Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Игры, которые развлекут ребенка в пробке, очереди или дороге

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

10 игр, которые развлекут ребенка в пробке, очереди или дороге

Пальчиковых игр быть много не может. Играть в них лучше каждый день. Но чтобы сохранить интерес ребенка – их нужно обновлять. А потом можно возвращаться к уже позабытым.

Их удобно использовать не только в стоящей машине. В любой момент – когда надо развлечь ребенка при вынужденном ожидании. А кроме этого – они отлично подходят в момент сидения за столом. В них можно играть до еды или после (прямо, как прием таблетки:), как полезное развлечение до, во время, после рисования, лепки и т.д. Это может стать полезной и веселой традицией – поели и сразу после этого поиграли.

ФОНАРИКИ

Фонарики зажглись!

( сжатые в кулак пальцы резко и одновременно на двух руках разжимаются)

Фонарики погасли!

(пальцы сжимаются в кулак)

Усложненный вариант– поочередно сжимать и разжимать пальцы рук (например – левая рука в кулаке, в этот момент правая – с разжатыми пальцами) под следующий стишок:

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем!

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

КОШЕЧКА

Две руки одновременно сжать в кулаки и поставить на стол (коленки), затем одновременно пальчики выпрямить и прижать к столу ладони. Повторить 3-5 раз.

Кулачок -ладошка.

Я иду, как кошка.

Усложненный вариант – левая в кулачке, правая - ладошкой. И меняем.

МЕСИМ ТЕСТО

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

(очень энергично сжимаем руки в кулаки и разжимаем – одновременно на двух руках или поочередно)

Пироги мы испечем

(делаем движения, как будто лепим снежки)

ПЕЧЕМ БЛИНЫ

Касаемся поверхности стола попеременно ладонью и тыльной стороной руки. Если нет стола – подойдут и коленки. Можно делать двумя руками одновременно, а можно поочередно – например, если левая касается тыльной стороной, то правая – ладошкой.

Мама нам печет блины,

Очень вкусные они.

Встали мы сегодня рано

(потягиваемся)

И едим их со сметаной.

(подносим сложенные «щепотью» пальцы ко рту, имитируя еду)

ЗАГОТАВЛИВАЕМ КАПУСТУ

Мы капусту рубим, рубим!

(прямыми напряженными ладонями имитируем движение топора – вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем!

(энергичные движения прямыми ладонями вперед-назад)

Мы капусту солим, солим!

(пальцы собрали «щепотью» и «солим»)

Мы капусту жмем, жмем!

(энергично сжимаем пальцы в кулаки – одновременно на двух руках или поочередно)

Мы морковку трем, трем!

(рука в кулаке – «морковка» ритмично движется вверх и вниз по ладони другой руки.Потом меняем руки)

МОЕМ РУКИ

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

(энергично потираем ладошку о ладошку)

Брызги – вправо, брызги – влево!

Мокрым стало наше тело!

(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)

ЕЖИК

Переплести пальцы двух рук и шевелить прямыми пальцами под стишок:

Маленький колючий еж.

До чего же он хорош!

ШАРИК

Пальцы двух рук собраны щепотью и соприкасаются кончиками. «Надуваем шарик» – придаем рукам такое положение, как будто держим шар или мяч. «Шарик лопнул» – вернулись в первоначальное положение.

Я надул упругий шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик – не беда,

Новый шар надую я.

ЛОДОЧКА и ПАРОХОД.

Маленькая лодочка по реке плывет,

На прогулку лодочка малышей везет.

(руки соединены «ковшиком», большие пальцы прижаты к ладоням.Если есть стол – ребра ладоней ставим на его поверхность)

Пароход плывет по речке,

И труба дымит, как печка.

(большие пальцы соединяем и поднимаем вверх – это «труба»)

ЦВЕТОК

Руками делаем «бутон» – основания кистей прижаты друг к другу, пальцы сомкнуты и подняты вверх

Солнце поднимается – цветочек распускается!

(основания кистей остаются прижатыми, пальцы разводим одновременно в стороны – «цветок распукается»)

Солнышко садится – цветочек спать ложится.

(возвращаемся в первоначальное положение)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области