Конспект занятия во 2 младшей группе " Помощница-вода"

Зуева Анна Анатольевна, Воспитатель
Тверская область, г. Западная Двина

Обобщить знания детей о воде: без запаха, без цвета, течёт; закрепить знания детей о воде, используя модели, как среде обитания для некоторых животных. Систематизировать знания детей об использовании воды, о том что можно пить только чистую, кипячёную воду, как её беречь. Воспитывать у детей желание беречь воду.


Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru


Конспект занятия во второй младшей группе

« Помощница-вода».

Задачи:

Обобщить знания детей о воде: без запаха, без цвета, течёт; закрепить знания детей о воде, используя модели, как среде обитания для некоторых животных.

Систематизировать знания детей об использовании воды, о том что можно пить только чистую, кипячёную воду, как её беречь.

Воспитывать у детей желание беречь воду.

Оборудование:

Баночки, вода, модели, молоко.

Предварительная работа:

Наблюдение за рыбками, опыты с водой, рассматривание иллюстраций, экскурсия в парк к речке.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:

Летом бежит, зимой спит,

Весна настала- опять побежала.

( Река)

Воспитатель: Что течёт в реке? ( Вода). Где ещё можно увидеть воду? Ребята к нам в гости пришёл Буратино. У нас занятие о воде проходи, Буратино.

Буратино: Подумаешь, вода. Что в ней интересного?

Воспитатель: Буратино, без воды невозможно существовать. Давайте расскажем Буратино для чего нам в группе нужна вода. ( Дети отвечают).

Воспитатель обращает внимание на модели « Вода».

Буратино: Нет, ребята! Вода пахнет и белая. Она имеет форму прямоугольника. ( показывает на графин с водой).

Воспитатель: Если вода чистая, то она без запаха и цвета.

Буратино: На улице снег чистый лежит, значит его можно есть.

Воспитатель: Давайте посмотрим, чистый ли снег. Как превратить снег в воду? (Растопить его). Снег растаял, вода грязная.

Дети доказывают Буратино, что вода не имеет цвета, сравнивая её с молоком.

Воспитатель: Для некоторых животных вода- это дом. Кто живёт в воде? ( Дети показывают на карточках. Панно « Морское дно». А сейчас давайте поиграем в игру «Рыбаки и рыбки».

Правила игры.

Игроки становятся по кругу “рыбки”, а ведущий в центре круга “рыбак”. Игра начинается. “Рыбак” спускает с руки удочку и начинает поворачиваться вокруг своей оси, а “рыбки” должны перепрыгивать через удочку, а “рыбы” поочерёдно начинают подскакивать, стараясь не попасться на крючок.

Буратино: Да, теперь я понял, что вода всем нужна. Пойду сейчас все краны открою, пусть течёт.

Воспитатель: Воду надо беречь, её остаётся всё меньше и меньше, поэтому надо плотно закрывать краны, не бросать мусор в водоём.





Поделитесь этой публикацией Вконтакте:

Время Знаний

Россия, 2015-2018 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
ВНИМАНИЕ! Дипломы на эл. почту НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ. Все дипломы можно скачать в таблицах с итогами мероприятий через раздел Скачать дипломы
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 14.12.2018

Полезные материалы для воспитателей




click fraud detection