Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Малые зимние Олимпийские игры"

Цель: формировать навыки здорового образа жизни, приобщать детей к спорту. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с Олимпийским движением. 2. Расширять знания детей о Зимних олимпийских играх, о видах спорта, входящих в олимпийскую программу, об олимпийских талисманах. 3. Обогащать активный и пассивный словарь детей. 4. Развивать двигательную активность несовершеннолетних. 5. Способствовать развитию физических и морально-волевых качеств.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГКУ СО КК «Тимашевский СРЦН»

Конспект спортивного праздника

«Малые зимние Олимпийские игры»

Возраст воспитанников 7-10 лет

Воспитатель: Лиманская М.А.

п.Советский

2018г.

Цель: формировать навыки здорового образа жизни, приобщать детей к спорту.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с Олимпийским движением.

Расширять знания детей о Зимних олимпийских играх, о видах спорта, входящих в олимпийскую программу, об олимпийских талисманах.

Обогащать активный и пассивный словарь детей.

Развивать двигательную активность несовершеннолетних.

Способствовать развитию физических и морально-волевых качеств.

Предварительная работа: чтение книг, рассказов, рассматривание иллюстраций, рисунков, беседы о Зимних олимпийских играх, просмотр фильмов, подготовка оборудования и атрибутов.

Оборудование: мультимедийная установка, кегли с аппликацией огня, снежки из бумаги, обручи, мягкие модули разного размера и формы, мел, клюшки, резиновые мячи, фишки, медали, корзины.

Ход занятия:

(Дети находятся в групповой комнате, стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло необычное письмо. Давайте посмотрим, что в нем (воспитатель и дети просматривают фрагмент из мультфильма «Баба-Яга против!»).

Воспитатель: Дети, куда спешит Мишка? (Ответы детей) Правильно, ребята, на Олимпиаду. А вы хотите стать олимпийцами? (Ответы детей) Тогда все дружно отправляемся в спортивный зал. (Дети проходят в заранее подготовленный зал, садятся на лавочки).

Воспитатель: Ребята, наш олимпийский Мишка спешит на Олимпиаду. Скажите, пожалуйста, а что такое Олимпиада? (Ответы детей) Правильно, ребята, Олимпиада – это большие соревнования, которые собирают спортсменов со всего мира, проходят они один раз в 4 года. Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, город Олимпия. С древних времен на время Олимпийских игр прекращались все войны, везде устанавливался мир.

Мы с вами увидели, что Мишка спешит на Летние олимпийские игры, а сейчас в Южной Корее проходят Зимние Олимпийские игры. Там соревнуются и наши российские спортсмены.

Я предлагаю вам испытать себя на наших Малых зимних олимпийских играх. Для этого нам потребуются две команды. (Формирование команд, выбор капитана, названия команды) Команды, готовы?

На любых соревнованиях присутствуют болельщики, которые поддерживают свою команду, и жюри, которое оценивает выступление команд. (Представление жюри)

Воспитатель: По традиции перед началом соревнований зажигают Олимпийский огонь. Это символ мира и дружбы всех народов планеты. Вот сейчас и мы зажжем наш огонь дружбы. Команды, на старт!

Эстафета «Зажжем Олимпийский огонь»

(Каждый участник, держа в руках кеглю с аппликацией огня, добегает до обозначенного места и возвращается в команду. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание)

Воспитатель: Олимпийский огонь зажжен! Игры открыты! Сегодня у нас с вами Малые олимпийские игры, поэтому состязаться мы с вами будем не во всех существующих дисциплинах, а вот в каких именно вы сейчас узнаете. (Воспитатель читает загадку о биатлоне)

Долго ходом шли коньковым

Друг за дружкою втроем,

Было очень нелегко им

Забираться на подъем.

Вдруг отточенным движеньем

Хвать винтовки - и стрелять!

Бьют прицельно по мишеням,-

Раз, другой, четыре, пять.

И помчались под уклон.

Что же это? …

Воспитатель: О каком виде спорта говорится в загадке? (Ответы детей, показ иллюстрации о биатлоне) Это биатлон, сложный и увлекательный вид спорта. Он требует выносливости, меткости, умения работать в команде. Ваша задача: добежать, преодолевая препятствия, до корзины со снежками и попасть ими в цель – обруч. Побеждает команда, качественнее и быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Биатлонисты»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились со своей задачей, поддерживали друг друга. О следующем зимнем виде спорта вы узнаете, посмотрев небольшой фрагмент из мультфильма «Приходи на каток». (Просмотр фрагмента) О каком виде спорта идет речь? (Ответы детей) Правильно, ребята, это фигурное катание. Что должны будут сделать наши фигуристы? Вы должны исполнить знаменитый элемент парного фигурного катания – параллельную дорожку. На полу нарисована дорожка (узор), которую вы попарно, держась за руки, должны проскользить по полу. Побеждает команда, пары которой как можно точнее пройдут свою дорожку.

Эстафета «Юные фигуристы»

Воспитатель: Соревнования продолжаются. О следующем виде спорта вы узнаете, отгадав загадку. (Воспитатель читает загадку о бобслее)

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают?

О каком виде спорта идет речь? (Ответы детей, показ иллюстраций о бобслее) Этот вид спорта для очень смелых, быстрых и дружных людей. Итак, ваша зада состоит в следующем: вы делитесь на четверки, берете мягкие модули за края и, преодолевая препятствия, проходите свою трассу. Команды, на старт!

Эстафета «Бобслей четверками»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы показали себя с хорошей стороны. Следующий вид спорта вы хорошо знаете и любите. Внимание на экран. (Фрагмент из мультфильма «Шайбу! Шайбу!») Ребята, о чем идет речь? Конечно, о хоккее. Каждый хоккеист берет в руки клюшку и ведет ею мяч до фишки и обратно. Ваша цель – не дать мячу укатиться в сторону. Побеждает команда, которая быстрее придет к финишу.

Эстафета «Хоккеисты»

Воспитатель: Наши Малые олимпийские игры завершает эстафета «Олимпийские талисманы». Ребята, что вы о них знаете? (Ответы детей) Это животные, которую символизирую страну, проводящую игры. На прошлой, сочинской, Олимпиаде талисманами были заяц, белый мишка и леопард. На нынешних Олимпийских играх талисманами стали тигренок и медвежонок. (Показ иллюстрации о талисманах)

Сейчас ваша задача заключается в следующем: каждый игрок должен пройти свою дистанцию в образе животного, которое ему назовут члены жюри. Победит та команда, которая лучше покажет свой талисман и быстрее придет к финишу. (Проводится эстафета)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Это задание вы выполнили творчески, интересно и смешно. Скажите, пожалуйста, вам понравились сегодняшние соревнования? Что нового и интересного вы сегодня узнали? (Краткий ответ каждого ребенка)

Слово жюри. (Жюри оценивает каждый конкурс и оглашает общий результат)

Воспитатель: Командам построиться для награждения! (Под аплодисменты зрителей члены жюри награждают участников золотыми и серебряными наградами)

Воспитатель: Наши Малые зимние олимпийские игры закончились, но праздник спорта не заканчивается. Я надеюсь, что вы всегда будете любить игры, спорт, будете верными и надежными друзьями. Удачи вам, ребята!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области