Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Комплексно тематическое планирование подготовительная группа

" Народная культура и традиции"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема недели 16.04.18 - 20.04.18гг : « Народная культура и традиции».

Цель:

- Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно- прикладным искусством ( Городец, Хохлома, Гжель, Дымка). расширять представления о народных игрушках ( матрёшки – городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно- прикладным искусством. Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

Итоговое мероприятие: « Фабрика игрушек». ( Раскрашивание вырезанных силуэтов народной игрушки: дымковская, филимоновская, семеновская матрешка…).

Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.18.

Комплекс утренней гимнастики № 1 с гантелями

Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, на пятках, внешней стороне ступни. Бег. Построение в 3 колонны.

1. «Руки выше»

И.П. ноги на ширине ступни, руки с гантелями внизу

В.1. руки через стороны вверх, встать на носки

2. И.П.

2. «Наклоны вперед»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу

В.1. наклон вперед, руки и туловище параллельно полу

2. И.П.

3. «Свели локти»

И.П. О.С. руки с гантелями у плеч

В.1. полуприсед, локти вместе, голова на грудь

2. И.П.

4. «Стукни под ногой»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В.1. поднять прямую ногу, стукнуть под ногой гантелями

2. И.П.

5. «Рыбка»

И.П. лежа на животе, руки с гантелями вытянуты вперед, ноги вместе

В.1. поднять прямые ноги и руки вверх

2. И.П.

6. «Приседания»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу

В.1. присесть, руки с гантелями вынести вперед

2. И.П.

7. «Прыжки»

И.П. ноги вместе, руки с гантелями на поясе

В.1. прыжки на двух ногах

Заключительная ходьба.

Апрель неделя III с 16.04.18 -20.04.18гг.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 16.04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Рассматривание альбома « Народная игрушка». Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством – народной игрушкой; выделять яркость красок, элементы росписи.

- Чтение пословиц: « При солнышке тепло, при матери добро. Нет милей дружка, чем родная матушка. Птица рада весне, а младенец – матери.»

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Д/и « Дни недели». Цель: закрепить умение называть дни недели в разной последовательности.

- Д/и « Кто где живёт?». Цель: уточнить представления детей о том, где живут животные, как называется их дом, природная климатическая зона. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам карандашами.

- Раскраски « Народная игрушка».

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Конструктор.

Оформление приемной по теме недели.

организованная образовательная деятельность

9.00. Познавательное. « Лес в жизни человека». Цель: уточнить представления детей о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном. ( Николаева, Юный эколог, стр.156).

9.40. Физкультурное. Цель: 1. Прыжки в длину с разбега; 2. Броски мяча друг другу в парах; 3. Эстафета «Передай мяч»;

4.Ползание на четвереньках «Кто быстрее до кубика»; 5. Лазанье под дугу в группировке.

Прогулка №1:

- Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями- солнечная погода или нет; формировать понятия о признаках зимы. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.60).

- Труд :Сбор сухих листьев, веточек на участке. Цель: Воспитывать трудолюбие, желание поддерживать чистоту на участке.

– П/и « Мышеловка». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-5 р.

-П/и « Перелёт птиц». Цель: развивать подвижность. Д -5р. П/и « Гуси- гуси». Д-5р.

- Эстафета « Принеси флажок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки.

- Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Сашу, Савелия, Диму Д.

- Упражнять в употреблении в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Привлечь Никиту, Сашу.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: скакалки, печатки, лопатки.

-Игры на малых формах: самолет, паровоз

- Мячи.

-Самокат.

- Цветные мелки.

- Хоккей с мячом.

работа перед сном

- Повторить слова песен к выпускному утреннику..

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра « Транспорт». Цель: расширять представления об окружающей жизни, о транспорте; формировать положительные взаимоотношения в игре, развивать творческие способности.

- Игра – инсценировка « Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова.

- Строительная игра « Построй дом для трёх медведей ». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе.

- Д/и « Разрезные картинки». ( декоративное искусство). Цель: закрепить умение различать и составлять предметы народного творчества. Привлечь Никиту, Олю, Колю.

- Упражнять в умении пользоваться ножницами; аккуратно вырезывать предмет, плавно закругляя углы. Привлечь Диму, Ярика С.

- Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра « Магазин игрушек».

-Игра « Рыболов».

- Игры с машинками на макете дорога.

- Рисование по замыслу

- Игры со шнуровками.

- Игры с куклами.

- Игры- ходилки.

организованная образовательная деятельность

16.00. Речевое развитие. « Сказки Г.Х.Андерсена». Цель: помочь детям вспомнить известные сказки Г.Х. Андерсена. ( Гербова, Развитие речи, стр.76).

Прогулка №2:

- Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и « Лягушки на болоте Д-5р. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в прыжках и беге. Д-4р.

-П/и « Краски». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Аня, Ваню П.. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Игры с мячом.

- Рисование мелками на асфальте.

-Катание на самокате.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –17.04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа по теме: « Знакомство с деревянной игрушкой. Матрешка». Цель: познакомить с народной игрушкой; дать представление о народных промыслах и народных играх.

- Д/и « Чудесный мешочек». Цель: закрепить умение определять на ощупь овощи и фрукты. Развивать тактильные ощущения.

- М/п игра « Приветствие». Цель: способствовать созданию благоприятной эмоциональной обстановке в группе.

- Лото « Мамины помощники». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Аню, Савелия, Машу.

- Упражнять в строительстве мебели для матрешки: диван, стол, стул. Привлечь Сашу, Олю. Цель: развивать конструктивные способности.

- Домино « Окружающий мир».

- Шнуровки.

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра « Рыболов».

- Игры с матрешками.

- Игры- ходилки.

Консультации по запросам

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.40. Аппликация. « Аппликация по замыслу». Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. ( Комарова, ИЗО, стр.91).

Прогулка №1:

- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явлением – снегом.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.69).

- П/и « Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и « У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и « Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Д-4р.

-Труд: подметание веранды, автобуса. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.

-С-р игра « Мы- шоферы». Цель: развивать умение отражать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Колю, Милю, Ваню П, Ярослава К. Х/и « Пузырь». Д-3р.

- Д/и « Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных и птиц. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: обруч, скакалки, карандаши для рисования на песке, формочки, лопатки.

- Игры на малых формах: паровоз, мотоцикл, самолет.

- Катание на самокате.

- Хоккей с мячом.

- Баскетбол.

работа перед сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Разучивание песен к выпускному утреннику. Цель: учить чётко, выразительно исполнять текст.

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой, ножом, воспитывать аккуратность при приеме пищи.

.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.

- Игра- драматизация по сказке « Колобок». Цель: продолжать учить драматизировать знакомые произведения. Воспитывать интерес к сказке.

- С-р игра « Парикмахерская Ветерок». Цель: закрепить знания о труде парикмахера, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Ситуативный разговор: « Что было бы, если бы у нас не было игрушек?» Привлечь Никиту, Артема, Машу.

- Игра « Самостоятельный енот». Цель: учить правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность.( Губанова, развитие игровой деятельности, стр.122). Привлечь Дашу, Таню, Диму Д.

- Сюжетная игра « Клиника Айболита»

- Пазлы.

- Математические кубики.

- Конструктор « Собирайка».

- Мозаика.

- Раскраски « Матрешки»

организованная образовательная деятельность

16.00. Познавательное развитие. « Путешествие в прошлое счётных устройств». Цель: познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. ( Дыбина, Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.50).

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, скакалки, лопатки, формочки, обруч. Катание на самокате.

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание песка со скамеек. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 18.04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа: « Дымковская игрушка». Цель: познакомить с народной игрушкой, с элементами росписи, из какого материала изготавливают игрушки.

- Д/и « Магазин». Цель: научить составлять короткий рассказ о предмете; закреплять знания о свойствах материалов, из которых сделаны игрушки. ( Дыбина, Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.63).

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями, воспитывать бережное отношение к растениям.

- Д/и « Четвёртый лишний». Цель: закрепить знание об обитателях водоёмов. Привлечь Артёма, Никиту, Веронику.

- Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Аню, Колю.

-Игры с машинками.

- Игры с конструктором « Лего».

- Раскраски: дымковская игрушка.

- Игры с куклами « Приготовим обед для кукол».

Консультация в папку - передвижку « Дымковская игрушка».

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. « Разноцветная страна». Цель: развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. ( Комарова, ИЗО. стр.96).

10.00. Физкультурное. ( см. за понедельник, 16.04).

Прогулка №1:

- Наблюдение за следами на песке. Цель: продолжать обучение в определении следов на песке: взрослые, детские, следы животных и птиц. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.71).

- Труд: Сбор сухих веток, листьев. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.

- П/и « Гуси – гуси ». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -5р. П/и « Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

-

- « Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю Ш, Артема, Ваню П, Милю.

- Выложи предмет из палочек. Привлечь Алину, Ярика С. Цель: развивать творчество, самостоятельность.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки, формочки, клюшки.

- Баскетбол.

- Хоккей с мячом.

- Скакалки.

- Игры на малых формах: самолет, пароход.

- Катание на самокате.

- Рисование карандашами на песке.

работа перед сном

- Релаксация « Звери и птицы спят»: Обошел медведь весь лес и в берлогу спать залез. Лапу в пасть засунул он и увидел сладкий сон. Дети на спину легли и как мишки видят сны. Тише, тише не шумите, наших деток не будите.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра « У мамы день рождения». Цель: закрепить умение в определенном порядке накрывать стол, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Драматизация отрывка из сказки « Волк и козлята». Цель: продолжать учить драматизировать знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- Развивающая образовательная ситуация на игровой основе « Калачи из печи» . Цель: продолжать знакомить с русским народным творчеством, побуждать к игре с движениями; развивать игровой опыт каждого ребенка.

.

- Предложить обвести ладонь карандашом, придумать каждому пальчику характер и дорисовать лица пальчикам. Привлечь Риту, Диму П, Веронику.

- Выкладывание изображения дома с помощью цветных палочек. Привлечь Олю, Сашу, Никиту.

- Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

- С-р игра « Кукла заболела».

- Труд: Навести порядок в игровой комнате.

- Игры с палочками Кюизнера.

- мозаика.

- рисование по трафаретам.

- раскраски « Семья»

- Игры с водой.

организованная образовательная деятельность

16.00. Речевое развитие. « Заучивание стихотворения З. Александровой « Родина». Цель: помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить стихотворение. ( Гербова, Развитие речи, стр.76).

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и « Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Катание на самокате, баскетбол, скакалки, обручи.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 19. 04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа с рассматриванием картинок: « Филимоновская игрушка». Цель: познакомить с Филимоновской игрушкой; с элементами росписи. Из какого материала изготавливают игрушку. Воспитывать любознательность. Интерес к народной игрушке.

- Д/и « Транспорт». Цель: закрепить умение различать и называть виды транспорта: воздушный, наземный, морской.

- Д/и « Детеныши домашних животных». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах, упражнять в правильном звукоподражании.

- С-р игра « Едем с мамой в гости». Привлечь Настю Ч, Никиту, Сашу.

- Игра « Старенькая бабушка». Цель: учить ходьбе змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Лилю, Ваню М, Милю.

- С-р игра « Мы- мамины помощники».

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Катание мяча друг другу.

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

- Раскраски « Транспорт», « Филимоновская игрушка».

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.40. Лепка. « Няня с младенцем». Цель: учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приёмы. ( Комарова, Изо, стр.95).

Прогулка №1:

- Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятие о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.163).

- Труд: подметание скамеек, веранды. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и « Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р. П/и « Мышеловка». Д-5р. П/ и « Цепи- цепи». Д- 5р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алину, Степу.

-Д/и « раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Савелия.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки, султанчики, вертушки, формочки, ведерки.

- Игры на малых формах: самолет, паровоз.

- Катание на самокатах.

- Баскетбол.

- Хоккей с мячом.

работа перед сном

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Итоговое мероприятие: « Фабрика игрушек». ( раскрашивание силуэтов народной игрушки).

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- Организация просмотра мультфильма « Про зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей, доставить детям удовольствие.

- Игра « Кто вперед соберет пазлы». Цель: развивать мышление, логику. Привлечь Дашу, Сашу, Ваню П.

- Игра на развитие дыхания « Надуй шарик». Цель: улучшение глубины и ритма дыхания; развитие координации движений. Привлечь Алину, Олю, Алину.

- Игры с матрешками. Цель: закрепить знания о народной игрушке, развивать мелкую моторику. Эстетическое восприятие. Привлечь Дашу, Колю. Сашу.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол».

-Игры с машинками на макете « Дорога».

- С-р игра « Магазин».

- Строительная игра « Мельница».

- Раскраски « Народная роспись».

Прогулка №2:

Наблюдение за признаками весны. Цель: закрепить знания о времени года, изучать приметы ранней весны. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.75).. П/и « Хитрая лиса». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-5р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на самокате, баскетбол, хоккей с мячом, скакалки, классики.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница - 20.04.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа по вопросам: Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь своим родителям наводить порядок в доме? В какие игры вы играете дома?

- Д/и « Разные фигуры». Цель: упражнять в умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, конус, цилиндр. Развивать память, мышление.

- Рассматривание картинок « Каргопольская игрушка». Цель: учить различать народные игрушки, называть материал, из которой сделана игрушка. Воспитывать интерес к народному творчеству.

- Д/и « Какая это игрушка?» Цель: учить различать дымковскую, филимоновскую, каргопольскую игрушку.

- С-р игра « Гладим белье, как мама». Привлечь Веронику, Сашу.

- Д/и « Дети на прививке». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Колю, Диму Д, Сашу.

– Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

-Игра « Рыболов».

- Конструктор.

- Лото « Геометрические фигуры».

Консультация « Правила дорожного движения».

организованная образовательная деятельность

9.00. ФЭМП. Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. ( Помораева, ФЭМП, стр.140).

9.40. Рисование. « Декоративное рисование « Композиция с цветами и птицами». Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно- прикладном искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме ( тёплой или холодной). ( Комарова, Изо, стр.92).

Прогулка №1:

- Целевая прогулка к дороге. Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять название частей машины ( кузов, кабина, колеса ,руль); отмечать разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.70).

- П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и « Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- П/и « Краски». Цель: закрепить знание цветов, развивать подвижность, ловкость. Д-5р.

- Труд: Сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Д/и « Чьи следы?» Цель: учить различать следы животных, птиц, человека; развивать внимание, наблюдательность.

- Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой, треугольной, квадратной, прямоугольной формы.

- Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму. Дашу, Настю Ч.

- Д/и « Найди дерево по описанию». Цель: закрепить умение различать и называть растения. Привлечь Никиту, Олю, Колю.

- самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах: самолет, паровоз.

- Игры с мячом.

- Катание на самокате.

- Рисование мелками на асфальте.

-Баскетбол.

- Хоккей с мячом.

- Скакалки.

- Обручи.

- Классики.

работа перед сном

- Повторить стихотворение З.Александровой « Родина». Цель: учить читать чётко, выразительно.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность при раздевание перед сном.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: « Большая стирка». Цель: воспитывать уважение к труду мамы, трудолюбие, доводить начатое дело до конца.

-Обратить внимание на внешний вид , прическу кукол; рассмотреть альбом « Прически».

- С-р игра « Парикмахерская Ветерок». Цель: закрепить умение отображать в игре действия взрослых, развивать игровые навыки. Воспитывать желание играть вместе.

- Лото « Профессии». Цель: закрепить название профессий, развивать память, мышление, речь. Привлечь Милю, Аню, Кирилла.

- Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Риту, Савелия.

- Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

- Игры с куклами.

-Игры с машинками на макете « Дорога».

- Мозаика

- Игры с матрешками.

- Рассматривание иллюстраций « Народные игрушки».

- Шнуровки.

- Конструктор металлический.

организованная образовательная деятельность

16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: закрепить умение ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое положение при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. П/и «Хитрая лиса». Д-5р.

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, клюшки, мячи; катание на самокате.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области