: закрепить название профессий, развивать память, мышление, речь. Привлечь Милю, Аню, Кирилла. - Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Риту, Савелия. | - Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование - Игры с куклами. -Игры с машинками на макете « Дорога». - Мозаика - Игры с матрешками. - Рассматривание иллюстраций « Народные игрушки». - Шнуровки. - Конструктор металлический. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: закрепить умение ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое положение при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. П/и «Хитрая лиса». Д-5р. | ||||
Прогулка №2: | Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, клюшки, мячи; катание на самокате. |