Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Программное содержание: 1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; 2. Закрепить понятие «круглое» 3. Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий); 4. Закрепить умение отличать понятия «большой», «маленький»; 5. Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие по формированию элементарных математических представлений

в первой младшей группе

«Зайка в гости к нам пришел»

Программное содержание:

Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

Закрепить понятие «круглое»

Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Закрепить  умение отличать понятия «большой», «маленький»;

Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

Материал и оборудование : Игрушка заяц, 1 большая пирамидка, 4 обруча, 4 мяча.

Ход занятия

Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто же разбросал игрушки?

(обращает внимание на сидящего на полу в сторонке игрушечного зайца)

Воспитатель: Зайка, это не ты раскидал игрушки по группе? ( берет зайца в руки )

Зайка: Извините меня, пожалуйста, я хотел поиграть, разобрал пирамидку, а собрать не могу. Может, детки помогут мне?

Воспитатель:  Дети, поможем зайке? Конечно, зайка, наши  детки тебе помогут пирамидку  собрать правильно.

- А как надо правильно собирать пирамидку? (ответы детей)

- Правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, а потом  маленькие.

  Воспитатель берет стержень, на который дети нанизывают  колечки. Проводится подвижная игра «Собери пирамидку»

По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают.  Если один ошибается, воспитатель просит другого ребенка помочь ему. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого

ребенка.

Зайка: спасибо большое.

Воспитатель: ну что молодцы ребята. Раз мы помогли зайчику и все собрали, давайте поиграем.

  Дидактическая игра «Найди свой домик».

Воспитатель показывает детям обручи и мячи. Спрашивает: какого цвета? Какой формы? Для чего они нужны?

Затем раскладывает на полу 4 разноцветных обруча. Рядом ставит 4 мяча тех же цветов.

Давайте мячи размести по домикам.  Обруч - это домик мячика.

- Как вы думаете, в какой домик мы положим желтый мяч?  (ответы детей)

 Правильно! Молодцы!

Дети находят для каждого мяча свой домик. По ходу игры дети активно повторяют название цветов и формы.

Воспитатель:  Надеюсь, зайка, тебе понравилось с нами играть.

Зайка благодарит и прощается со всеми. 

Дети делятся своими впечатлениями от игры.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области