Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад" Золотой петушок" Подготовила воспитатель Осипова Н. А. |
Играя с пальчиками вместе с малышом, мы стимулируем работу внутренних органов и нервной системы ребёнка. Мамины прикосновения, ласковые поглаживания, улыбка, дружелюбный голос приносят детям большую радость, возникает эмоциональная привязанность. Настроение малыша поднимается, он понимает, что мама и папа его любят. Никакой телевизор и компьютер не позволят установить такую тесную, эмоциональную связь между родителями и ребёнком. | Игры на координацию речи с движением. Братья (загибаем поочередно пальчики малыша, если может - сам) Этот братик в лес пошел Этот братик гриб нашел Этот братик гриб варил Этот братик посолил Толстый братик только ел, оттого и потолстел. Улитка Рожками скребет улитка (показываем двумя пальчиками рожки улитки) Муравей закрыл калитку (второй рукой имитируем калитку) Ты открой скорей калитку (откроем ладошку дверь) Говорит ему улитка ***** Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик папочка, Этот пальчик мамочка, Этот пальчик – я! Вот и вся моя семья! (загибаем каждый пальчик по очереди, затем в конце показываем ладошку) (показываем улитку). | ***** Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, если я - капуста! Мы капусту рубим, рубим, Мы морковку трём, трём, Мы капусту солим, солим, Мы капусту жмём, жмём. Помешаем не спеша – А –ах! Капустка хороша! (выполняем движения рук по тексту) Торт Тесто ручками помнем, (сжимаем и разжимаем пальчики) Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто) Серединку смажем джемом (круговые движения ладошками по столу) А верхушку сладким кремом (круговые движения ладошками друг об друга) И кокосовою крошкой Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук) А потом заварим чай - В гости друга приглашай. (одна рука пожимает другую) |