Примерная форма индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка группы
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Основное направление развивающей, коррекционной работы (например, сенсорное воспитание,формирование основ экологическойкультуры, развитие основныхдвижений и т. д.) | Цели, задачи развивающей, Коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемый результат | Контрольные сроки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
... |
Индивидуальный образовательный маршрут
Дата заполнения:
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка _________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
Группа здоровья ________________________________________________
Возрастная группа ______________________________________________
Результаты скринингового обследования (для подготовительной к школе группы): _________________________
Области образовательной программы ДОО, усвоенные на низком уровне:
____________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация
2. Организационная часть ИОМ
Цель: __________________________________________________________________________
Средства развития: игра
Форма организации: индивидуальная совместная деятельность
Периодичность: 2 раза в неделю
Длительность: ______________________________________________________________________________________
Планируемый результат: ____________________________________________________________________________________________________
Ответственный за результат (ФИО воспитателя): _________________________________________________________________
3.Содержательная часть ИОМ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
МЕСЯЦ _________________
Основные задачи развивающей работы | Раздел основной образовательной программы дошкольного образования | Формы работы (названия игр) | Взаимодействие с родителями | Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
Анализ результатов и планирование дальнейших действий ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________