Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта к уроку английского языка "Известные люди. Поговорим о прошлом"

1. научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple; 2. повторить необходимую лексику для описания человека. 3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1»

Технологическая карта урока

Класс: 5

Тема: Поговорим о прошлом. Известные люди

Предмет: английский язык

Учебник: Английский язык. Комарова Ю.А.,

Составитель: Скляр О.В.

учитель английского языка

Тема урока: Поговорим о прошлом. Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

научиться говорить о жизни известных людей используя глагол tobe в PastSimple;

повторить необходимую лексику для описания человека.

формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать умение запоминать новые слова;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Основные понятия: имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Организационная структура урока

Этапы урока (системно - деятельностный подход)

Время (мин.)

Обучающие и развивающие задания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы взаимодействия

УУД (Л; П; Р; К)

Формы контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

Мотивация к учебной деятельности

2 мин.

Учащимся необходимо поприветствовать учителя, используя обиходные фразы.

Учащимся необходимо знать ЛЕ по теме учебные предметы.

Приветствие учеников.

Проверка готовности к уроку.

Беседа с дежурным.

Приветствие учителя.

Учащиеся показывают учебные принадлежности.

Рассказывают какая сегодня погода.

Формулируют тему урока

Фронтальная

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог

Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

Актуализация затруднений

2 мин.

2 мин.

3 мин. (на работу)+ 2 мин. (на проверку)

2 мин.

Работа с картинками

Фонетическая разминка. (с.94 №1)

Написать имена известных людей представленных профессий.

Учитель показывает фото и просит назвать профессии людей, изображенных на фото.

Учитель включает аудиозапись.

Учитель раздает листы с названиями профессий.

Учащиеся называют профессии.

Ученики повторяют слова за диктором. Затем переводят.

Учащиеся заполняют раздаточный материал

Фронтальная

Фронтальная.

Работа в парах.

Личностные: формирование мотивации

Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Предметные:

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Проверка правильности произношения и перевода.

Прослушать все группы и сравнить, сколько из тех, которых назвали есть в упражнении 2 с. 94.

Реализация проекта

4 мин. (прослушивание, чтение)

3 мин.

Прослушивание и прочтение текста об известных людях. (с.94 №2)

Учитель включает аудиозапись.

Учитель спрашивает: что нам необходимо знать, чтобы рассказать об этих людях.

Прослушивание и прочтение текста.

Приходят к выводу, что чтобы сговорить о жизни людей, которые жили в прошлом, нужно использовать прошедшее простое время

Фронтальная.

Индивидуальная.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, умение работать в паре.

Предметные: умение понимать на слух английскую речь, читать в соответствие с правилами чтения, знать знаки английской транскрипции.

Проверка правильности прочтения и оценивание чтения.

Первичное осмысление и закрепление

Физминутка

2 мин.

2мин.

1 мин.

4 мин.

10 мин

Введение правила PastSimple.

Сценка с участием ребят о Прошедшем времени.

Введениеновыхслов occupation, nationality.

Послетекстовая работа с карточками(написать профессию и национальность и страну)

Перевод предложений на английский язык

Устная форма работы.

Мини проект «Мой фантастический день»

Учитель просит перевести предложения: «Кто были эти люди»

Учитель просит подготовить проект презентацию на ватмане

Смотрят на экран и принимают активное участие

Ученики отрабатывают произношение, повторяя за учителем.

Один ученик читает задание №3 с.94.

Затем заполняют карточки.

Осуществляют

самоконтроль.

Учащиеся делятся на три группы. Готовят групповой проект по заданной теме

Индивидуальная.

Фронтальная.

Индивидуальная

Фронтальная.

Коммуникативные: умение слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ; умение действовать по образцу.знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий.организация внимания и самоконтроля.

Предметные: уметь строить речевое высказывание с опорой на образец.

Личностные: развитие самостоятельности

Проверка правильности ответов на вопрос по тексту.

Попросить оценить свой ответ.

Проверка правильности произношения.

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме

Проверка закрепления знаний по тексту.

Выявить творческие способности ребят на основе пройденного на уроке материала

Результаты. Рефлексия.

Учитель подводит итоги занятия.

Соотносят результаты своей деятельности с целями урока,выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

6.Домашнее задание

С. 52 №1,3 (рабочая тетрадь)

Подготовить профиль об известной личности и рассказать о ней.(2-3 min)

Записывают домашнее задание в дневник.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области