Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД по рисованию- техника Эбру

Цель: Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности Задачи Учить рисовать узоры на воде. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисунком. Воспитывать аккуратность, интерес к занятию.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по рисованию- техника Эбру

Автор: Низамитдинова Наиля Ханяфиевна, Метальникова Наталья Васильевна

Цель: Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности

Задачи

Учить рисовать узоры на воде.

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук.

Продолжать формировать умение радоваться красивым рисунком.

Воспитывать аккуратность, интерес к занятию.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная, музыкальная.

Формы организации совместной деятельности:

Беседа, обсуждения.

Предварительная работа: рассматривание узоры на окнах, альбомы с изображением морозных узоров.

Методы и приемы.

Методы: словесные, наглядные, игровые, практические,

Приемы: Показ, демонстрация, пояснения, ответ, вопрос, анализ способа действия, педагогическая оценка, самоотчет детей.

Словарная работа: техника эбру, узоры, пипетка, палитра.

Материалы к НОД:

Демонстрационный: использование ИКТ, презентация с картинками зимних узор. Запись музыки П.И. Чайковского «Зима» из цикла «Времена года»

Раздаточный: прозрачная тарелка, акварельная бумага, клей, стаканы, кисточка жесткая, гуашевые краски, пипетка, палитра, зубочистка, банки с водой, сухие и влажные салфетки, поднос, одноразовая вилка.

Ход НОД.

Организационный момент.

Дети находятся в игровых зонах. Предлагаю детям заканчивать играть, и подойти ко мне. Ребята сегодня, я предлагаю вам отправиться в страну «Волшебных узор» . Но чтобы нам туда попасть, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова: «Кружись-Вертись в стране «Волшебных узоров » очутись!» Показ презентации с зимними узорами.

Воспитатель: Ребята, что вы можете сказать об иллюстрациях на экране?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно! На иллюстрациях нарисованы зимние узоры.

Воспитатель: А хотите вы нарисовать свои волшебные узоры?

Ответы детей

Основная часть:

Воспитатель: Тогда , я предлагаю вам пройти на свои рабочие места.

Воспитатель: Все уселись? Вам удобно?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Итак, ребята, мы сегодня будем не просто художниками, а волшебными художниками. Ведь рисовать мы будем на воде смешанной с клеем.

Воспитатель: Итак, первое наше волшебство (показ). Наливаем клей на тарелочки, и добавляем немного воды. Перемешиваем воду и клей вилкой.

Дети выполняют первое волшебство.

Воспитатель: Вот мы и выполнили наше первое волшебство.

Уберите свои тарелочки в сторону, чтобы вам они не мешали.

Воспитатель: Переходим , ко второму волшебству. Подготовим краску. Тут нам понадобится палитра, вода, кисть и гуашь. Перемешиваем гуашь и воду в палитре, так чтобы гуашь была жидкой.

Дети выполняют второе волшебство.

Физминутка Зимнее окошко

Посмотри в окошко: (Имитация)

Белая дорожка, (Волнистые движения кистями рук)

Занесло качели, (Вращение руками)

Спят под снегом ели. (Приседание с закрытыми глазами)

В небе желтая луна. (Подтягивание на носочках)

Лишь одна не спит она. (Круговые движения головой)

Воспитатель: Краска готова.

Воспитатель: Итак, у нас есть и третье волшебство. Набираем краску на жесткую кисть и осторожно разбрызгиваем с помощью пальчика.

Дети выполняют прием разбрызгивания

Воспитатель: А чтобы получилось еще красивее , нужно взять пипетку и набрать в нее краску. Краску капать пипеткой на середину и по краям тарелки. Затем взять волшебную палочку и рисовать узоры.

Дети выполняют третье .

Воспитатель: Ребята, а сейчас самое интересное волшебство. Возьмем бумагу и аккуратно ее промокнем в нашей волшебной тарелке. И так, же аккуратно ее поднимем.

Дети выполняю задание.

Воспитатель: Наши волшебные узоры, останутся с нами на всегда.

Воспитатель: Очень интересные получились рисунки?

Ответы детей

Воспитатель: А теперь возьмите свои работы, встаньте и покажем полученные рисунки гостям!

Воспитатель: Спасибо, вам большое ребята, вы молодцы!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области