Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект «Лаборатория неживой природы»

Цель: формировать представления у детей представления о свойствах неживой природы. Задачи: 1. Сформировать у детей представление о неживой природе, её свойствах 2. Развивать у детей умение разгадывать загадки о воде, мыльных пузырях, воздушном шаре и пр. 3. Подвести детей к тому, что нужно беречь неживую природу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребёнка – детский сад» с. Яковлевки

Проект

«Лаборатория неживой природы»

с. Яковлевка.

2017г.

Средняя группа

Вид проекта: познавательный, творческий.

Автор: Писаренко С. В.

Участники проекта: дети средней группы , воспитатель, родители.

Проблема: Как познакомиться с неживой природой?

Цель: формировать представления у детей представления о свойствах неживой природы.

Задачи:

1.Сформировать у детей представление о неживой природе, её свойствах

2.Развивать у детей умение разгадывать загадки о воде, мыльных пузырях, воздушном шаре и пр.

3.Подвести детей к тому, что нужно беречь неживую природу.

Этапы проекта.

1этап. Выбор темы, обозначение проблемы. Определение цели и задач проекта, его мотивации.Накопление информации по теме. Обсуждение проекта с родителями и детьми, выбор возможных источников информации.

2 этап. Изучение информационных источников по вопросам. Общая работа участников проекта. Сбор художественной литературы по проблеме. Проведение различных форм работы с детьми в ходе реализации проекта. Организованная познавательная, игровая, творческая деятельность детей. Осуществление взаимодействия между участниками проекта. Наличие методических разработок, альбомов, картинок по теме. Обсуждение и оказание помощи в изготовлении продуктов проекта. Оформление и подбор необходимых материалов для исследования.

3Этап. Подготовка к защите проекта. Форма презентации: выступление из опыта работы.

Ожидаемый результат.

Обогатить представление детей об объектах неживой природы и освоение простых форм наглядно-действенного мышления.

Деятельность

Участие в сборе материалов, подготовке игрового материала и атрибутов: наглядный материал (плакаты, иллюстрации, фотографии и пр.). Планирование и организация игровой деятельности с шариками; беседа о свойствах воды и воздуха, участие родителей в сборе инструментов для опытов, индивидуальные беседы; рисование и аппликация по теме «Чудесница вода»,

Оказание помощи в организации «День воздушных шаров» ;

Материалы и атрибуты:

•Наглядные плакаты, иллюстрации, альбомы, фотографии.

Лупы, пакеты, коктейльные трубочки, стаканы с водой, мыльная вода.

Приложение.

Тема: «Узнаем, какая вода».

Задачи: выявить свойства воды (вес, прозрачность, льётся), развивать мыслительные процессы у детей, воспитывать аккуратность с приборами для опыта.

Оборудование:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области