Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Кошка в гостях у детей»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Закреплять умение выделять характерные особенности (пушистая, мягкая и т.д.) . Формировать умение вслушиваться в речь воспитателя и побуждать детей понимать простые словесные инструкции, способность к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних животных. Развить координацию движений, крупную и мелкую моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Светлячок»

Конспект занятия

в первой младшей группе по теме

«Кошка в гостях у детей»

Разработала: Шайдулина Т.А.

город Верхний Уфалей

2017 год

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой.  Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Закреплять умение выделять характерные особенности (пушистая, мягкая и т.д.) . Формировать умение вслушиваться в речь воспитателя и побуждать детей понимать простые словесные инструкции, способность к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних животных. Развить координацию движений, крупную и мелкую моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением, речевое дыхание. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.

. Предшествующая работа: чтение потешек : «Киска», «Кисонька-мурысонька» наблюдение за кошкой на прогулке , рассматривание картины «Кошка с котятами»,

Словарная работа:

обогащение словаря: туловище, мягкая, пушистая.

активизация словаря: кошка, кошечка, киска, части тела.

Материал: игрушка-кошка, корзина, полоски цветной бумаги, аудиозапись с весёлой музыкой.

Ход занятия

Ребятки, подойдите ко мне, пожалуйста! Давайте всех поприветствуем.

«Здравствуйте!»Здравствуйте, ладошки!Хлоп-хлоп-хлоп!Здравствуйте, ножки!Топ-топ-топ!Здравствуйте, щёчки!Плюх-плюх-плюх!Пухленькие  щёчки!Плюх-плюх-плюх!Здравствуйте, губки!Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки!Щёлк-щёлк-щёлк!Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости.

Здравствуйте!

Слышится царапанье. Воспитатель предлагает детям поискать откуда идёт звук. Дети находят корзинку.

-Дети, давайте посмотрим, что в корзинке. Кто это? (Кошка). Давайте погладим кошку. Какая она? (Белая, мягкая, пушистая). Как мы можем её ласково назвать? (Кошечка, киска, кисонька). А сейчас, давайте сядем на стульчики и полюбуемся нашей кошкой.

-Посмотрите на кошечку и скажите, что есть у кошки? Дети называют части тела и мордочки.) А ещё у кошки есть туловище, вот оно. Давайте все вместе скажем: «Туловище» (Индивидуальные ответы детей). Ребятки, а у вас есть лапки? А что у вас есть? (Ноги, руки)

- А что есть у кошечки на лапках? Как киска царапается? (Цап-цап).

Пальчиковая гимнастика «Киска»

Есть у киски ушки, (показывают на голове «ушки2 и шевелят ими)

Есть у киски лапки,

Мягкие подушки, (Гладят руки)

На лапках цапцарапки (Сжимают и разжимают пальцы рук).

Цап- цап!

-Ребятки, посмотрите, наша кошечка загрустила. Наверное, она хочет кушать. А что кошка любит есть? (Молоко, рыбку) . Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Мяу-мяу-мяу. Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу)

Угостили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур-мур-мур».

Как кошечка мурлыкала? (Индивидуальные ответы).

Ребятки, посмотрите, кошечка то у нас уснула. А, давайте, мы превратимся в ветерок и тихонечко подуем на неё, может она проснётся? (Дети дуют сильнее, кошка не просыпается).

Наша кошечка так сладко уснула, давайте её положим обратно в корзинку, пусть поспит. Воспитатель заглядывает в корзинку.

- Ребятки, а знаете почему кошечка скреблась в корзинке? Ей было неудобно спать. У неё в корзинке нет подстилки и ей жестко спать. А, давайте, мы с вами сделаем ей постельку из бумаги.

Дети подходят к столам, рвут полоски бумаги и складывают их в корзинку.

Давайте положим ее в корзину и погладим ее.

Мур-мур-мур, -

Мурлычет кошка, -

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

- Ой. Наша кошечка уснула. Я думаю, что вы ей очень понравились. (Воспитатель хвалит каждого ребёнка за проделанную работу). А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас, мы унесём её в спальню, пусть поспит.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области