Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад!"

Обмен педагогическим опытом.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий выпускного бала

Ведущая 1:

— День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

— Вспоминаются первые слезы,Что горошиной катятся вниз,А еще миллионы вопросов,Если что-то не знаешь – держись!

Ведущая 1:

— Мы заботами детскими жили,Подрастали у нас малыши,Каждый день к ним навстречу спешили,Отдавая частицу души!

Ведущая 2:

— Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,И замер праздничный наш зал!Давайте встретим их аплодисментами,Прошу вас, дети, проходите к нам!

Дети входят по музыку

1 ребенок:

— Ну, вот и все, настал тот час,Который все мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном нашем зале!

2 ребенок:

— Украшен ярко светлый залБукетами живыми.Мы в детский сад пришли на балС друзьями и родными.

3 ребенок:

— Нам здесь жилось так весело,Мы пели и плясали….И даже не заметили,Как вдруг большими стали.

4 ребенок:

— Нарядные сейчас стоим,Слова, волнуясь, говорим,Как грустно покидать наш сад,Но дан уже нам школьный старт.

Песня "Первоклассник"

5 ребенок:

— Нам школа открывает дверь,Но ты, любимый сад, поверь,Что не забудем никогда.Свои дошкольные года!

Ведущая 1:

— Вы незаметно повзрослели,Стал детский сад, как дом родной,Мы к вам всем сердцем прикипелиИ полюбили всей душой!

Ведущая 2: 

— Как жаль, минута расставаньяВсё ближе, ближе с каждым днём.Нам так не хочется прощаться,И мы немножечко взгрустнем!

6 ребенок:

— Да, мы грустим совсем немного!Но время не вернуть назад!И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

Поют песню на мотив

« Маленькая страна».

Когда то много лет назад вы пришли в садик маленькими. Давайте немного вспомним об этом

1. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

5.Ой, я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

6. А помните, я из песка

Большие строил города!

7. Мы все куличики пекли,

Не очень гладко - как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

8. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

а кто-то даже и зубами.

Все это в прошлом, а сейчас

Все: Нас провожают в первый класс! (садятся)

Ведущая 1.

Совсем как эти малыши,

Которые к вам в гости весело пришли!

В зал забегают дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.

1. Мы ребята- малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2.   Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3.Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

4.Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

5.Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну а старших уважать!

6.Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

Все вместе. Лишь пятёрки получать!

Малыши, в подарок выпускникам, исполняют танец "Гномики"

Ведущая 2. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.

Дети.

С детства все любят играть и смеяться,

С детства все учатся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут.

За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут также дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

На прощанье обещаем

В школе вас не забывать.

И весёлый «Танец кукол»

Вам на память станцевать!

"Танец кукол".

Ведущая 1: Вырастут наши дети, закончат школу и обязательно станут нужными людьми. А интересно, кем они будут? Вот бы одним глазком заглянуть в будущее. Ведущая 2: Ребятки, вы думали, кем хотите стать? Дети по очереди рассказывают:-Я, наверное, буду электриком, когда вырасту - С чего ты взял? - Да мама говорит, что мне все до лампочки! - А я тогда, точно буду Робинзоном. - Это ещё почему? - У меня семь пятниц на неделе. - Ребята, а я буду инженером! Я такого Карлсона сделал – Просто красота! - Да ты что? Ну и как? Летает? - Да нет… Летать не летает… Но, вот варенье есть!  Ой, вон он летит!Звучит музыка «Полет Карлсона» - в зал «залетает» Карлсон Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнаете вы меня? Ведущая: Дорогой Карлсон, что же ты к нам так давно не залетал? У нас сегодня уж последний праздник – выпускной! 

Карлсон: О! А куда это вы собрались

Ведущая:  Ребята уходят в школу

Карлсон: В школу, ой а что это такое?

Выходят трое детей читать стих «Что такое школа»:

Первый ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз, Собираться в первый класс!

Второй ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньях, Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Третий ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь. Если в школу ты придешь!

(дети встают в полукруг)

Песня «Чему учат в школе»

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.Вычитать и умножать, малышей не обижатьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырем прибавить два, по слогам читать словаУчат в школе, учат в школе, учат в школе.Книжки добрые любить и воспитанными бытьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на двореУчат в школе, учат в школе, учат в школе.Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожитьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

Карлсон: Так значит вы в эту самую школу уходите? А сколько вам лет? А как же я? Давайте хоть пошалим напоследок! Я научу вас как надо в школе шалить. Каждый ученик должен незамедлительно научиться отдавать почтение своей учительнице! Ведущая:  Это как? Карлсон: Вот так! Прошу всех открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться… И громко крикнуть свое имя! (Все одновременно называют свои имена) Ну, вот и познакомились! Прошу всех сесть! За 1-ый урок - всем отлично! (родителям) А вы – хлопайте! Карлсон: А сейчас я выясню, кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?Дети: Это я, это я, это все мои друзья.Карлсон: -Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?-Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

-Отвечайте хором в миг, кто здесь главный ученик?- И ещё один вопрос: «Кто себе не моет нос?»- Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?-Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Танец "Ковбои"Карлсон:  Вот это мальчишки. С ними в школе проблем никаких не будет.Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Будем с вами, братцы, Мы тренироваться, Чтоб в сентябрьский первый день В школу нам собраться! Мама завтрак припасет, Папа – шарик принесет! Вам же надо не отстатьИ быстрей портфель собрать!Проводится игра «Школьный базар».

Пусть ребята нам скажут, что же надо положить в портфель, а помогут им в этом загадки.

Дети дают ответы на загадки.

1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… букваря.

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… дневник.

3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… карандаш.

4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в… пенал.

5. Чтобы ручками писать, приготовим мы… тетрадь.

6. Говорит она беззвучно,но понятно и нескучно.Ты беседуй чаще с ней,станешь вчетверо умней! (книга)7. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)Карлсон: О я тут кое-что нашёл -буквы какие-то, а я их плохо знаю помогите мне ребята (читает) 

Игра "Прочти слово"

Тут еще бумашка какая-то вытаскивает письмо:«Чтобы праздник продолжать, обещаем на инструментах сыграть» 

"Оркестр"

Здорово вы играть то научилисьКарлсон: Ура! Ура! Ура! Прекрасно, детвора! Красив я и умен, И ловок, и силен! Люблю играть, люблю жевать… И хочу еще с вами сыграть. Проводится игра "Жадины".По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. В это время шарик лопается, и на этот звук входит Фрекен бок

Стук в дверь.Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.Фрекен Бок: Здравствуйте. Что у вас тут происходит? Что за шум? Это вам нужна гувернантка? Вы давали объявление в газету? Так вот. Вам нужна не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.Ведущая:  Здравствуйте!Фрекен Бок:(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.Ведущая:  Познакомьтесь, а это мои дети.Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.Карлсон: Если ты пришел к кому-то,Не здоровайся ни с кем.Слов «пожалуйста», «спасибо»Никому не говори.Отвернись и на вопросыНи на чьи не отвечай.И тогда никто не скажетПро тебя, что ты болтун.Фрекен Бок: Ах так!!! Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!Ведущая:  Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите , мамаша, не мешайте детей воспитывать. Итак, займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.Ведущая:  Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.Исполняются частушки Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?Ведущая:  Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…Инсценировка «Три подруги».(выносится скамейка, выходят 3 девочки и садятся)Ведущая:  Три подруги в день весеннийБыли в милом настроении,На скамейки ворковалиИ о будущем мечтали.1 девочка: Вот когда я подрасту,Сразу замуж я пойду,Мужа выберу, как папа,Чтоб меня встречал у трапа.Ах, забыла я сказать:Буду в небе я летать.Стюардессой стать хочу,В самолете полечу.2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила,Что там дальше ты забыла?1 девочка: А потом я стану мамой,И скажу тебе я прямо.Что своих детей, Наташа,Я не буду пичкать кашей,Буду их водить в кино,Покупать им эскимо!2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать?1 девочка: Можно только помечтать!2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)Я хочу артисткой стать,Чтоб на сцене выступать,Чтоб цветы всегда дарили,Обо мне лишь говорили.Чтоб в кино меня снимали,Роли главные давали,Много денег получала,Что хочу – все покупала!Почему же ты молчишь,Ничего не говоришь?3 девочка: В школе буду я учиться,Обещаю не лениться,Потому как подрасту,Стать ученой я хочу.И компьютер изучить,С математикой дружить,Географией владеть,Чтобы мир весь посмотреть.Геометрию и русский,Биологию, французскийВ школе нужно изучить,Чтобы самой умной быть!(Девочки встают, кланяются и уходят на стульчики. Скамейка уносится. )Ведущая:  Вот какие наши дети!Все хотят познать на свете,Пожелаем им удачи,Чтоб решили все задачи.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу их? Молодцы! Ничего не умеют, ведут себя отвратительно, ну я вам покажу! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в магазин, вкусненьково куплю, а что-то совсем расстроилась.Фрекен Бок уходит.(муз.рук играет на ф-но тревожные ноты)Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать.Ведущая:  Карлсон миленький, придумай что-нибудь, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.Игра "Музыкальная"Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки.) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.ВАЛЬСПосле танца Карлсон выглядывает из-за ширмы и незаметно берет со стола плюшки. Прячется. Фрекен Бок:(замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?Ведущая:  Что вы, дети этого сделать не могли.Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?Ведущая:  Карлсон, это опять твои проделки?Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.Ведущая:  Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.Карлсон: Сейчас посмотрим… ну-ка отгадайте загадки

1. Вот грибочки на лужайке,

В желтых шапочках стоят

Два грибочка, три грибочка,

Сколько вместе будет? (5)

2. Пять ворон на крышу сели

Две еще к ним прилетели

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело? (7)

3. У Сашки в кармашке конфеты в бумажке. Он дал по конфете Свете и Пете, Ирине, Галине, Марине и Нине. И сам съел конфету, а больше и нету. Сколько было конфет? Кто даст ответ? 

4. Я дыню разрезал на десять кусков. Теперь посчитай-ка, вопрос мой таков: Все десять кусков – ароматны и сладки Один дам тебе. Сколько будет в остатке? 

Входит Фрекен Бок.Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона, который ест булочку). Так вот кто стащил мои плюшки!Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.Фрекен Бок: Ах, моё молоко! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше.

Смотрите только не будьте такими как мальчик Петя.Карлсон и Фрекен Бок уходят

Сценка «ПРО ШКОЛУ»

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» ( 6 чел.)

Ведущий- ребенок:

- У Петруши нынче праздник,Наш Петруша — первоклассник!Он по улице идет,Удивляя весь народ.Только, Петя не один,Кто за Петей? Поглядим.Смотрят взрослые и дети,А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: - Кто за Петенькой спешит?

Мама: - Мамочка!

Ведущий: - Кто за Петенькой бежит?

Папа: - Папочка!

Ведущий: - Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: - Бабушка!

Ведущий: - Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: - Дедушка!

Ведущий:

- Нам скажите, почемуПрицепились вы к нему?Разве Петя — паровоз?Что вагончики привез?

Мама: - А кто рубашку застегнет?

Папа: - А кто портфельчик понесет?

Бабушка: - Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: - Кто ботиночки завяжет?

Дети: - Сам!

Мама: - Но он ещё маленький!

Папа: - Но он же ещё слабенький!

Бабушка: - Он такой изнеженный!

Дед: - Он такой болезненный!

Мама:

- Пожалейте вы его,Первоклашку моего.

Папа:

- Отпросился я с работы,Чтобы взять его заботы.

Бабушка:

- Отощает мой внучок-Дам ему я пирожок.

Дед:

- Пропустите на урок-Завяжу ему шнурок!

Ведущий:

- Это — просто ерунда,Не годится никуда.Заберем его от вас,Проходи, Петруша, в класс.Скоро будет Петя васОтвечать на все: «Я сам»Кто историю узнал,Тот на ус свой намотал!Не похожи будьте, дети,На такого вот на Петю!

Вот такие бывают ребята, но среди вас ведь таких нет

Ответ детей

Ведущий 1:

Да, друзья, четыре года

 Не заметно пронеслись!

 Были вы лишь дошколята,

 А теперь — ученики!

Ведущий 2:

Повзрослели, поумнели,

 Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.Ведущий 1:

Взгляните, дети, в зале этомте, кто заботился о вас,Кто вас встречал зимой и летом,кто был здесь с вами каждый час.

Ведущий 2:Вы в школе будете учиться,и пусть проносятся года,Но дорогие эти лицане забывайте никогда! встают

Стихи детей: 1.Прощай, наш детский сад Тебя с любовью мы будем долго вспоминать. Все впереди у нас, но только малышами, Нам никогда уже ни стать. 

2.Наш детский сад, как дом родной, Нам был все годы эти. Но мы уходим и сюда, Придут другие дети. 

3.Одно лишь слово мы хотим, Из букв больших сложить, Хотим его сегодня, вам С любовью повторить! (Семь детей выстраиваются на сцене с буквами-С П А С И Б О) 

Стихи детей: 1.Заведующей- каждый рад! Сказать то слово сам. Всем, кто обслуживает сад, Всем няням, поварам! 

2.Для всех, кто нас оберегал. И доброму учил, Кто нам белье всегда, стирал И пол усердно мыл! 

3.Кто нам продукты привозил Кто с нами песни пел, Мы знаем, что у нас в саду Есть много разных дел! 

4.Спасибо!Говорим с поклоном Мы воспитателям своим. 

5.Вы научили нас читать, Задачки трудные решать! И пишем мы уже сейчас, Как те, кто ходит в первый класс! 

6. Мы выросли, теперь другие дети Придут к вам в сад, как мы пришли

И всем сотрудникам мы говорим-«Спасибо!» И песню эту дарим от души. 

Песня «Прощальная»

Ведущий 1:  Подходит к концу наш праздник:Хотим пожелать вам, родные ребята, Учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться, По лесенкам жизни идите смелей! Ведущий 2: Вы покидаете детсадик наш чудесный, Пожалуйста, не забывайте и про нас! Учитесь в школе дружно, с интересом, И каждый день пусть станет вам прогрессом! Растите, будьте счастливы всегда, Пусть сбудется заветная мечта! 

Ведущий 1: В подарок от нас примите эту песню. (Песня воспитателей) Ведущий 1: - Окончен наш бал, завершается праздник… Счастливой дороги тебе, первоклассник! Ведущий 2: - Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна, Как день этот светлый, веселый и ясный. Прощальный танец

Ведущий 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом ..... (ответное слово заведующей). 

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде, выпускные папки и подарки. (Проводится церемония вручения дипломов, выпускных папок, подарков совместно заведующей и родителей). Ведущий 1: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! (ответное слово родителей). Ведущий 1:

Дорогие и любимые наши дети! Всем ребятам будет надо Расставаться с детским садом. Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт! Будут новые заботы, будут новые друзья. Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября! Ведущий 2: Очень сегодня взволнован детсад, Мы в школу своих провожаем ребят, В зале народу, словно на празднике, Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники! 

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области