Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Чудесный остров"

Разработка классного часа ко Дню знаний

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл

Классный час,

посвящённый Дню знаний

«Чудесный остров»

(для обучающихся 5 класса)

Автор: Чиркова Ольга Михайловна,

классный руководитель МБОУ

«СОШ №2 им.Г.В. Кравченко»

г. Вуктыл

2016г

г. Вуктыл

Цель- знакомство пятиклассников со школой

Задачи:

Познакомить пятиклассников с кабинетом

Провести экскурсию по школе

Мотивировать на учебную деятельность

Напомнить о правилах дорожного движения

Оформление:

Воздушный шар (макет)

Человечки из белого картона, приклеенные к шашлычным палочкам

Фломастеры или карандаши

Карты путешествий

Мешочки с записками, закреплённые на корзине воздушного шара

ХОД

Классный руководитель приглашает после линейки пятиклассников в кабинет.

К/р: Здравствуйте, ребята! Вы попали на необитаемый остров. Как вы думаете, почему он необитаемый?

5-ки высказывают свои предположения.

К\р: да до вашего прихода сюда здесь никто не обитал. Давайте же сейчас назовём на остров. (Предлагают названия) Например, Чудесный остров. Чудесный остров – это наш кабинет, но его окружает множество других таких же островов, которые вам предстоит посещать в течение нескольких лет. Я предлагаю вам отправиться в путешествие на нашем воздушном шаре по островам (кабинетам). Предлагаю в корзину воздушного шара посадить человечков, которые будут олицетворять вас. Даже когда вы уйдёте домой, они будут оставаться на острове.

Родители помогают раздавать безликих человечков.

К/Р:

ребята, подпишите своим именем человечка

нарисуйте лицо

чтобы человечка одушевить, напишите на обратной стороне свои качества характера

К/Р: ну что, ваши путешественники готовы? Теперь можете «посадить» из в корзину. (Ребята размещают человечков в корзине воздушного шара)

Чтобы полететь, нужно убрать часть мешочков, прикреплённых к корзине воздушного шара.

Просим по очереди снимать по одному мешочку, доставать из мешочка записку и читать, что на ней написано. Возможно некоторые нам пригодятся.

Мешочки:

Мешочек радости (на листочке написаны весёлые загадки про школу) Берём .

Мешочек пятёрок . Берём

Мешочек плохих отметок. Не берём.

Мешочек дружбы. Берём

Мешочек взаимовыручки. Берём

Мешочек с хорошим настроением. Берём

Мешочек здоровья.

К/Р: Молодцы, ребята. Теперь можно отправляться в путешествие. Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужно точно знать его цель. Т.е. что вы ждёте от этого путешествия? (Ответы ребят).

Один из пап поднимает привязанный за шнур воздушный шар, что-то упало на пол.

К/Р: Что это? Поднимаем – две карты путешествий. Для быстроты делим класс на мальчиков и девочек, вручаем по одной карте. Объясняем правила путешествия. Около каждого кабинета, где будут проходить уроки, будут ждать учителя-предметники. Они будут ставить отметку о выполнении небольшого задания. Сопровождают детей родители. Задача родителей – согласованность с другой командой. Цель – одновременно вернуться обратно в кабинет. В это время в кабинете остаётся часть родителей, которые организуют чаепитие.

Это сюрприз для всех участников нашего «путешествия».

После чаепития дети остаются за столами.

ИНСТРУКТАЖ

по правилам поведения на дороге.

К/Р: Ребята сейчас вы путешествовали, играя, но через несколько минут вы пойдёте домой. Ваше путешествие домой должно быть безопасным. Поэтому предлагаю небольшую игру.

Включаем мультфильм «Лукоморье-Пикчерз» «Дорожные знаки».

Теперь проверим насколько вы знаете, как найти место на дороге, где можно безопасно перейти проезжую часть.

Включаем слайды фотографий улиц города Вуктыла, где встречаются «зебры» и знаки «Пешеходный переход». Ребята отвечают, с лёгкостью узнают улицы.

К/Р: ну что, теперь , я думаю, вы с лёгкостью будете путешествовать самостоятельно из школы домой, а утром в школу.

Благодарим всех родителей за участие, поздравляем ещё раз пятиклассников

РЕФЛЕКСИЯ

Обучающиеся при выходе выбирают смайлики и приклеивают к воздушному шару.

ПРИЛОЖЕНИЕ1

ПРИЛОЖЕНИЕ2

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области